{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon отказывается возвращать деньги за испорченный товар

Озон отказывается возвращать деньги за испорченный товар.

Ситуация следующая… Приобрел в рассрочку наушники. Через несколько дней курьер привез заказ. Пришел домой, распаковал и тут началось. При закрытии кейса крышка цепляет за сами наушники, следовательно она закрывается только при нажатии. Достаю один наушник и понимаю, что с анимацией что- то не то. Этим же вечером делаю возврат, где описываю проблемы и прикрепляю фото.

В личном кабинете пишут принесите товар в пункт для отправки. Приношу, наушники проверяют, сверяют серийники, смотрят на внешний вид и т.д.. В личном кабинете статус поменялся на «Проверка возврата». Жду 10 дней, никаких новостей нету. Пишу самостоятельно в слжбу поддержки, где мне отвечают, что видимо какие то проблемы были и деньги вам вернут сегодня-завтра. На следующий день, статус меняется на «Деньги возвращены». Получаю электронный чек о возврате. После этого звоню на горячую линию, где мне сообщают, что все хорошо, деньги попадут на счет и переживать не стоит.

Теперь уже покупаю такие же наушники в МТС, где никаких неисправностей, как в наушниках от озона, нет.

И теперь самое вкусное. Утром получаю письмо, что специалисты пришли к выводу, что с моей стороны были мошеннические действия и деньги мне не вернут. Пытаюсь получить информацию от озон, где мне так же пишут, что нам очень жаль, но деньги мы не вернем. Я до сих пор не понимаю какие действия привели к тому, что я оказался мошенником, когда я делал все согласно регламенту. Я понимаю, если бы я ими попользовался пару дней и вернул или подменил их. Как вы понимаете ничего такого не было, тем более и быть не могло, ведь их проверяли в пункте озон. В итоге в личном кабинете висит статус «деньги возвращены», у меня есть чек о возврате и они все равно мне пишут, что деньги возвращены не будут. Первый платеж уже скоро, платить за сломанные наушники я не собираюсь. А теперь вопрос, почему это нельзя было проверить за 10 дней, когда статус был «проверка возврата», и я получил электронный чек о возврате, а спустя почти 2 недели? Я с ними борюсь уже 3 день, а в ответ «мы прекрасно понимаем ваши эмоции, но деньги возвращены не будут».

Все фото и видео прикрепляю ниже.

Спасибо за внимание!

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Gleb Fessel

Да шли их в жопу. Чек у тебя на возврат есть? В банк его отправь и скажи, что компания тебя обманывает, денег не присылает обратно. Прям в службу безопасности банка.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

ага, а потом суд и приставы со счета спишут с процентами, всем плевать - клиента проблемы, между собой они сраться не будут

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Fessel

Что в суд ни разу не ходили?

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

Шта?

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда