Заплати дважды: как Ozon вынуждает заказывать лишнее
Ночью 1.03.21 года я сделала заказ на Ozon 3 товаров на сумму 1300 рублей — две книги и шампунь, который является аптечным средством.
При оформлении заказа я обнаружила, что общая корзина разбилась на два отдельных заказа: книги отдельно, шампунь отдельно. Чтобы заказ с книгами мне доставили курьерской службой, я должна дополнить свой заказ еще на 700 рублей, так как их общая сумма не доходит до минимальной.
На вопрос техподдержки о том, почему мой заказ разбили на два разных, она так и не смогла дать мне ответ, опираясь на то, что товары доставляются с разных складов и таковы правила (хотя оба заказа привозит один курьер, в одно и то же время и в один и тот же день):
Не увидев никакого конструктивного ответа от техподдержки онлайн, я решила позвонить по телефону, надеясь что живое общение как-то разъяснит мой вопрос.
Этот же вопрос я продублировала женщине по телефону, на что она ответила: «Товары из категории аптека оформляются как отдельный от общего заказ и не суммируются с другими». Далее я попросила показать мне, где прописано данное правило и помолчав пару минут услышала ответ, что такое правило у них не прописано.
Попрощавшись с ней я снова продолжила диалог с техподдержкой во ВКонтакте и попросила у них отправить мне ссылку, где четко описано то, что товар из категории «Аптека» осуществляется независимо от общего заказа, на что получила ссылку на условия бесплатной доставки, о которой совершенно не просила:
Я попробовала сделать это в очередной раз и…снова нет никаких ссылок:
И еще раз… :
И вот, казалось бы, я получила ответ о том, что аптечные товары оформляются отдельным отправлением от остальных, но открыв данную ссылку я в очередной раз не нашла никакого пункта с данным условием.
И…барабанная дробь…
Что и требовалось доказать. Никакого подобного правила у данного магазина нет и нигде оно не прописано, что подтверждает сам сотрудник и предлагает мне сделать заказ не на 1200, а на 2100 для того, чтобы оба заказа были доставлены курьером.
Прошу представителей OZON прокомментировать данную ситуацию и дать конструктивный ответ на вопрос: На каком основании мой заказ принудительно разбивается на два разных, при том, что подобное правило нигде не прописано и почему я должна платить за это двойную сумму?
Мною были сделаны множество заказов и некоторые позиции из них действительно были с разных складов, но чтоб они принудительно разбивались на два разных… Такое я вижу впервые.
P.S. За пунктуацию извиняюсь заранее.
Комментарий недоступен
Объясняю еще раз.
Я добавила в корзину три товара, среди которых 2 книги и один аптечный шампунь.
Озон разделил эти заказа как два отдельных, в котором книги отдельно, а шампунь отдельно и этот заказ не суммируется друг с другом.
То есть вместо заказа трех позиций на общую сумму 1300 рублей, в моей корзине заказ на 900 рублей и на 400. И второй заказ мне не могут доставить курьером, так как его стоимость не доходит до минимальной.
Для этого озон мне предлагает еще на 600 рублей свой заказ дополнить.
Я совершенно не против заплатить дополнительные 149 рублей за доставку, как это было в прошлый раз, когда товары везли с разных складов, но здесь иная история.
Комментарий недоступен
Зачем вы коверкаете понятия?)
Комментарий недоступен
А может быть в таком случае Озон объяснит, почему он опирается на несуществующие и нигде не прописанные правила? :)
Тогда скажите какое правило они нарушают из их оферты и условий продажи?
Вы в праве либо согласиться либо отказаться с условиями, вот если бы не уведомили тогда другой вопрос.
А то что вы не знаете правил продаж аптечных средств как раз таки ваша проблема
Такие, что в их условиях продажи данное правило не прописано
Ну да. Потому что это прописано другим вышестоящим законом (а пунктик не нарушая текущее законодательство РФ есть).
А так же есть про минимальную сумму для доставки на каждый вид товара, ссылку вам предоставили выше.
То что это максимально не удобно да. Но в данном случае проблема придумана за незнанием правил торговли, и слепым согласием с офертой озона.
Тогда почему я захожу на Вайлдберрис и у меня суммируются и аптечные средства и остальные категории, а на озоне нет?
И что же вам помешало заказать на wildberries?
Что то мне подсказывает его отсутствие... (в виду сложности логистики) или на это были какие другие причины?
p.s. так и не нашел на wildberries товаров-лекартств(которым видимо является ваш шампунь).
БАДы, ортопедка и т.д. включая "Аппарат магнито-инфракрасный лазерный терапевтический Рикта" такими не являются и даже озон считает в общей корзине.