Тинькофф тайком подключает платные услуги
Казалось бы, такое можно ожидать от сотовых операторов, но нет: Тинькофф вдруг тоже решил зайти на поле навязанных (и реально подключенных без оповещения) платных услуг. Речь про «оповещения об операциях», за которые банк берет 59 рублей.
Дано: дебетовая и кредитная карты с отключенными оповещениями. Иногда к дебетовке выпускаю виртуальную.
Раунд 1
На днях вижу в личном кабинете «-59 руб». Ответ банка: «У вас на виртуальной карте подключена услуга Оповещение об операциях». Но ведь я не подключал никаких услуг – уверен в этом точно. Более того, я даже уведомлений не получал при покупках.
Банк в чате парирует: «По умолчанию ничего не должно было подключиться».
Вернули деньги и обещали больше так не делать.
Раунд 2
Прошло несколько дней, я перевыпустил виртуалку и зачем-то решил проверить – что там с «оповещениями». Бинго: а там снова галочка стоит, которая гласит, что с меня ждут 59 рублей за ненужные мне уведомления.
В этот раз банк дал фееричный ответ и даже прислал его с печатью на почту. Ответ гласит: «При оформлении заявки услуга подключается по умолчанию. После оформления заявки услугу можно отключить в мобильном приложении».
Еще раз: ты выпускаешь виртуальную карту, тебе автоматически подключают платную услугу, о которой тебя не предупреждают ни на одном из этапов. А то, что ты не пошел и не отключил то, о существовании чего ты и не знал – так это твоя проблема. И не забудь за это заплатить.
А так можно было, да?
Считайте что угостили Олега кофе..., и если это важно, знайте - кофе за 59₽ был так себе 😅 Ааа по факту, это конечно не приятно, дело не в 59₽ ааа в самом формате сотрудничества - некомфортно когда постоянно нужно что-то проверять и ждать подвоха.
С нескольких (возможно десятков) миллионов по 59₽, да каждый месяц - не так и плохо.
Это вы ещё не посчитали страхование задолженности по выданному кредиту, которое тоже по умолчанию подключается, в оферте тоже галочку надо ставить об отказе. А это + несколько процентов с суммы.
Эдакая игра на внимательность. Деньги не возвращают, естественно, "ну вы ж должны были оферту прочитать вот копия с вашей подписью можем вам выслать", все честно.
А то, что современный человек и тем более пожилые люди (у 99% которых страхование точно подключено и они как правило об этом не подозревают) крайне рассеяны - нет, мы этим конечно не пользуемся