Ростелеком повышает стоимость услуг задним числом
Ростелеком прислал 2-го марта (сегодня) 2021 года СМС, что с 1 марта (вчера) цена повышается на 50р. Что на 15% выше стоимости услуги (сейчас 330р в месяц за услугу доступа в интернет).
Да, по их правилам Ростелеком может уведомить клиентов о грядущем повышении цен на услуги на своём официальном сайте, но это категорически не удобно клиентам, т.к. мало кто посещает сайт своего провайдера раз в месяц, чтобы понять не планируется ли повышение в будущем.
PS: Я не собираюсь каждый месяц искать на их сайте информацию о возможных скорых повышениях. Проще на другого оператора перейти. Советую читателю при выборе оператора выбирать того, у которог оцены не меняются и от которого вы не будете узнавать сегодня о поавышении цены вчера.
3
показа
3.4K
открытий
Ростелеком никогда не радовал своими услугами, а сервисом особенно.
Скорость хоть увеличили, или так, "потому шта можем"?
ничего не увеличили. Просто прислали СМС, что цена со вчерашнего дня стала больше :(
У меня тоже была подобная проблема, но в службе поддержки ответили, что вся информация о повышении тарифов есть на официальном сайте, а смс по сути не является официальным уведомлением. В итоге, Ростелеком прав, а мы, как его пользователи, должны регулярно читать их сайт (видимо, по логике Ростелкома).
1
Здравствуйте, Владимир.
Мы понимаем, что повышение стоимости это неприятные известия. Информация прежде всего публикуется на сайте, как вы отметили в посте, смс рассылаются дополнительно, чтобы никто не пропустил новость.
Напишите, пожалуйста, нам в лс. Уверены, что сможем подобрать для вас оптимальный тариф из актуальной линейки.
Рекомендуем удалить скриншот с номером лицевого счёта, это же ваши персональные данные по договору.
Спасибо, но почему такая система вообще имеет место? Какой смысл абоненту подписывать договор, по которому цена завтра может вырасти, допустим, в 100 раз? Официальная инфляция в РФ за 2020 год составила 4.9%. Почему оператор в одностороннем порядке меняет заранее оговоренную стоимость услуг?
Владимир, мы не повышаем стоимость в 100 раз.
Информация о возможности внесения изменений указана в Правилах оказания услуг связи, расположенных на нашем сайте.
Как и писали выше, готовы подобрать для вас удобный тариф. Для этого напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер счёта и ФИО.
в 100 раз допустим, а на 15% норма? зарплата корректируются в соответсвии с инфляцией или того ниже почему ростелеком повторно задирает цену?
Товарищи - ребятки. Не в 100 раз. Но меня вполне реально сейчас оповестили, что стоимость интернета повысилась более чем в 2 раза. Под маркой увеличения скорости и обновления оборудования. Мне скорость не нужна, т.к. интернетом пользуюсь вне работы очень редко (вся работа это интернет). Даже не удосужились спросить моего мнения. В принудительном порядке. Интернет стоил в районе 400 руб, сейчас предлагают (не предлагают а заставляют) платить 890 руб. Это как понять? А понять это так. Стоимость привлечения клиента в телекоммуникациях до 20 раз выше стоимости его удержания. Вы своим конкурентам сделали просто праздник какой-то. Я на работе за выделенную линию для ком. клиентов с максимальной скоростью из возможного, за 80 гб. плачу 1 100 руб (и поддержка там, для юр. лиц, со всеми вытекающими). Которых для работы хватает за глаза. А вы мне домой хотите закинуть за те же деньги продукт, которым я буду пользоваться так же, как на работе. Мне там безлимит не нужен. Если не найду адекватных лимитированных тарифов (которых мне хватит там за глаза), то вы потеряете меня и ещё 100500 таких же клиентов как я. Гарантированно. Такого ума от политики вашей компании я не ожидал. Нельзя просто так поднять тарифы вдвое и удержать клиента.