Не доложили больше половины блюда, отказали в компенсации — «Яндекс.Еда» и «Варламов.Есть»
Сегодня с девушкой сделали заказ из ресторана «Варламов». Есть через сервис «Яндекс.Еда». Одного из блюда оказалось более чем в два раза меньше, чем указано на стикере.
Ну да ладно, самое смешное — дальше. Пробитие очередного дна от поддержки Яндекс.Еды. Раньше если хоть любезно предоставляли промокоды на скидку в 20% на следующий заказ то тут вообще рядовая отписка и никакой компенсации, о каком тут возмещении денежного ущерба можно говорить если сотрудники поддержки отказали даже в скидке? Видимо для сервиса такой явный недовес товара является чем-то ординарным, не заслуживающим внимания.
Очень важно заметить — проблемы с заказами в Яндекс.Еде у меня случаются буквально каждый раз (благо не так часто приходится через нее заказывать). О прошлом опыте работы с сервисом писал тут.
И еще стоит сказать — что независимо от стоимости блюд, каждый потребитель имеет право на должное качество обслуживания в соответствии с законом о защите прав потребителей.
UPD:
Пришел ответ из Варламов.Есть, извинились, запросили возврат средств по позиции у агрегатора и предложили бонус к следующему заказу. Перепутали с рисом для том-яма из другого заказа. Бывает, но тут хотя бы пошли на встречу и предложили помощь, в отличие от равнодушной отписки Яндекс.Еды.
UPD2:
Снова связались сотрудники "Варламов.Есть" - сообщили что даже по их запросу средства у Яндекс.Еды за блюдо вернуть не получается. Благо первые пошли на встречу, за что им спасибо.
(Быстрее всего Яндекс.Еда реагирует на посты в сториз в инстаграме, обычная поддержка плохо работает)
Я удалил приложение Яндекс.Еды и отменил подписку Яндекс.Плюс. Во-первых за пол-года они мне ни разу ничего не принесли вовремя, всё с опозданием минут 40-60, каждый раз давали промо-код на 200-300 руб. Я его каждый раз использовал и каждый раз давали новый промокод. В итоге через 2-3 раза мне пришёл промо-код со скидкой 20%, и после этого я заказал из ресторана еды на 2500 рублей, везли заказ 2,5 часа, естественно всё пришло холодным, деньги мне вернули и дали промо-код. Это уже был финиш ) Я как-то вот не хочу питаться холодной едой и бесплатно, хочется платить и получать нормальный сервис.
Деливери клаб из тех же самых мест каждый раз привозили вовремя, а когда не успевали, то сами звонили и объясняли, почему задерживаются, но задержки всё равно были минут на 20 максимум.
Комментарий недоступен
положи в микроволновку хачапури по аджарски и оттирай потом яйцо от стенок )
на максимальную мощность ставить необязательно...