серверов от Acer
Решил протестировать Я.Маркет ради интереса.
Сделал заказ - как раз надо будет колеса по менять на трех машинах. Заказал пару домкратов, гайковерт, удлинитель и набор головок (3 шт).
Тотал - 52 тысячи рублей.
Заказ делал 19.02. Платить не стал, ибо было очевидно, что "возможны нбансы". Все традиционно (привет, ОЗОН) разбилось на три заказа. С доставкой двух заказов 23 февраля и одного 27го.
Один заказ на 24 тысячи пришел 23го, все ок.
А дальше "что-то пошло не так"... Регулярно приходят смс о переносах дат. Потом звонит курьер, диктует кривой адрес якобы доставки, после чего просит верный адрес и говорит, что доставка переносится. Как они доставили первый заказ - загадка ) Верный адрес при этом - у Яндекса в заказе.
После курьера, с промежутком пара часов звонит ТРИЖДЫ Яндекс и так же ТРИЖДЫ просит продиктовать ЕЩЕ РАЗ тот адрес, который указан в заказе )
После этого начинают приходить СМС о переносах.
Первая на скрине СМС вообще эпична - звонишь по указанному номеру, а там после 30 секунд автоответчик тебе говорит, что "вам надо перезвонить по номеру ..." и диктует номер.
Вывод - предоплачивать Яндексу не стоит, как и рассчитывать на исполнение заказов.
Все что надо знать про Яндекс.Маркет, что он - это бывший Беру. Все как было, так и осталось.
Но им очень жалко, они постараются сделать, чтобы так больше не повторилось. Честное слово
А у меня с Беру не было проблем вообще, но как только он стал Я Маркетом, так через заказ какая-то чехарда.
Здравствуйте! Я являюсь представителем Яндекс.Маркета. Расскажите, пожалуйста, подробнее, чем именно расстроил сервис? Постараюсь помочь!
Олег, я 12 часов жду ответ в чате, а ты тут гуляешь, посмотри пожалуйста почему меня обманули на 5 дней с доставкой. Заказ 37208420.
Алмаз, здравствуйте!
Простите, что подвели с заказом. Понимаю, как задержка доставки нарушает планы.
Из-за проблем на складе отгрузили посылку позже, чем планировали. Уже прорабатываем этот момент. Доставим 4 марта с 10 до 18 часов. А если что-то изменится, сразу расскажем.
И бонусная политика стала отстойной. Раньше бонусы реально помогали экономить. Сейчас стали менее щедрые.
Яндекс Маркет отменил через 4 дня оплаченный и подтвержденный заказ 37379209 несмотря на то что он был зарезервирован под меня и в наличии.
Решать вопрос не собираются, говорят что они маркетплейс. Удобно устроились.
Один негатив.
Блин, у меня такая фигня стабильно происходит на каждый третий-четвертый заказ. Только у меня ещё и особое везение: мне отменяют заказы за день до даты доставки вечером. Причём отменяют обычно товары первой необходимости - в частности корм для собакена. Вот и получается, ты за условную неделю сделал заказ, а поставщик такой -Хоба! И нихрена( бесит
Озон меня с этим кормом ещё хуже обманул) привезли просрочку, зараженную жуками. Больше не связывались. Ну и я в МО живу - на оплате доставки от маленьких сетей разориться можно. Поэтому пока я.маркет. но всегда мониторю куда уйти.
Воу воу воу))) заминусили так заминусили. Я не топлю за Яндекс.Маркет, просто реально факт что постов о их хреновой работе стало целая куча. Вот и все.. Камрады все че) хахахах
Наверное, это из-за того, что они реально стали хреново работать.
А сколько людей с проблемами, но пока не написали ничего :))) думаю очень много.
Здравствуйте! Я из команды Маркета. Все проверили и видим, что служба доставки не успевает доставить заказ, простите, что подводим вас, понимаем как это может нарушить планы. Новая дата доставки уже выясняется, как только у нас будет информация - сразу же вам сообщим.
Простите ещё раз, что подвели вас с этой доставкой. Сделаем всё возможное, чтобы больше такого не происходило.
Если появятся ещё вопросы, обращайтесь, мы на связи. Хорошего вам дня!
Всегда смешно такое читать. Доставка нигде не будет идеально работать, да что уж там, пиццу, которая в 300 метрах от моего дома иногда задерживается и не приходит вовремя.
Идеальной доставкой (хотя я уверен, что там тоже косяков хватает) может похвастаться разве что амазон в США, но он вбухал в это миллиарды баксов, нашим это просто недоступно пока.
Я тоже занимаюсь доставкой и как бы я не старался, каким бы безупречным я не был, но ПОСТОЯННО что-то идет не так, постоянно в каком-то из звеньев что-то произойдет и не получается в срок все отправить. В доставках участвую буквально несколько десятков людей и кто-то из них косяк обязательно сделает.
Сроки не исполняет ни одна компания в России, нет таких компаний, абсолютно.
Я поэтому всегда клиентам говорю, что срок такой вот, но гарантий на него не даю. Даю гарантию только на то, что придет.
Доставка же не по воздуху летит, вот недавно, у нас в Краснодаре внезапно было столько снега, ездить нереально, и поэтому машина не смогла приехать, все, это уже +1 день к доставке. Если попала машина в аварию, ещё плюс день или сломалась. Да столько всяких событий может произойти...
короче, хочешь заказать что-нибудь с помощью доставки - жди и будь готов к задержкам.
Не, я не в доставке работаю, я являюсь магазином и использую другие доставки. Сроки не исполняют ВСЕГДА. CDEK, Boxberry, почта России. Клиент озона, Сима ленда и прочего, ВСЕ они не исполняют сроки.
Как магазин тоже бывает опаздываю по своим срокам, так как то поставщик не успел, то мой мастер заболел внезапно, который должен был заказ делать, то ещё что-то.
Я не говорю о 100% заказах, но процентов 3-7 точно не успевают к обозначенному сроку. Это физически невозможно. Уверен, что амазон даже со своей инфраструктурой далеко не всегда справляется со сроками.
Да чего уж там говорить, такси часто не справляется со сроками) А ты тут говоришь о пересылке товара на сотни километров.
Да и сам яндекс явно недоволен ситуацией, как и я, мне каждый раз пиздецки обидно, когда подарок не успел подойти ко дню рождения, например. Но я не могу этого исправить, точнее я каждый раз пытаюсь оптимизировать и улучшить. Мне каждый раз ооооочень стыдно. И я уверен, что в яндексе такие же люди ответственные и они стараются избежать косяков, но они всегда будут. Доставка непредсказуема.
если им насрать, то тогда яндекс.маркет существовать не будет)
это так работает. Либо ты работаешь хорошо, либо ты уходишь с рынка не по своей воле.
Вам не повезло, кто-то заказывает и у него вообще 0 задержек.
Вон тут постоянно на озон гонят, что товары не хотят обратно забирать или ещё какие-то косяки, у меня же за 2-3 года было ноль косяков, кроме небольших задержек. А товары возвращаются за секунду, если мне что-то не понравилось. Люди орут и ругаются, а озон все больше и больше становится) И эти плохие отзывы математическая погрешность, как и вашем случае.
так они же сказали, 200 тысяч заказов каждый день, т.е. в 2019 году было почти в три раза меньше) Ну либо средний чек возрос в три раза, а количество заказов не увеличилось.
Поэтому я подметил, что даже на их масштабах 183% довольно неплохой рост.
И представь, в день 200к заказов и три из них твоих, которые где-то там потерялись. Понятное дело, что таких заказов больше будет, но всё же это ЗА ОДИН ДЕНЬ. Поэтому твой случай математическая погрешность) Нельзя делать рост в 183% делая всем или даже половине клиентов плохо)
3-7% не конкретно у тебя, а из всех заказов, которые они выполняют.
У некоторых моих клиентов 100% невыполненных заказов и они ушли от меня)) Тупо было такое, что два раза подряд доставка накосячила и не доставила, но при этом у меня на 1000 заказов всего ~4 недоставленных заказов. С косячным сроками у меня намного больше заказов.
И может кто-то в цепочке не отметил, что заказ прибыл и он тупо потерялся на складе, сейчас ищут и не могу найти, а аналогичного товара пока нет в наличие, может в целом какой-то завал на распределительном пункте и тупо не справляются обработать и поэтому заказ весит без изменений. Или на этом распределительном пункте случился пожар и он временно не работает, а отправить в другое место пока нет возможности или они это делают, но медленно. ДА сотни разных событий могут быть, в этом и есть сложность доставить в срок.
Соглашусь, что так было бы намного удобнее. Дело в том, что мы не сразу узнаем причину задержки доставки, поэтому вынуждены переносить дату каждый раз. Работаем над тем, чтобы покупатель сразу узнавал о корректном статусе заказа.
Причём тут продавец? Он привёз на склад Яндекса и все. Косяк на доставщике. Первая часть заказа шла с одного склада - там была одна служба доставки, судя по всему - отработала норм. Другие части - с другого склада, другая служба доставки, скорее всего, - с хреново отработанными процессами.
А по поводу Беру - не Беру.
Мне Гудс отправлял боксберри - так они просто перевели заказ в другой ПВЗ, и оба стали морозиться. С тех пор Гудс не пользуюсь, а Яндекс.Маркетом несколько раз в месяц - и пока особых проблем не было. Но я в Питере, здесь всегда с курьерскими было лучше, чем в дефолт-сити
Как продаван на яме, могу сказать что доставка у яндекса, это самое тонкое место дна!!! Особенно днище трогает курьерская тема, бывает что из 4х заказов 3 возвращаются назад с формулировкой: клиент передумал. Вижу по статусам что попытка связи с клиентом не успешна, и сразу же отказ клиента. На озоне по этим же товарам отказов 1-2 на 100шт, а по яме 6-7 из 10, а потом этот заказ едет в их гребаное бутово примерно неделю и еще пару часов при тебе его будут искать. Если заказ идет в постамат, то там полегче, забор посылки клиентом очень хорош, примерно 70 процентов. А самое печальное, что они нас, продаванов каждый день пугают санкциями, рейтингами, отключениями и проверками, а сами нихера логистику не могут нормальную сделать. Товары на модерации неделями весят, регламента решения нештатной ситуации нет, тп посылает подождать 48 часов и т.д Живой пример приведу: в карточке товара(маленькая посылочка) в графе вес указан кг, сделали ошибку, указали в граммах(500кг получилос🤣), перед отправкой на пункт сдачи связались с тп, с просьбой поменять, заказ еще не сдавали, и что вы думаете нам ответили!? Информация передана, поменять не можем! Спрашиваем, есть смысл везти, примут 500кг в коробке 10смХ10см или нет и как доставку считать будут? Сказали везите, но заказ не примут!!!! Зачем везти? Отмените сами, рейтинг упадет и вас отключат, а если склад отменит, то не отключат!!!)))) Ну вот это что за херня!?!?! А теперь самое интересное, большинство возвратов, что лежат на возвратном складе, в оригинальной, не распакованной упаковке, и их очень много, это не брак и не возвраты, это недоставленые заказы и следствие кривой логистики яндекса! А на счет предоплаты и не предоплаты, все фигня, с одинаковым успехом недоезжают ни те, ни эти. Сорян, текста много, накипело!))
Очень давно читаю VC, но тут в ленте всплыл данный пост. Зарегался ибо буквально вчера случилось подобное. Меня прям бомбануло. Сделал заказ, продавец ЯМаркет, доставка тоже ЯМаркет. Пишут доставка с 10 до 18. Приходит смс с сылкой на трек часов в 11. По ссылке говорят, что я в очереди 5й, сама доставка с 14-16, ну думаю норм. Спланировал день... ближе к часу Х открываю страницу и там я в очереди уже 15й - время доставки сдвинулось. Обидно, ну и хрен с ним, жду. Периодически с телефона смотрю передвижение иконки курьера по району. Раз 10 этот чудик проезжал мимо моего дома. В итоге в 21:30 звонок от него - мол буду через 40 мин. Я - ждём с нетерпением, уже заждались. Через час смотрю - вижу стал вроде ехать в мою сторону... потом, херак, мимо и вообще поехал из моего района. Я ему набираю, мол что за хрень? Он - сегодня не успеваю, доставка будет завтра. Звоню в поддержку, говорю что за нах? Мне в ответ ну типа доставку не отменили, ждите. Я говорю - ваш курьер уже с района уехал, куда ждать то? Начала мне мне купон предлагать на 200р. Куда мне их, солить? Высказался что я о них думаю, о их доставке и о их логистике. Потом перезванивает мне курьер, говорит давайте завтра привезу. Я - во сколько? Он - с 10 до 18. Я - сегодня так же было. Говорю ты же звонил мне и говорил, что приедешь, и мимо моего дома раз 10 точно проезжал. Он типа - я вижу адрес только текущего заказа. В общем в итоге я отменил этот заказ, больше никогда не буду пользоваться этой шарагой. Ладно чужие товары не доставляют, тут же даже на свои пох.
Кстати, была такая же хня при доставке в регион. Один раз позвонили из Яндекса что-то уточнить, потом пришла смс от СДЭК, что доставка неудачная, хотя ни за день, ни в этот день никаких уведомлений/звонков не было. Звонил напрямую в СДЭК, просил перенести на ПВЗ, в ПВЗ при получении попросил посмотреть бланк заказа, а там ВООБЩЕ не мой номер и не мой адрес стояли. Но имя моё. Вот как так?
ps: причем это ещё до НГ было, то есть глюк очевидно тот же и до сих пор не починили.
У меня тоже самое было , ещё на беру, но только я совершил ошибку заплатил заранее онлайн. Первую часть заказа доставили а вторую вообще потеряли. Целый месяц ждал решения, определили возврат денег. Но возврат просто на карту они не делают, им подавай паспортные данные. В итоге пришлось за эти деньги сделать ещё один заказ плюс купон за потерянные нервы. Сколько лет покупаю всегда если возникала проблема деньги возвращались на карту. Но это правило не для беру ру.
22-го всё-таки доставили, вместо 18. Аншлаг видимо перед 23 февраля, ожидаемо.
Чет у меня больше позитива, а тут один негатив.
Плюсы:
1. Все дешевле чем на Дальнем Востоке. + акции и цены, которвх в наших магазинах нет.
2. Спасибо и я+ баллы, которые здесь можно потратить (потратил больше 30000 спасибо в том году)
3. Сроки доставки быстрее, чем везде. (2 недели -это очень быстро, как флэш или соник для ДВ)
4. Ассортимент больше, чем в Хабаровске
5. Если развернули отправку. Мне один раз в Ха доставщики разбили инсталяцию купленную по акции и один раз отменили заказ заказанный в черную пятницу. Стало дороже - разницу компенсировали промокодами на скидку.
Минусы:
1. Все таки впритык заказывать к празднику не надо - постоянно +/- 2дня.
2. Продукты: не соблюдается температурный режим. Шоколад и конфеты заказывать надо только с осени по весну.
3. 1 раз товар пришел поцарапанный - просто так не вернешь.
4. Фгт не заполняют. Вообще отдельная история.
5. Цена доставки от 800 руб до 1500 в зааисимости от веса. Но можно и мутить распределяя стоимость доставки на большее количество посылок. Или кидаешь водогрей в корзину, а с ним нужную мелочевку - цена доставки распределялась только на водогрей, от которого ты в последствии отказывался. Золотое время было когда по 150 руб до хабары все ехало.
Короче кому как, но я покупал комплект сантехники и мне все обошлось в 35к. Здесь тоже самое под 70к
В Хабаровске вообще цены неадекватные на все.
А по я.Маркету тоже один негатив. Сделал 4 заказа на прошлой неделе, доставили позже на 1-3 дня. Последний не доставили, а статус заказ уже у вас. Одну претензию оставил, прошло72 часа, дозвонился второй раз, снова жду 72 часа. Денег, наверное не дождусь.
В Хабаровске я закладываю пару недель на проблемы с доставкой. Так проще. И пишу за каждый косяк в поддержку через разные каналы. Вобщем с ямаркетом лучше чем без него - как минимум крупногабарит доставка в 2-3 раза дешевле.
Ваш московска волость слишком многого желает. Столицу давно пора в Магадан переносить...)
У меня такая же чехарда с Озоном была. Короче пока можно расслабиться, с таким уровнем сервиса маркетплейсы классические ИМ не вытеснят.
Комментарии