{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я хотел получить пластиковую карту

Давно являюсь читателем вашего ресурса, но тут мне пришлось зарегестрироваться. И вот она очередная проблема с @tinkoff Тинькофф Банк.

Собрался я попутешествовать за пределами РФ. Почитал обзорчики платежных карт за границей и во всех статьях описывается одна очень замечательная карта Tinkoff Black. Ну думаю настало моё время поработать с этим банком. НО....

Через сайт оформляю себе Tinkoff Black плюсом заказываю Tinkoff Platinum с кредитным лимитом немного денег от банка для непредвиденных трат))))

Назначается встреча. Жду курьера. Наступает день Х.

Встреча с курьером, два конверта в его руках, открывается первый и наступает моё первое разочарование. Имя на карте написано с ошибками. Блин. Уже подозреваю что на второй карте то же самое, курьер обещает всё исправить, верю ему на слово и начинаю ждать. На календаре 6 февраля. Срок пошел. Назначают встречу чтобы привезти исправленные карты. Новая встреча. Привозят карту Tinkoff Platinum c исправленным именем. Tinkoff Black привязанную к долларовому счету не привозят, потому что в системе что то слетело и по ней встреча не произошла. Я отговорил не одну минуту с специалистами службы поддержки. Сколько раз мне подтверждали что всё будет мне сделано.

14 февлаля назначена встреча, встреча отменена. Опять я не получаю карту.

В период акции о бесплатном обслуживании с 12 по 14 февраля выпускаю себе Tinkoff Black к рублевому счёту. Очень прошу оператора сделать доставку двух карт в одной встрече. Жду.

Время отпуска подходит. Встреча. Рублёвая карта. Долларовой нет. Разочарование, принятие. Звонок в службу. Извинение. Объяснение что мы всё сделаем чтобы вы получили свою карту.

21 февраля. Отпуск через 2 дня. Встреча назначена. Встреча отменена. Блин. Звонки в службу поддержки, как своим уже звоню. Ругаюсь. Ничего сделать не могут, вопросы решить не могут. Ничего не знают. Мы переназначим встречу. Что происходит @Олег Тинькоф?

Итог: Закрытие всех счетов в Tinkoff Bank.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Эдуард Базиян

Хотел прогнать через жену 2 акции по открытию биржевого счёта в Тинькофф. Оказалось, что брокерский счёт уже открыт. Хотя жена в банковских продуктах, а уж тем более биржевых, сама никогда не разбирается. Если что-то открывает, то с моей подачи и я сижу рядом, подсказываю, что и как. С моей подачи она и получала карту Тинькофф Блэк 6 июля прошлого года. До этой даты у неё не было ни одного тинькоффского приложения на телефоне. Брокерский счёт от её имени открыт 30 июня.
Что-то мне подсказывает, что получив заявку на карту, кто-то из сотрудников банка использовал её данные под одну из многочисленных акций Тинькофф. В данном случае с акциями в подарок при открытии счёта. Типа её пригласил друг и обоим за это акции (у жены висят в качестве подарка акции Московской биржи). 
Поддержка отбрехивается, что жена открывала счёт сама. Но кому как не мне и ей знать, что это невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Мы не открываем счета без заявки от клиента. Хотим проверить ситуацию подробнее, чтобы дать больше комментариев. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей жены в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Базиян

Благодарю банк Тинькофф за решение проблемы в данной ситуации. Вы были на высоте!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Рады помочь!

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда