{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Я.Маркет — из трех заказов выполнен один

Решил протестировать Я.Маркет ради интереса.

Сделал заказ - как раз надо будет колеса по менять на трех машинах. Заказал пару домкратов, гайковерт, удлинитель и набор головок (3 шт).

Тотал - 52 тысячи рублей.

Заказ делал 19.02. Платить не стал, ибо было очевидно, что "возможны нбансы". Все традиционно (привет, ОЗОН) разбилось на три заказа. С доставкой двух заказов 23 февраля и одного 27го.

Один заказ на 24 тысячи пришел 23го, все ок.

А дальше "что-то пошло не так"... Регулярно приходят смс о переносах дат. Потом звонит курьер, диктует кривой адрес якобы доставки, после чего просит верный адрес и говорит, что доставка переносится. Как они доставили первый заказ - загадка ) Верный адрес при этом - у Яндекса в заказе.

После курьера, с промежутком пара часов звонит ТРИЖДЫ Яндекс и так же ТРИЖДЫ просит продиктовать ЕЩЕ РАЗ тот адрес, который указан в заказе )

После этого начинают приходить СМС о переносах.

Первая на скрине СМС вообще эпична - звонишь по указанному номеру, а там после 30 секунд автоответчик тебе говорит, что "вам надо перезвонить по номеру ..." и диктует номер.

Вывод - предоплачивать Яндексу не стоит, как и рассчитывать на исполнение заказов.

ya.market
0
72 комментария
Написать комментарий...
Олег Купцов

Здравствуйте! Я из команды Маркета. Все проверили и видим, что служба доставки не успевает доставить заказ, простите, что подводим вас, понимаем как это может нарушить планы. Новая дата доставки уже выясняется, как только у нас будет информация - сразу же вам сообщим.
Простите ещё раз, что подвели вас с этой доставкой. Сделаем всё возможное, чтобы больше такого не происходило.
Если появятся ещё вопросы, обращайтесь, мы на связи. Хорошего вам дня!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K
Автор

У меня появился вопрос:

мне каждый день теперь приходит смс про то, что "с заказом возникли проблемы, мы разберемся и вернемся в течение 24 часов"...

Вы не хотите уже сделать какую-то функуию, которая честно скажет о том, что товара нет в наличии и вы никогда его не привезете?

Просто впечатление очень колхозное от этого всего т.к. никто у вас там, похоже, ни за что не отвечает и никто не знает, что вообще происходит...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Соглашусь, что так было бы намного удобнее. Дело в том, что мы не сразу узнаем причину задержки доставки, поэтому вынуждены переносить дату каждый раз. Работаем над тем, чтобы покупатель сразу узнавал о корректном статусе заказа.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда