Чуть подробнее о стиле и содержании работы поддержки Я.Маркета (спойлер: не расстраивайтесь, это нормально, бывает хуже).
Более трех лет назад (это важно) у нас был заблокирован магазин на Я.Маркете. Причины не важны здесь.
Год назад (!!!) обнаруживаю на Я.Маркете лживый отзыв от анонима на нашу продукцию (полагаю, от конкурентов).
То есть подчёркиваю: наш магазин НЕ работает, и никто не мог на Я.Маркете купить нашу продукцию.
Прошу удалить отзыв.
Итог длительной переписки с поддержкой:
- с вашим магазином ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛ клиент, он не доволен, он имеет право на отзыв, удалять не будем, разбирайтесь с ним сами.
На аргументы:
- он не покупал
- он аноним, с ним нет контактов и разобраться не возможно
- реакции ноль.
СПРАВКА: попытки воздействовать на логику Пhtдставителей Я.Маркета на VC результатов не дали.
У меня была переписка с поддержкой Яндекс-Маркета по простейшему вопросу, ответы приходили спустя день-два и ощущение, что они даже не читали вопрос, а писали шаблонное "очень сожалеем", "привет, ну куда же ты, останься" и прочее. Задав вопрос раз пять, ответа так и не получил.
На zoon вот очень жесткая премодерация отзывов - я оставил отзыв на работу магазина, его не разместили, сочтя "недостоверным" - мол, откуда мы знаем, что вы с ними общались? Я прилагаю скриншоты с айфона, где видно, что я туда дважды звонил и общался - нет, все равно не разместили.
Не думал, что буду защищать Яндекс.Маркет, но два раза за последние несколько месяцев успешно удалял заказные единицы на магазин из Яндекс.Маркета через поддержку. Схема такая:
Пишешь комментарий на отзыв, от лица магазина с просьбой предоставить номер заказа для идентификации и возможности разобраться. Если в течении недели ответ не приходит, то пишешь запрос на бланке организации, подписываешь у директора, ставишь печать и отправляешь через поддержку.
P.S. Это работает, только для придуманных отзывов, когда нет номера заказа, данные покупателя скрыты и т.д.
P.S.S. Если нужен пример запроса, могу скинуть в личку.
О, а у меня с gett такси такая же глупая история.
Был аккаунт, пользовался им от силы один раз. В один прекрасный момент срочно понадобилось такси - поставил приложение, вошёл под своим номером телефона, добавил свою карту, посмотрел сколько стоит доехать до дома, вышел на улицу, запустил приложение снова и кряк - аккаунт заморожен.
Через пару дней попробовал написать и узнать причины, вежливо ответили мол сейчас будут выяснять. Две недели ответа нет, пишу снова мол каг дила? Отвечают - мы передали запрос в нашу службу безопасности (не помню точно название службы, но вроде именно так), жду ещё две недели - тишина, аккаунт заморожен. Но я упорный, пишу снова - чуваки, вы там не заснули? Они мне - наша СБ внимательно проверяет ваше сложное дело.
И, через десять минут, падает письмо с другого адреса от той самой скурпулезной и внимательной СБ гетта. МЫ РАССМОТРЕЛИ ВАШ СЛОЖНЕЙШИЙ СЛУЧАЙ, ВЫШЛИТЕ НАМ СВОЕ ФОТО НА ФОНЕ РАЗВОРОТА ПАСПОРТА.
Тут я крякнул от неожиданности, потом захохотал и послал этих слабоумных на три буквы вместе с их приложением.
а меня в убере банили, саппорт там похлеще яндекса (речь о убере в сша) и отвечали они на запросы, в лучшем случае, через 5 дней
оказалось в итоге что посчитали что у меня куча клонов (саою банк карту привязал на кучу акаунтов членов семьи). разбанили после того как нашел знакомого-знакомых работающего в убере и пропедалившего мой случай изнутри
Недавно оставил отрицательный отзыв о мониторе Dell на маркете, прикрепил чек о покупке, отклонили отзыва, оказывается это была накрутка и спам. Ну что сказать либо хорошо либо никак видимо в этой конторе.
Интересно, через суд можно оспорить? Ведь маркет- это обычная коммерческая организация, и она не может ограничивать услуги в одностороннем порядке, также как и в магазне вам не могут запретить купить морковку если ваше лицо им не понравилось.
Хорошая привычка - использовать везде VPN, с включенной опцией блокировки соединений в обход зашифрованного соединения. Так что Яндекс (и другие хитровыделанные) идут лесом. Два года везде выхожу только через VPN (+ выработал другие рефлексы, обеспечивающие приватность и/или анонимность). Никаких неудобств и проблем нет. Цена вопроса около 80$ / 2 года. Компания из Швейцарии.
Минус в карму яндекса. Забанили аккаунты всей семьи (муж, жена, ребенок) без разъяснения причин. Но полагаю причина в том, что я заказал с трех аккаунтов воспользовавшись промокодм (публичным к 23 февраля, который указан на странице товара).
Служба поддержки только шаблонно посылает.
Возмущение усиливает то что на всех аккаунтах платная подписка, у взрослых аккаунтам более 10 лет, в использовании колонка от яндекса с привязкой к аккаунту, поездки в такси и каршаринге.
Марина, а вы сами не догадываетесь, за что вас забанили?
за фейковые отзывы, спам, манипуляцию с заказами... Или вообще нет версий и вы "ничего такого" не делали?
Они никогда ничегоне объяснияют эти нелюди! Не пишите про них ничего положительного, пожалуйста, его просто нет этого положительного у них, это крысы!!!
Не применяя конкретно к вам, но для размышления. Торгую на одном маркетплейсе наборами определенного товара. Возвращается от покупателя набор. Принимаем возврат, вскрываем коробку под камеру видеонаблюдения. Из 20 единиц товара в наборе, 5 не хватает. Спасибо маркетплейсу, по обращению компенсировали потери. Попросили также проверить клиента, на добропорядочность. Поддержка ответила, что аккаунт клиента уже забанен.
Это я к тому, что кто жалуется на блокировки аккаунта, не всегда пишет всю правду, а только лишь - которая ему удобна.
Хотя и ошибки системы тоже возможны.
Новый акк продержится у вас ровно на один заказ, после чего вас снова забанят за "мультиаккаунт". Советую все же прочитать их пользовательское соглашение.
Знаете, я из пользовательское соглашение столько раз за последний месяц прочитал, что теперь выучид наизусть. А вот заказ оформить все равно не получается. Не в этом дело.
Магазин на яндекс-маркете 10 лет. На прошлой неделе не удалось авторизоваться по прямой ссылке, только через отзывы. Обратились в поддержку, они тоже не смогли зайти в аккаунд. Передали в тех. поддержку.
В итоге прошла неделя, магазин отключен, деньги на счету не отображаются, пополнить счет нельзя. Со стороны маркета письма вот такого содержания:
- Ситуация действительно не стандартная, коллеги уже приняли заявку. Как только проблема будет решена, мы вас оповестим.
То есть, без каких либо причин, отключен магазин и не торопятся разбиратья.
Интересно чем все закончится.?
Чуть подробнее о стиле и содержании работы поддержки Я.Маркета (спойлер: не расстраивайтесь, это нормально, бывает хуже).
Более трех лет назад (это важно) у нас был заблокирован магазин на Я.Маркете. Причины не важны здесь.
Год назад (!!!) обнаруживаю на Я.Маркете лживый отзыв от анонима на нашу продукцию (полагаю, от конкурентов).
То есть подчёркиваю: наш магазин НЕ работает, и никто не мог на Я.Маркете купить нашу продукцию.
Прошу удалить отзыв.
Итог длительной переписки с поддержкой:
- с вашим магазином ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛ клиент, он не доволен, он имеет право на отзыв, удалять не будем, разбирайтесь с ним сами.
На аргументы:
- он не покупал
- он аноним, с ним нет контактов и разобраться не возможно
- реакции ноль.
СПРАВКА: попытки воздействовать на логику Пhtдставителей Я.Маркета на VC результатов не дали.
Ну, вам еще повезло, какие-то ответы были.
У меня была переписка с поддержкой Яндекс-Маркета по простейшему вопросу, ответы приходили спустя день-два и ощущение, что они даже не читали вопрос, а писали шаблонное "очень сожалеем", "привет, ну куда же ты, останься" и прочее. Задав вопрос раз пять, ответа так и не получил.
На zoon вот очень жесткая премодерация отзывов - я оставил отзыв на работу магазина, его не разместили, сочтя "недостоверным" - мол, откуда мы знаем, что вы с ними общались? Я прилагаю скриншоты с айфона, где видно, что я туда дважды звонил и общался - нет, все равно не разместили.
Комментарий недоступен
Борис, проблема в другом: она покупатель.
Не думал, что буду защищать Яндекс.Маркет, но два раза за последние несколько месяцев успешно удалял заказные единицы на магазин из Яндекс.Маркета через поддержку. Схема такая:
Пишешь комментарий на отзыв, от лица магазина с просьбой предоставить номер заказа для идентификации и возможности разобраться. Если в течении недели ответ не приходит, то пишешь запрос на бланке организации, подписываешь у директора, ставишь печать и отправляешь через поддержку.
P.S. Это работает, только для придуманных отзывов, когда нет номера заказа, данные покупателя скрыты и т.д.
P.S.S. Если нужен пример запроса, могу скинуть в личку.
А у реальных покупателей отзывы наоборот не пропускают. Может им платят за такие штуки 🙄
Комментарий недоступен
Ну, если так, то не проблема подать в суд за распространение заведомо ложной информации. И Яндекс должен будет доказывать, что информация не ложная.
Марина, всего доброго, будем рады видеть вас снова.
Комментарий недоступен
О, а у меня с gett такси такая же глупая история.
Был аккаунт, пользовался им от силы один раз. В один прекрасный момент срочно понадобилось такси - поставил приложение, вошёл под своим номером телефона, добавил свою карту, посмотрел сколько стоит доехать до дома, вышел на улицу, запустил приложение снова и кряк - аккаунт заморожен.
Через пару дней попробовал написать и узнать причины, вежливо ответили мол сейчас будут выяснять. Две недели ответа нет, пишу снова мол каг дила? Отвечают - мы передали запрос в нашу службу безопасности (не помню точно название службы, но вроде именно так), жду ещё две недели - тишина, аккаунт заморожен. Но я упорный, пишу снова - чуваки, вы там не заснули? Они мне - наша СБ внимательно проверяет ваше сложное дело.
И, через десять минут, падает письмо с другого адреса от той самой скурпулезной и внимательной СБ гетта. МЫ РАССМОТРЕЛИ ВАШ СЛОЖНЕЙШИЙ СЛУЧАЙ, ВЫШЛИТЕ НАМ СВОЕ ФОТО НА ФОНЕ РАЗВОРОТА ПАСПОРТА.
Тут я крякнул от неожиданности, потом захохотал и послал этих слабоумных на три буквы вместе с их приложением.
Повезло, вот бы меня забанили на маркете и беру, чтобы видеть только цены остальных продавцов, без навязывания Я. Маркета
а меня в убере банили, саппорт там похлеще яндекса (речь о убере в сша) и отвечали они на запросы, в лучшем случае, через 5 дней
оказалось в итоге что посчитали что у меня куча клонов (саою банк карту привязал на кучу акаунтов членов семьи). разбанили после того как нашел знакомого-знакомых работающего в убере и пропедалившего мой случай изнутри
Комментарий недоступен
Да.(
Недавно оставил отрицательный отзыв о мониторе Dell на маркете, прикрепил чек о покупке, отклонили отзыва, оказывается это была накрутка и спам. Ну что сказать либо хорошо либо никак видимо в этой конторе.
Интересно, через суд можно оспорить? Ведь маркет- это обычная коммерческая организация, и она не может ограничивать услуги в одностороннем порядке, также как и в магазне вам не могут запретить купить морковку если ваше лицо им не понравилось.
Судебные расходы и трата времени
Новый аккаунт вам не поможет, он быстро улетит в бан, и все акки на этом ip, наслаждайтесь.
Хорошая привычка - использовать везде VPN, с включенной опцией блокировки соединений в обход зашифрованного соединения. Так что Яндекс (и другие хитровыделанные) идут лесом. Два года везде выхожу только через VPN (+ выработал другие рефлексы, обеспечивающие приватность и/или анонимность). Никаких неудобств и проблем нет. Цена вопроса около 80$ / 2 года. Компания из Швейцарии.
сейчас почти у всех динамический ip
Да, да...проходила такой же этап, пыталась еще 2 раза зарегиться и бесполезно. А вот с рабочего компа все норм
Побольше бы банов, и не будет этого странного сервиса в принципе. А купить что-то можно и на сайте продавца напрямую.
Комментарий недоступен
Заблокировали, за то что делал у этих пидарасов каждую неделю покупки, и терпел быдло курьеров. С ними надо только судится.
Сделал ещё один аккаунт, пусть возят до двери, и пинком под жопу
Для Яндекса это норма. Вполне возможно, что вообще что-то напутали и бан случайный.
Минус в карму яндекса. Забанили аккаунты всей семьи (муж, жена, ребенок) без разъяснения причин. Но полагаю причина в том, что я заказал с трех аккаунтов воспользовавшись промокодм (публичным к 23 февраля, который указан на странице товара).
Служба поддержки только шаблонно посылает.
Возмущение усиливает то что на всех аккаунтах платная подписка, у взрослых аккаунтам более 10 лет, в использовании колонка от яндекса с привязкой к аккаунту, поездки в такси и каршаринге.
Вы что там курите?
Тоже у всей семьи заблокировали аккаунты после черной пятницы.
А зачем заказали с трёх? Наверное потому, что с одного аккаунта нельзя было воспользоваться промокодом повторно?
Марина, а вы сами не догадываетесь, за что вас забанили?
за фейковые отзывы, спам, манипуляцию с заказами... Или вообще нет версий и вы "ничего такого" не делали?
Что такое манипуляция с заказами?
Комментарий недоступен
Что вы делали чтоб разблокироваться
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот так заблокировали моего отца и мать. Поддержка @Яндекс.Маркет морозится - бан на всегда, бред полнейший
Они никогда ничегоне объяснияют эти нелюди! Не пишите про них ничего положительного, пожалуйста, его просто нет этого положительного у них, это крысы!!!
Не применяя конкретно к вам, но для размышления. Торгую на одном маркетплейсе наборами определенного товара. Возвращается от покупателя набор. Принимаем возврат, вскрываем коробку под камеру видеонаблюдения. Из 20 единиц товара в наборе, 5 не хватает. Спасибо маркетплейсу, по обращению компенсировали потери. Попросили также проверить клиента, на добропорядочность. Поддержка ответила, что аккаунт клиента уже забанен.
Это я к тому, что кто жалуется на блокировки аккаунта, не всегда пишет всю правду, а только лишь - которая ему удобна.
Хотя и ошибки системы тоже возможны.
Комментарий недоступен
Как я понимаю это стало вполне нормально.
Здесь видел жалобы на бан в авито, в ситимобиль.
Тоже бан дали и самое обидное, что ничего сделать даже нельзя
Новый акк продержится у вас ровно на один заказ, после чего вас снова забанят за "мультиаккаунт". Советую все же прочитать их пользовательское соглашение.
Знаете, я из пользовательское соглашение столько раз за последний месяц прочитал, что теперь выучид наизусть. А вот заказ оформить все равно не получается. Не в этом дело.
Магазин на яндекс-маркете 10 лет. На прошлой неделе не удалось авторизоваться по прямой ссылке, только через отзывы. Обратились в поддержку, они тоже не смогли зайти в аккаунд. Передали в тех. поддержку.
В итоге прошла неделя, магазин отключен, деньги на счету не отображаются, пополнить счет нельзя. Со стороны маркета письма вот такого содержания:
- Ситуация действительно не стандартная, коллеги уже приняли заявку. Как только проблема будет решена, мы вас оповестим.
То есть, без каких либо причин, отключен магазин и не торопятся разбиратья.
Интересно чем все закончится.?
Комментарий недоступен