{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon отказывается возвращать деньги за испорченный товар

Озон отказывается возвращать деньги за испорченный товар.

Ситуация следующая… Приобрел в рассрочку наушники. Через несколько дней курьер привез заказ. Пришел домой, распаковал и тут началось. При закрытии кейса крышка цепляет за сами наушники, следовательно она закрывается только при нажатии. Достаю один наушник и понимаю, что с анимацией что- то не то. Этим же вечером делаю возврат, где описываю проблемы и прикрепляю фото.

В личном кабинете пишут принесите товар в пункт для отправки. Приношу, наушники проверяют, сверяют серийники, смотрят на внешний вид и т.д.. В личном кабинете статус поменялся на «Проверка возврата». Жду 10 дней, никаких новостей нету. Пишу самостоятельно в слжбу поддержки, где мне отвечают, что видимо какие то проблемы были и деньги вам вернут сегодня-завтра. На следующий день, статус меняется на «Деньги возвращены». Получаю электронный чек о возврате. После этого звоню на горячую линию, где мне сообщают, что все хорошо, деньги попадут на счет и переживать не стоит.

Теперь уже покупаю такие же наушники в МТС, где никаких неисправностей, как в наушниках от озона, нет.

И теперь самое вкусное. Утром получаю письмо, что специалисты пришли к выводу, что с моей стороны были мошеннические действия и деньги мне не вернут. Пытаюсь получить информацию от озон, где мне так же пишут, что нам очень жаль, но деньги мы не вернем. Я до сих пор не понимаю какие действия привели к тому, что я оказался мошенником, когда я делал все согласно регламенту. Я понимаю, если бы я ими попользовался пару дней и вернул или подменил их. Как вы понимаете ничего такого не было, тем более и быть не могло, ведь их проверяли в пункте озон. В итоге в личном кабинете висит статус «деньги возвращены», у меня есть чек о возврате и они все равно мне пишут, что деньги возвращены не будут. Первый платеж уже скоро, платить за сломанные наушники я не собираюсь. А теперь вопрос, почему это нельзя было проверить за 10 дней, когда статус был «проверка возврата», и я получил электронный чек о возврате, а спустя почти 2 недели? Я с ними борюсь уже 3 день, а в ответ «мы прекрасно понимаем ваши эмоции, но деньги возвращены не будут».

Все фото и видео прикрепляю ниже.

Спасибо за внимание!

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Garvin
Приобрел в рассрочку наушники

Дальше читать не смог из-за приступа смеха.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Chernov

История круче чем свадьба в кредит

Ответить
Развернуть ветку
Victor

На озоне рассрочка это реально рассрочка, без банковских процентов. В таком случае в рассрочку я бы купил товар стоиостью 20000, 2000,да и хоть 200 рублей. Если я могу заплатить завтра, зачем мне платить сегодня? Не важно есть у меня деньги ил инет, если мне предлагают халявный кредит, то почему нет? Деньги можно положит на счёт и получить на них проценты.
Так что аналогия со свадьбой в кредит не корректна, потому что это не кредит.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tyunin

более того, зачастую, если рассрочка делается от карманного банка, он формально даёт кредит. Чтобы сохранить стоимость той же, стоимость в контракте занижается на сумму процентных платежей. Берёшь что-то подороже и надолго - выплачиваешь через день - профит! 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда