Давно являюсь читателем вашего ресурса, но тут мне пришлось зарегестрироваться. И вот она очередная проблема с @tinkoff Тинькофф Банк.
Собрался я попутешествовать за пределами РФ. Почитал обзорчики платежных карт за границей и во всех статьях описывается одна очень замечательная карта Tinkoff Black. Ну думаю настало моё время поработать с этим банком. НО....
Через сайт оформляю себе Tinkoff Black плюсом заказываю Tinkoff Platinum с кредитным лимитом немного денег от банка для непредвиденных трат))))
Назначается встреча. Жду курьера. Наступает день Х.
Встреча с курьером, два конверта в его руках, открывается первый и наступает моё первое разочарование. Имя на карте написано с ошибками. Блин. Уже подозреваю что на второй карте то же самое, курьер обещает всё исправить, верю ему на слово и начинаю ждать. На календаре 6 февраля. Срок пошел. Назначают встречу чтобы привезти исправленные карты. Новая встреча. Привозят карту Tinkoff Platinum c исправленным именем. Tinkoff Black привязанную к долларовому счету не привозят, потому что в системе что то слетело и по ней встреча не произошла. Я отговорил не одну минуту с специалистами службы поддержки. Сколько раз мне подтверждали что всё будет мне сделано.
14 февлаля назначена встреча, встреча отменена. Опять я не получаю карту.
В период акции о бесплатном обслуживании с 12 по 14 февраля выпускаю себе Tinkoff Black к рублевому счёту. Очень прошу оператора сделать доставку двух карт в одной встрече. Жду.
Время отпуска подходит. Встреча. Рублёвая карта. Долларовой нет. Разочарование, принятие. Звонок в службу. Извинение. Объяснение что мы всё сделаем чтобы вы получили свою карту.
21 февраля. Отпуск через 2 дня. Встреча назначена. Встреча отменена. Блин. Звонки в службу поддержки, как своим уже звоню. Ругаюсь. Ничего сделать не могут, вопросы решить не могут. Ничего не знают. Мы переназначим встречу. Что происходит @Олег Тинькоф?
Итог: Закрытие всех счетов в Tinkoff Bank.
без обид, но в последнее время на копеечные проблемы постоянные посты на виси, начиная от Тинькова и заканчивая Яндексом, это обязательно писать тут посты?
да хоть у себя в фб или вк, не знаю где у вас аккаунт, просто реально "меня не пустили псрать в Макдональдс, я напишу об этом пост"....вижу стороны это в таком ракурсе
А что вообще сейчас может волновать большинство? Меня например волнует как будем вообще жить дальше вернут ли депутату Сопчаку его честно нажитые благодаря государству миллиарды, есть ли перспективы у бизнеса или нас победит коррупция? Мое мнение - вернут еще и извинятся. На мой взгляд вообще что может быть важнее чем возможный растущий спад на рынке? Но я - особый случай. Кстати заметили, что больше не было траншей во враждебную нам Америку как в 17-м году (2 лярда баксов) от нашего филиала их резервной системы, вероятно начитались на машинах в пробках можем повторить :).
Стоит заметить, что на VC вопросы решаются невероятно быстро
Если кого-то действительно не пустили псрать в Макдоналдс, то через пару часов в посте появится их пиарщик или какой-нибудь представитель и будет заниматься данным вопросом
VC превратился в некую жалобную книгу
Банки ру, обычно там движуха по этой теме. Возможно, Тинькофф переоценил свои возможности с акцией "бесплатно навсегда" и все эти доставки встали раком.
Banki.ru специальный ресурс для озвучки проблем при работе с банками
Да. Обязательно. Потому что единственное эффективное место решения проблем с Тинькофф стало vc.
В поддержке они просто кладут болт
Что не устраивает? Не нравится - не читай или ленту настрой как удобно тебе. Если рейтинг поста положительный, значит людям интересно читать.
Зачем вам две Тиньков блек, если одна карта переключается с рублёвого на долларовый счёт в приложении ?
Тариф 6.2 и обслуживание 0. Чат-бот переводит на него без проблем. Без процентов на остаток правда. Это не оправдывает косяки Тинькова, просто чтоб вы знали.
Не критическая? Суть в том, что о 6.2 тарифе банк не любит упоминать для новых пользователей. И если банк не может карты нормально привезти это не нормально, особенно у Тинькофф. Не нужно защищать ошибки банка, который не стесняется зарабатывать на конских комиссиях. И я знаю, что у этого банка есть плюсы, но бездумная защита компании, которой в общем то даже пофиг на вас это не очень хороший признак ...
Что значит не критическая? Статью внимательно прочли? Человек больше 2-х недель карту получить не может из-за косяков банка.
Как избежать? Статью ещё раз прочтите. Автор сделал все возможное, чтобы карту получить, а банк тянул с этим долгое время.
Молодцы, что сменили тему, но вернёмся к существующей. Из-за таких мелочей появляется негативная репутация у банка. Неделя ждёшь, пока доставят карту, а они все тянут и тянут. Кому это может понравится.
Из-за 100 рублей в месяц вся движуха, больше 50тр на всех счетах и она итак бесплатной будет
Если одна Блэк уже есть, вторую можно выпустить только как допку к первой, это и так бесплатно.
А вообще, я бы к поездке заграницу карту нового банка брал за месяц, чтобы хотя бы тарифы изучить и подводные камни.
И думал, что Тинек уже у всех есть)
Это просто маркетинг, когда рассказывают, что все идеально и работает как часы. Это digital и проблемы все равно будут. Тинькофф отличается от всех банков тем, что у него нет отделений. А за все остальное отвечают люди. Что в альфе поддержка - шлак, что в Тинькофф, что в Сбер. У них есть отработанные скрипты и они по ним фигачат, а зачастую поддержка даже не понимает о чем ее спрашивают.
Ну если пользуешься Альфой, то зачем тогда менять шило на мыло? После обновления приложения считаю его лучшим на рынке.
У меня отчество Владиславович, карты, печати, всю именную хуе...у со второго раза выпускают ! Недавно печать для ИП заказывал, Владимирович пришла 🤷🏼♂️ Паспорт менял, два раза в отчестве ошибку допустили... Это я к чему, не у всех такое простое ФИО как у Олега 😅 Ааа вот ещё случай был, чел у меня работал, Александр Эверест Леопольдович 🤔 попробуй тут ошибку не сделай..., Сань привет, извини что сократили 👋🏼
Я на автомате сразу прочитал Владимирович))) после 3 раза разглядел Владиславович🤦♂️
Ооо, как я Вас понимаю. Я Марина Вадимовна только у мамы и мужа, в остальном мире я Мария Владимировна. Дайте пять👋🏻
Где именно с выпуском карт возникает проблема? Отчества на банковской карте нет.
Банк нормальный, но 90% дебилов работающих в нем (особенно в техподдержке) быстро утянут банк на дно
Ой ну всё. Популярно как устроен бизнес во всем мире, делается и покрывается "тестами" одна самая главная дорога, на всякие побочные кейсы можно положить хер, так как их обслуживание для всяких тиньковых и сберов обходиться дороже чем может дыть выхлопа. Единственно что может растолкать эти жопы это публикация их косяков на крупных площадках, ведь репутация для них это деньги.
Открою секрет: на одной Black можно открывать счета в любой валюте в приложении
Заказывал выписку на физ адрес - привезли не то — и так три раза подряд! Понабирали туда ипланов по бегущей строке, вот и морозят
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Разберемся и проверим ситуацию.
а в чем проблема, если на карте имя не правильно написано? Просто у меня такая же была ситуация, но отслужила весь свой срок и всё нормально.
То есть через nfc у них не принимает? Зачем много карт если есть бесконтактная оплата телефоном.
Это вы ещё часами или кольцом не расплачивались, некоторые в магию верить начинают.
да, у нас даже в кафешке помню проверяли, это странно, но, правда, это было давненько)
В ЕС, особенно на юге, не особо любят прогресс в сфере банкинга. При оплате телефоном, или даже paypass с пластика, даже если это технически возможно, смотрят, как на злого русского хакера. А технически возможно это далеко не всегда. При этом у них там карты утекают рекой. Но развиваться не хотят. Менталитет такой.
Это не нормальная ситуация. Это как ходить с картой незнакомого человека
Нам действительно жаль, что не смогли доставить карты с первого раза. Возникли технические сложности, из-за который мы не успевали выпустить и доставить документы и карту к сроку доставки. Об этом нам следовало вас заранее предупредить.
Простите, что доставили неудобства, а не карты. Ситуацию проработаем и примем меры, чтобы такое в будущем не повторилось.
Мы уже связались с вами дополнительно для обсуждения вопроса доставки. Надеемся, вы дадите нам шанс все исправить.
Ну кстати, у меня похожая ситуация. Знакомый человек неделю назад оформил регистрацию карты по моей ссылке, по праздничной акции. Прошла неделя, человеку так и не позвонили. Один раз был какой то странный звонок, который в итоге сорвался. И все, дальше тишина. Что происходит? Я раньше считал Тинькофф банк идеальным, а сейчас разочарование идёт..
Вам в принципе нужно что-то делать с процессами перевыпуска и доставки карт. Вы страдаете, клиенты страдают. Жена потеряла карту дополнительно выпущенную на неё к моему счету, так я 3000 в роуминге спалил пока принимал звонки от курьеров и пытался выяснить почему специалист привез карту на мое имя, а не на супругу, и почему очередные встречи отменяются сами собой. Слава богу решили все за пару недель.
При этом сервис был самый обычный, никакого геморроя я для банка не представлял.
Моему другу выпустили карты, которые не работают. А после того как он потребовал взамен доставить новые — 6 месяцев доставляли. Тинькоф бля
Спасибо что сообщили о такой возможной проблеме причём она скорее всего может быть не только в одном банке
А ничего страшного, что карта Tinkoff Black универсальна и её можно привязать абсолютно к любому счёту? Хоть к долларам, хоть к рублям, хоть к евро. Карта просто должна быть, а к какому счету её привязывать и на какой срок решает клиент. Всё делается буквально за 10 секунд в приложении. Да, банк совершает косяки, они есть у всех, но нужно было хотя бы попытаться разобраться сначала, прежде чем закрывать все счета в лучше онлайне банке России)
Мне Тинькофф должен был доставить перевыпущенную карту, с утра пришла смс что курьер будет с 10 до 15, на мой гневный звонок «а где, собственно?», начали лить в уши какую-то дичь что карта ещё не выпущена и перенесли встречу аж на полторы недели
Я не совсем понял про рублевую и долларовую карты T.Black. Карта же одна. Просто в приложении привязываешь в этой карте хоть долларовый, хоть евро-счет, не вставая со стула.
Да, можно ещё выпустить бесплатные допки, виртуалки и привязывать к счетам в разных валютах
Этого я не знаю, не пользовался. Я коммент написал к тому, что автор возмущался, что ему привезли рублевую карту, а долларовую не привезли. Но карта же мультивалютная, самостоятельно можно привязывать разные валюты )
Поддержка во всех банках отшибленная. Набирают школоло по объявлению в соцсетях. Это большая удача, если будет проблема, которая есть в скриптах. Иначе все, сотрудник зависает и к дальнейшей эксплуатации становится непригоден.
Баян вспомнился: интересно, а тот, кто уверяет, что опять наступил на те же грабли, действительно помнит тот самый серийный номер граблей?
У всех свои неудачи, хуже когда кредитку подруге со 100 000 (2017 год) курьер Тинькова привез, а ты не смог карту активировать, нервяк жуткий.
Ха, сбер вообще теряет заявки на карты, о которых пришло подтверждение по смс, в аккурат в тот день когда эта карта предлагается с бесплатным обслуживанием.
Тем не менее, Тиньк получше всяких совдеповских Сберов. А глюки у всех бывают
Вы различаете бизнес процесс банка с историей и банка Фитчен которого было отсутствия этих самых устоявшихся во всем мире бизнес процессов с офисом?
Хотел прогнать через жену 2 акции по открытию биржевого счёта в Тинькофф. Оказалось, что брокерский счёт уже открыт. Хотя жена в банковских продуктах, а уж тем более биржевых, сама никогда не разбирается. Если что-то открывает, то с моей подачи и я сижу рядом, подсказываю, что и как. С моей подачи она и получала карту Тинькофф Блэк 6 июля прошлого года. До этой даты у неё не было ни одного тинькоффского приложения на телефоне. Брокерский счёт от её имени открыт 30 июня.
Что-то мне подсказывает, что получив заявку на карту, кто-то из сотрудников банка использовал её данные под одну из многочисленных акций Тинькофф. В данном случае с акциями в подарок при открытии счёта. Типа её пригласил друг и обоим за это акции (у жены висят в качестве подарка акции Московской биржи).
Поддержка отбрехивается, что жена открывала счёт сама. Но кому как не мне и ей знать, что это невозможно.
Значит имя свое ввели с ошибкой сами при заполнении анкеты. Документы ведь формирует система на основе введённых вами данных.
Комментарии