Чуть подробнее о стиле и содержании работы поддержки Я.Маркета (спойлер: не расстраивайтесь, это нормально, бывает хуже).
Более трех лет назад (это важно) у нас был заблокирован магазин на Я.Маркете. Причины не важны здесь. Год назад (!!!) обнаруживаю на Я.Маркете лживый отзыв от анонима на нашу продукцию (полагаю, от конкурентов). То есть подчёркиваю: наш магазин НЕ работает, и никто не мог на Я.Маркете купить нашу продукцию.
Прошу удалить отзыв. Итог длительной переписки с поддержкой: - с вашим магазином ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛ клиент, он не доволен, он имеет право на отзыв, удалять не будем, разбирайтесь с ним сами. На аргументы: - он не покупал - он аноним, с ним нет контактов и разобраться не возможно - реакции ноль.
СПРАВКА: попытки воздействовать на логику Пhtдставителей Я.Маркета на VC результатов не дали.
У меня была переписка с поддержкой Яндекс-Маркета по простейшему вопросу, ответы приходили спустя день-два и ощущение, что они даже не читали вопрос, а писали шаблонное "очень сожалеем", "привет, ну куда же ты, останься" и прочее. Задав вопрос раз пять, ответа так и не получил.
На zoon вот очень жесткая премодерация отзывов - я оставил отзыв на работу магазина, его не разместили, сочтя "недостоверным" - мол, откуда мы знаем, что вы с ними общались? Я прилагаю скриншоты с айфона, где видно, что я туда дважды звонил и общался - нет, все равно не разместили.
Не думал, что буду защищать Яндекс.Маркет, но два раза за последние несколько месяцев успешно удалял заказные единицы на магазин из Яндекс.Маркета через поддержку. Схема такая: Пишешь комментарий на отзыв, от лица магазина с просьбой предоставить номер заказа для идентификации и возможности разобраться. Если в течении недели ответ не приходит, то пишешь запрос на бланке организации, подписываешь у директора, ставишь печать и отправляешь через поддержку. P.S. Это работает, только для придуманных отзывов, когда нет номера заказа, данные покупателя скрыты и т.д. P.S.S. Если нужен пример запроса, могу скинуть в личку.
Чуть подробнее о стиле и содержании работы поддержки Я.Маркета (спойлер: не расстраивайтесь, это нормально, бывает хуже).
Более трех лет назад (это важно) у нас был заблокирован магазин на Я.Маркете. Причины не важны здесь.
Год назад (!!!) обнаруживаю на Я.Маркете лживый отзыв от анонима на нашу продукцию (полагаю, от конкурентов).
То есть подчёркиваю: наш магазин НЕ работает, и никто не мог на Я.Маркете купить нашу продукцию.
Прошу удалить отзыв.
Итог длительной переписки с поддержкой:
- с вашим магазином ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛ клиент, он не доволен, он имеет право на отзыв, удалять не будем, разбирайтесь с ним сами.
На аргументы:
- он не покупал
- он аноним, с ним нет контактов и разобраться не возможно
- реакции ноль.
СПРАВКА: попытки воздействовать на логику Пhtдставителей Я.Маркета на VC результатов не дали.
Ну, вам еще повезло, какие-то ответы были.
У меня была переписка с поддержкой Яндекс-Маркета по простейшему вопросу, ответы приходили спустя день-два и ощущение, что они даже не читали вопрос, а писали шаблонное "очень сожалеем", "привет, ну куда же ты, останься" и прочее. Задав вопрос раз пять, ответа так и не получил.
На zoon вот очень жесткая премодерация отзывов - я оставил отзыв на работу магазина, его не разместили, сочтя "недостоверным" - мол, откуда мы знаем, что вы с ними общались? Я прилагаю скриншоты с айфона, где видно, что я туда дважды звонил и общался - нет, все равно не разместили.
Комментарий недоступен
Борис, проблема в другом: она покупатель.
Не думал, что буду защищать Яндекс.Маркет, но два раза за последние несколько месяцев успешно удалял заказные единицы на магазин из Яндекс.Маркета через поддержку. Схема такая:
Пишешь комментарий на отзыв, от лица магазина с просьбой предоставить номер заказа для идентификации и возможности разобраться. Если в течении недели ответ не приходит, то пишешь запрос на бланке организации, подписываешь у директора, ставишь печать и отправляешь через поддержку.
P.S. Это работает, только для придуманных отзывов, когда нет номера заказа, данные покупателя скрыты и т.д.
P.S.S. Если нужен пример запроса, могу скинуть в личку.
А у реальных покупателей отзывы наоборот не пропускают. Может им платят за такие штуки 🙄
Комментарий недоступен