Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Борис Васильев

Чуть подробнее о стиле и содержании работы поддержки Я.Маркета (спойлер: не расстраивайтесь, это нормально, бывает хуже).

Более трех лет назад (это важно) у нас был заблокирован магазин на Я.Маркете. Причины не важны здесь.
Год назад (!!!) обнаруживаю на Я.Маркете лживый отзыв от анонима на нашу продукцию (полагаю, от конкурентов).
То есть подчёркиваю: наш магазин НЕ работает, и никто не мог на Я.Маркете купить нашу продукцию.

Прошу удалить отзыв.
Итог длительной переписки с поддержкой:
- с вашим магазином ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛ  клиент, он не доволен, он имеет право на отзыв, удалять не будем, разбирайтесь с ним сами.
На аргументы:
- он не покупал
- он аноним, с ним нет контактов и разобраться не возможно
- реакции ноль.

СПРАВКА: попытки воздействовать на логику Пhtдставителей Я.Маркета на VC результатов не дали.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Ну, если так, то не проблема подать в суд за распространение заведомо ложной информации. И Яндекс должен будет доказывать, что информация не ложная.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
не проблема подать в суд на Я.Маркет за распространение заведомо ложной информации.

Суд - это время и деньги.
Понятно, что им присудят компенсировать расходы.
Понятно, что хайп вокруг всего этого может быть полезен для рекламы.
Но на всё это нужна энергия и решение.
Думаем...

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда