{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon отказывается возвращать деньги за испорченный товар

Озон отказывается возвращать деньги за испорченный товар.

Ситуация следующая… Приобрел в рассрочку наушники. Через несколько дней курьер привез заказ. Пришел домой, распаковал и тут началось. При закрытии кейса крышка цепляет за сами наушники, следовательно она закрывается только при нажатии. Достаю один наушник и понимаю, что с анимацией что- то не то. Этим же вечером делаю возврат, где описываю проблемы и прикрепляю фото.

В личном кабинете пишут принесите товар в пункт для отправки. Приношу, наушники проверяют, сверяют серийники, смотрят на внешний вид и т.д.. В личном кабинете статус поменялся на «Проверка возврата». Жду 10 дней, никаких новостей нету. Пишу самостоятельно в слжбу поддержки, где мне отвечают, что видимо какие то проблемы были и деньги вам вернут сегодня-завтра. На следующий день, статус меняется на «Деньги возвращены». Получаю электронный чек о возврате. После этого звоню на горячую линию, где мне сообщают, что все хорошо, деньги попадут на счет и переживать не стоит.

Теперь уже покупаю такие же наушники в МТС, где никаких неисправностей, как в наушниках от озона, нет.

И теперь самое вкусное. Утром получаю письмо, что специалисты пришли к выводу, что с моей стороны были мошеннические действия и деньги мне не вернут. Пытаюсь получить информацию от озон, где мне так же пишут, что нам очень жаль, но деньги мы не вернем. Я до сих пор не понимаю какие действия привели к тому, что я оказался мошенником, когда я делал все согласно регламенту. Я понимаю, если бы я ими попользовался пару дней и вернул или подменил их. Как вы понимаете ничего такого не было, тем более и быть не могло, ведь их проверяли в пункте озон. В итоге в личном кабинете висит статус «деньги возвращены», у меня есть чек о возврате и они все равно мне пишут, что деньги возвращены не будут. Первый платеж уже скоро, платить за сломанные наушники я не собираюсь. А теперь вопрос, почему это нельзя было проверить за 10 дней, когда статус был «проверка возврата», и я получил электронный чек о возврате, а спустя почти 2 недели? Я с ними борюсь уже 3 день, а в ответ «мы прекрасно понимаем ваши эмоции, но деньги возвращены не будут».

Все фото и видео прикрепляю ниже.

Спасибо за внимание!

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Mohdan Ashakh

Нужно было у этих ребят заказывать, качество 👍 https://instagram.com/smartysoft?igshid=1dtd2ide4fibo

Ответить
Развернуть ветку
Дима Анонимный

Говнокопии вместо орига, серьёзно? Кроссовки тоже абибос носите?

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда