{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Не доложили больше половины блюда, отказали в компенсации — «Яндекс.Еда» и «Варламов.Есть»

Сегодня с девушкой сделали заказ из ресторана «Варламов». Есть через сервис «Яндекс.Еда». Одного из блюда оказалось более чем в два раза меньше, чем указано на стикере.

79 грамм с учетом пластикового контейнера, даже визуально 200 грамм продукта там поместиться не может. Как так можно перепутать, или это рядовая практика?
Для сравнения - реальный, честный вид блюда весом 200 граммов, как видите - контейнер намного больше. 

Ну да ладно, самое смешное — дальше. Пробитие очередного дна от поддержки Яндекс.Еды. Раньше если хоть любезно предоставляли промокоды на скидку в 20% на следующий заказ то тут вообще рядовая отписка и никакой компенсации, о каком тут возмещении денежного ущерба можно говорить если сотрудники поддержки отказали даже в скидке? Видимо для сервиса такой явный недовес товара является чем-то ординарным, не заслуживающим внимания.

"Сожалею, что порция блюда не оправдала ожиданий" - великолепная фраза показывающее все отношение поддержки к простому покупателю, то есть потребителям можно продавать 50 грамм вместо указанных 200, а в ответ просто "сожалеть", мол "ваш отзыв учтен, пока"

Очень важно заметить — проблемы с заказами в Яндекс.Еде у меня случаются буквально каждый раз (благо не так часто приходится через нее заказывать). О прошлом опыте работы с сервисом писал тут.

И еще стоит сказать — что независимо от стоимости блюд, каждый потребитель имеет право на должное качество обслуживания в соответствии с законом о защите прав потребителей.

UPD:

Пришел ответ из Варламов.Есть, извинились, запросили возврат средств по позиции у агрегатора и предложили бонус к следующему заказу. Перепутали с рисом для том-яма из другого заказа. Бывает, но тут хотя бы пошли на встречу и предложили помощь, в отличие от равнодушной отписки Яндекс.Еды.

UPD2:

Снова связались сотрудники "Варламов.Есть" - сообщили что даже по их запросу средства у Яндекс.Еды за блюдо вернуть не получается. Благо первые пошли на встречу, за что им спасибо.

О каком хорошем отношении к потребителю может идти речь если Яндекс.Еда даже к просьбам ресторанов наплевательски относится?
0
282 комментария
Написать комментарий...
L A

а в чём новость то? Половина доставщиков кроме супер больших сетей стабильно что-то недокладывает/перекладывает на 10-40% в обе(!) стороны(в карантин я по приколу взвешивал).
У кого-то граммы на сайте это веса исходных продуктов у кого-то конечных.
Это нормальный риск заказа еды дистанционным способом. Не хотите такого риска, ходите ногами. 
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

С весами ходить?)

Ответить
Развернуть ветку
L A

Нет, в рестораны обычно не за точными граммовками ходят.
А вот в магазины ходят иногда  за точными граммовками, и их я рекомендую проверять положив на весы к примеру пачку масла, двухсотграммовая пачка масла не должна весить 300г, а если и весит то это не пачка с акцией, а весы кривые. Особенно было обидно когда меня обвешивали на дорогую рыбу, странно что ни в каких сетях нет процедуры проверки весов просто стандартной гирей любого веса или любым телефоном вес которого +- не меняется
Но тут работает простое правило, чем обшарпаннее весы ввглядят, тем с большей вероятностью они сбоят, также в обе стороны до десяти процентов(что на мой взгляд показывает отсутствие умысла и простое наплевать)
В перике одни весы прилично так ошибались, просто сказал об этом на кассе, через день уже нормально работали так как были заменены (или отмыты, выглядели поновее но серийники не сверял).
При этом как проверять весы на кассе, ну хз.
Да, в карантин я развлекался как мог))

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
Нет, в рестораны обычно не за точными граммовками ходят.

точными, это когда написано 200, и положили 200.
Ничего страшного, если там на самом деле 180, например.
Но когда в два раза меньше – ну это наебалово. И это показывает отношение к клиенту. Зачем в такой ресторан ходить? 

Ответить
Развернуть ветку
L A
> когда в два раза меньше – ну это наебалово

ну я в такие и не хожу больше 1 раза

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

аптечными

Ответить
Развернуть ветку
279 комментариев
Раскрывать всегда