Как я хотел получить пластиковую карту
Давно являюсь читателем вашего ресурса, но тут мне пришлось зарегестрироваться. И вот она очередная проблема с @tinkoff Тинькофф Банк.
Собрался я попутешествовать за пределами РФ. Почитал обзорчики платежных карт за границей и во всех статьях описывается одна очень замечательная карта Tinkoff Black. Ну думаю настало моё время поработать с этим банком. НО....
Через сайт оформляю себе Tinkoff Black плюсом заказываю Tinkoff Platinum с кредитным лимитом немного денег от банка для непредвиденных трат))))
Назначается встреча. Жду курьера. Наступает день Х.
Встреча с курьером, два конверта в его руках, открывается первый и наступает моё первое разочарование. Имя на карте написано с ошибками. Блин. Уже подозреваю что на второй карте то же самое, курьер обещает всё исправить, верю ему на слово и начинаю ждать. На календаре 6 февраля. Срок пошел. Назначают встречу чтобы привезти исправленные карты. Новая встреча. Привозят карту Tinkoff Platinum c исправленным именем. Tinkoff Black привязанную к долларовому счету не привозят, потому что в системе что то слетело и по ней встреча не произошла. Я отговорил не одну минуту с специалистами службы поддержки. Сколько раз мне подтверждали что всё будет мне сделано.
14 февлаля назначена встреча, встреча отменена. Опять я не получаю карту.
В период акции о бесплатном обслуживании с 12 по 14 февраля выпускаю себе Tinkoff Black к рублевому счёту. Очень прошу оператора сделать доставку двух карт в одной встрече. Жду.
Время отпуска подходит. Встреча. Рублёвая карта. Долларовой нет. Разочарование, принятие. Звонок в службу. Извинение. Объяснение что мы всё сделаем чтобы вы получили свою карту.
21 февраля. Отпуск через 2 дня. Встреча назначена. Встреча отменена. Блин. Звонки в службу поддержки, как своим уже звоню. Ругаюсь. Ничего сделать не могут, вопросы решить не могут. Ничего не знают. Мы переназначим встречу. Что происходит @Олег Тинькоф?
Итог: Закрытие всех счетов в Tinkoff Bank.
без обид, но в последнее время на копеечные проблемы постоянные посты на виси, начиная от Тинькова и заканчивая Яндексом, это обязательно писать тут посты?
Нет. Подскажите где?)
Отпишитесь от Приемной.
Да. Обязательно. Потому что единственное эффективное место решения проблем с Тинькофф стало vc.
В поддержке они просто кладут болт
Что не устраивает? Не нравится - не читай или ленту настрой как удобно тебе. Если рейтинг поста положительный, значит людям интересно читать.
Зачем вам две Тиньков блек, если одна карта переключается с рублёвого на долларовый счёт в приложении ?
Изначально мне нужна была только одна карта к одной валюте. Обслуживание карты мультивалютной стоит 99 руб в месяц. Карты привязанной к счёту в $ бесплатно. Вторую Black оформил только из за акции о бесплатном обслуживании.
Это просто маркетинг, когда рассказывают, что все идеально и работает как часы. Это digital и проблемы все равно будут. Тинькофф отличается от всех банков тем, что у него нет отделений. А за все остальное отвечают люди. Что в альфе поддержка - шлак, что в Тинькофф, что в Сбер. У них есть отработанные скрипты и они по ним фигачат, а зачастую поддержка даже не понимает о чем ее спрашивают.
Ни Альфа ни Сбер не подводил(
У меня отчество Владиславович, карты, печати, всю именную хуе...у со второго раза выпускают ! Недавно печать для ИП заказывал, Владимирович пришла 🤷🏼♂️ Паспорт менял, два раза в отчестве ошибку допустили... Это я к чему, не у всех такое простое ФИО как у Олега 😅 Ааа вот ещё случай был, чел у меня работал, Александр Эверест Леопольдович 🤔 попробуй тут ошибку не сделай..., Сань привет, извини что сократили 👋🏼
Я на автомате сразу прочитал Владимирович))) после 3 раза разглядел Владиславович🤦♂️
Ооо, как я Вас понимаю. Я Марина Вадимовна только у мамы и мужа, в остальном мире я Мария Владимировна. Дайте пять👋🏻
Где именно с выпуском карт возникает проблема? Отчества на банковской карте нет.
Комментарий недоступен
Ой ну всё. Популярно как устроен бизнес во всем мире, делается и покрывается "тестами" одна самая главная дорога, на всякие побочные кейсы можно положить хер, так как их обслуживание для всяких тиньковых и сберов обходиться дороже чем может дыть выхлопа. Единственно что может растолкать эти жопы это публикация их косяков на крупных площадках, ведь репутация для них это деньги.
@Олег Тиньков @Тинькофф @Тинькофф
Открою секрет: на одной Black можно открывать счета в любой валюте в приложении
Комментарий недоступен
Я не совсем понял про рублевую и долларовую карты T.Black. Карта же одна. Просто в приложении привязываешь в этой карте хоть долларовый, хоть евро-счет, не вставая со стула.
Да, можно ещё выпустить бесплатные допки, виртуалки и привязывать к счетам в разных валютах
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Разберемся и проверим ситуацию.
Написал.
А почему сразу не решили вопрос? Или поддержка уже не актуальна?
Комментарий недоступен
У друга случаем фамилия не Греф !?
Блин, дебетовую карту ждать 6 месяцев....
Спасибо что сообщили о такой возможной проблеме причём она скорее всего может быть не только в одном банке
Мне Тинькофф должен был доставить перевыпущенную карту, с утра пришла смс что курьер будет с 10 до 15, на мой гневный звонок «а где, собственно?», начали лить в уши какую-то дичь что карта ещё не выпущена и перенесли встречу аж на полторы недели
Уточните, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Проверим, что с доставкой случилось.
А ничего страшного, что карта Tinkoff Black универсальна и её можно привязать абсолютно к любому счёту? Хоть к долларам, хоть к рублям, хоть к евро. Карта просто должна быть, а к какому счету её привязывать и на какой срок решает клиент. Всё делается буквально за 10 секунд в приложении. Да, банк совершает косяки, они есть у всех, но нужно было хотя бы попытаться разобраться сначала, прежде чем закрывать все счета в лучше онлайне банке России)
Хотел прогнать через жену 2 акции по открытию биржевого счёта в Тинькофф. Оказалось, что брокерский счёт уже открыт. Хотя жена в банковских продуктах, а уж тем более биржевых, сама никогда не разбирается. Если что-то открывает, то с моей подачи и я сижу рядом, подсказываю, что и как. С моей подачи она и получала карту Тинькофф Блэк 6 июля прошлого года. До этой даты у неё не было ни одного тинькоффского приложения на телефоне. Брокерский счёт от её имени открыт 30 июня.
Что-то мне подсказывает, что получив заявку на карту, кто-то из сотрудников банка использовал её данные под одну из многочисленных акций Тинькофф. В данном случае с акциями в подарок при открытии счёта. Типа её пригласил друг и обоим за это акции (у жены висят в качестве подарка акции Московской биржи).
Поддержка отбрехивается, что жена открывала счёт сама. Но кому как не мне и ей знать, что это невозможно.
Приветствуем. Мы не открываем счета без заявки от клиента. Хотим проверить ситуацию подробнее, чтобы дать больше комментариев. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей жены в личные сообщения.
Поддержка во всех банках отшибленная. Набирают школоло по объявлению в соцсетях. Это большая удача, если будет проблема, которая есть в скриптах. Иначе все, сотрудник зависает и к дальнейшей эксплуатации становится непригоден.
Баян вспомнился: интересно, а тот, кто уверяет, что опять наступил на те же грабли, действительно помнит тот самый серийный номер граблей?
У всех свои неудачи, хуже когда кредитку подруге со 100 000 (2017 год) курьер Тинькова привез, а ты не смог карту активировать, нервяк жуткий.
Комментарий недоступен
Тем не менее, Тиньк получше всяких совдеповских Сберов. А глюки у всех бывают
Комментарий недоступен
Значит имя свое ввели с ошибкой сами при заполнении анкеты. Документы ведь формирует система на основе введённых вами данных.
Комментарий удален модератором
Ресурс супер мне очень нравится