Я.Маркет — из трех заказов выполнен один
Решил протестировать Я.Маркет ради интереса.
Сделал заказ - как раз надо будет колеса по менять на трех машинах. Заказал пару домкратов, гайковерт, удлинитель и набор головок (3 шт).
Тотал - 52 тысячи рублей.
Заказ делал 19.02. Платить не стал, ибо было очевидно, что "возможны нбансы". Все традиционно (привет, ОЗОН) разбилось на три заказа. С доставкой двух заказов 23 февраля и одного 27го.
Один заказ на 24 тысячи пришел 23го, все ок.
А дальше "что-то пошло не так"... Регулярно приходят смс о переносах дат. Потом звонит курьер, диктует кривой адрес якобы доставки, после чего просит верный адрес и говорит, что доставка переносится. Как они доставили первый заказ - загадка ) Верный адрес при этом - у Яндекса в заказе.
После курьера, с промежутком пара часов звонит ТРИЖДЫ Яндекс и так же ТРИЖДЫ просит продиктовать ЕЩЕ РАЗ тот адрес, который указан в заказе )
После этого начинают приходить СМС о переносах.
Первая на скрине СМС вообще эпична - звонишь по указанному номеру, а там после 30 секунд автоответчик тебе говорит, что "вам надо перезвонить по номеру ..." и диктует номер.
Вывод - предоплачивать Яндексу не стоит, как и рассчитывать на исполнение заказов.
В Хабаровске я закладываю пару недель на проблемы с доставкой. Так проще. И пишу за каждый косяк в поддержку через разные каналы. Вобщем с ямаркетом лучше чем без него - как минимум крупногабарит доставка в 2-3 раза дешевле.
Уважаемый, у нас Московска оюласть и многие начинают внеднять доставку за час.
На фоне этого да, яндекс с доставкой за пару недель выглядит, скажем так, нелепо)
Ваш московска волость слишком многого желает. Столицу давно пора в Магадан переносить...)
Ну мне за час и не надо, просто такая конкурентная среда.
У вас все немного иначе, я знаю.