серверов от Acer
«Яндекс.Маркет» и как с этим жить.
Знакомство с сервисом
Решил приобрести nintendo swich. Мониторил цены и на примете были два варианта:
1) Покупка ns mario в «М.Видео» за 22 990 рублей + 25% увеличенный кэшбек и возможность оплатить часть бонусными баллами (у меня было 1500).
Итого: 21 490 за приставку и 5372 бонусов на следующие покупки (можно оплатить 50%).
2) Покупка ns animal crossing на «Яме» за 23 379 + 10% кэшбек + при оплате с карты «Тинькофф я+ возврат 10% рублям
Итого: 21 041 за приставку и 2338 бонусов на следующие покупки (можно оплатить 100%).
Останавливаюсь на втором варианте.
Доставка
При оплате и заказе проблем не возникло.
Заказ от 14 февраля. Доставка на 20 февраля с 9:00 до 18:00. Доставка «Сберлогистикой».
День Х
В 11:18 приходит смс «Посылка RP******* из магазина market.yandex.ru доставляется. Курьер Гуюкин Алексей, +7999*******. Код для получения ****».
В 15:00 нужно сходить до магазина, я решаю позвонить курьеру и узнать, через сколько он будет. Чтобы не было ситуации, что курьер приехал, а я не дома.
Я: Здравствуйте, примерно во сколько Вас ожидать?
Курьер: А я к вам не приеду.
Я: Хм, а почему?
Курьер: А я сегодня по другому району доставляю. И к вам не поеду, далеко.
Весело. Я всё понимаю, могла сломаться машина, курьер мог отравиться, да что угодно. Но ты позвони мне и сообщи об этом, а не так, что я сижу дома целый день в ожидании доставки, а на меня просто забивают.
Поддержка «Яндекса» отправляет промокод на 200 рублей от 1000 рублей за задержку и обещает доставить 21 февраля.
И это полный провал, так как день доставки у меня был крайний выходной и следующие три дня я не смогу принять курьера. Решаем этот вопрос изменением получателей. Составили целый список людей, кто может получить заказ вместо меня с подробной инструкцией и очередностью, кому звонить.
День Х (дубль два)
Ни смс, ни доставки.
Звоню в поддержку, а мне говорят «А на вашем участке сегодня опять работал тот же курьер и мы решили за Вас не ставить доставку».
ЧТО? Решили за меня, что я не хочу получать посылку от курьера? А вы у меня уточнить не могли, принципиально ли мне, кто доставит или нет?
День Х (дубль три)
11:20. SMS и звонок от курьера «Буду у вас через час». Хорошо, но позвоните по номеру, который указан вместо меня как получатель. А у курьера нет такой информации.
То есть поддержка «Яндекса» в первый день сделала вид, что составила список людей, кто может вместо меня получить посылку. И, если бы я не ответил, то и дальше бы остался без приставки. В результате привезли оплаченный заказ и отдали человеку, но не спросили код из SMS и даже паспортные данные не посмотрели.
Поддержка
Забивает на комментарии. Сотрудничает с долбанной «Сберлогистикой». Принимает решение за меня. Хрен свяжешься. В чате отвечают спустя сутки. По телефону минут 10–20 на линии ждешь. 200 рублей от 1000 рублей за опоздание — просто смех.
Актуальная проблема с доставкой
Я решаю заказать SSD на 240 ГБ бесплатно (оплатив бонусами) и забыть как страшный сон «ЯМу».
Доставка SSD назначена на 4.03, сегодня 6.03 и заказ всё еще не у меня. И кто знает, когда будет. «ЯМа», когда доставите SSD?
Поддержка: «SSD уже в вашем городе, но мы не знаем, когда она будет у вас, вот вам промокод 200 р от 1000 р».
Итог: два заказа и два факапа. Решений — 0. Клиентоориентированность — 0.
Если я захочу грязного фетиша, то обязательно закажу еще раз в «ЯМе».
Если вы столкнулись с факапом по срокам доставки, пишите заявление на неустойку. Образец от «ЯМы».
Бланк претензии можете скачать по ссылке.
Была стори такая с Озоном, в респ.Коми у нас почта России доставляет за дней 7 в среднем стабильно, без лишних задержек. Заказываю я значит джойстик (для полетов), и выбор доставки был либо почта России за 300 руб и 7 дней либо курьерская какая-то за 3 дня и 900 руб, я думаю, го 900 рублей отдам, не жалко, зато 3 дня. В итоге.... заказ они собирали дня 2-3, потом передали его в доставку... и все зависло на месяц, через месяц мне звонят и говорят приходите за посылкой, ну я конечно по телефону отказался, благо оплата при получении должна была быть, а вот если бы оплатить сразу, было бы капец обидно, ибо 900 руб против 300, при чем хоть почта рф медленная, мы имели опыт и знаем уже сколько она идет гарантированно, а тут целый месяц доставлять то, что на поезде за полтора дня доезжает, так еще и ни смс ничего, а когда писал и в озон и в курьерскую службу, просто отвечали "в пути, ожидайте". Так что с тех пор я перестал доверять этим службам. Сейчас переехал в столицу, и всегда когда беру в интернет магазинах что-то, выбираю магазины с самовывозом.
Не соглашусь, сейчас рил она удобная, и сроки плюс минус известны, может не самая быстрая, но все же они мне доставляли мои посылки за пол россии и из магазинов, и я отправлял друзьям, и можно было прям знать точно сколько займет времени, плюс минус там 1-2 дня, но уж точно не месяц или даже неделю.
Мужик , ты заабузил халявных 1500 баллов на яме,получил ссд нахаляву, кэшбека насыпали ,а тут пару дней не смог подождать ?!) Разбаловали вас
даже пиццу постоянно задерживают, а тут доставка из другого города)
Я понимаю, что ты на личный опыт полагаешь и у тебя такое редко, но по факту буквально все доставки постоянно сроки срывают. Я отправлял посылки разными компаниями, нет ни одной, которая бы не просрочила срок.
Поэтому единственное, что меня бесит в доставках, что они всегда пишут конкретную дату, но такое невозможно. Из тысяч отправленных посылок почтой, сдеком и т.д., процентов 30 посылок обсираются со сроками. Поэтому клиентами пишу всегда +3 дня от того, что пишет CDEK или ещё кто-то.
Да что говорить... я недавно отправлял посылку курьерской доставкой яндекс (такси) и я машину вижу на карте, но она так и не приехала.
Думаю что только в сравнении какое говно лучше пахнет. Там свои подводные камни.
Ещё в прошлом году была история - на Беру пытался купить через сберовские спасибы. Ни в какую не списывались. Поддержка была маркетовская. Карта была сберовская. Переводили стрелки друг на друга. Купил без спасиб
Теперь Яндекс, как настоящий джентльмен, обязан удалить себя с Яндекс маркета, за грубое нарушение правил, ну как он делает это с другими магазинами.
Да Яндекс?
Мне один раз Яндекс доставил монитор за 15к, вместо пылесоса за 5к. Забрать не хотели, отправляли меня в почту России, соседний город итд. Когда я сказал что продам их Моник на Авито со мной связались и отправили курьера.
Зря ты, брат, возврат им сделал, такой шанс был отомстить. Сказал бы - ничего не знаю, пылесос приехал, пусть доказывают. Ну или просто отмазки их копировал, типа "ждите, разбираемся, заэскалейтил на менеджера Васю", вот у них разрыв шаблонов бы пошел.
в интернет магазине кропп набрали шмот на распродаже. пришел кулёк с заказом, внутри был еще пиджак женский (не заказывали) и я честно пытался вернуть его обратно, но там так тупила поддержка, что я забил в итоге, а пиджак задарили знакомым.. три тыщи русских рублей кстати.
Хм, спасибо за информацию, планировала на днях заказывать, теперь, пожалуй, воздержусь.
Ну если нигде больше купить вариантов нет, и у человека есть лишнее время, то можно и брать. А если есть вариант сьездить на метро в другую часть города за той же консолью, то лучше сгонять самому, и прогуляешься, и лично посмотришь на товар, и за ноги свои сам отвечаешь.
я вот заказываю стабильно на Яндексе и нет проблем. не судите о мп по одному негативному отзыву, сбои бывают у всех и всегда
опять же один раз продавец тупо забыл выслать товар. написал в поддержку и из за отзывов таких вот, как ваш, ожидал долгих разборок.
через 15 минут висел статус "ваш заказ в пути"
Это не единичный случай. Сам после нескольких таких недопоставок перестал пользоваться ямаркетом.
Взаимодействовал с ними ещё тогда, когда они только начали свою деятельность как «беру» и все было хорошо. Поэтому есть с чем сравнивать, до и после.
Это ещё что ... Заказываю стиралку на ЯМе за 18 тыщ + 1 тыща доставка до квартиры. В это же время в Эльдорадо и МВидео цена такая же, но срок доставки у ЯМ на 5 дней раньше. Полностью всё оплачиваю, жду.. За 2 дня до доставки они мне присылают СМС якобы доставка задерживается, ну думаю дай позвоню в поддержку узнаю почему, звоню говорят не успели отправить. Ну в наличии есть спрашиваю? Да, есть, отправим уже завтра и получите через 3 дня. Говорю хорошо... На следующий день приходит смс Ваш заказ отменён - уже злой звоню - че за нахер, мол не получается доставить Вам - деньги ждите - отправили обратно. На следующий день захожу в ЯМ (деньги ещё не пришли) и о чудо, машинка снова появилась в наличии на уже стоит 23 тыши - звоню в поддержку говорю отправляйте машинку мне. Они мне отвечают Мы не можем, закажите заново по новой цене, я говорю Вы не отправили, косяк ваш, отправляйте.... Короче, ничего не отправили, только промокод на 200 р от 1000 р дали. В общем сволота та ещё....
ох уж этот злой плохой яндекс. такси плохое, еда плохая, маркет плохой. ну так не пользуйтесь, пользуйтесь еще более убогими альтернативами, застрявшими в 90
Как можно пользоваться я.еда, зная что ждамшут спокойно может туда спокойно хоть плюнуть, хоть насрать?
Насчёт плюнуть не знаю, но лично наблюдал такую ситуацию: зашёл в туалет в ТРЦ на этаже с фудкортами. У соседнего писсуара справлял нужду курьер Яндекс Еды, причём параллельно в другой руке у него был телефон, по которому он о чём-то оживлённо разговаривал на своём языке. Закончив дела, не помыв руки, он вышел и пошёл к Маку за заказом. Теперь слыша название Яндекс Еда, у меня сразу вспоминается эта ситуация, и никакого желания у них заказывать не возникает, как впрочем и у их заклятых друзей из Деливери.
Хотя я знаю, что и в ресторанах часто не соблюдают гигиену.
На мой взгляд так 80% жителей страны делает. С ними за руку здороваться - что за их член подержаться. Фу.
Всегда влажными салфетками руки протираю по нескольку раз , когда утренний ритуал с рукопожатиями проходит.
без шапочки с фольгой туго живется наверное да?
доставляемая еда всегда опечатанная, или вы знаете способ плюнуть в заклеенный пакет?
Могу больше сказать, я 26 февраля сделал заказ, приехать он должен был 6 марта. 4 марта мне пришло сообщение, что с заказом возникли проблемы и сроки доставки изменятся, в течении 24-х часов со мной свяжутся. На следующий день не дожидаясь тех. поддержки написал им сам, мне дали, видимо, стандартный промокод на 200р не всравшийся мне абсолютно, а самое забавное, что через 20 минут после этого мой заказ просто напросто отменили. И это за 3 дня до 8 марта. Пришлось переплачивать и искать товар в местных магазинах.
После этого сразу же отменил подписку на плюс и зарекся связываться с этим сервисом.
А подписка-то чем виновата, она же про музыку и видео, в остальном смысла в ней нет.
Как это нет? С ней такси дороже на 10%, потом эти 10% возвращают кэшбэком плюсами! Классно же!
У Беру такое же говно было с доставкой, ни уведомлений о переносе сроков, ничего. Преемственность) все дело в логистике, они отдали ее на аутсорс, и все перевозчики косячат. В этом плане магазины со своей логистикой в сто раз лучше, например озон. Хотя косяки бывают конечно же у всех.
У меня с озоном многолетнее сотрудничество, так сказать. Таких проблем не было никогда, а оба моих заказа на Беру отменили. Но давайте не будем топить низкосортный стартап в лице ЯМ, пацаны к успеху шли! Просто не хватает ресурсов *сарказм*
Эти пидоры мне ребенка кинули с подарком на нг 31 пришла СМС что заказ не будет доставлен вовремя В течение трёх дней свяжемся 4 января сам звоню Мне говорят разберемся и через день два ответим Я в а....е. А через часа два приходит отмена покупки и возврат денег. На почту прислали купон на 200 р Это издевательство у них такое или наивно полагают что ещё буду у них заказывать? Да я лучше переплату немного но получу все вовремя!
Тоже жду доставку с Маркета, тоже переносы, уже 3 дня подбирают и не могут подобрать новую дату доставки.
А сегодня - раз, и две СМС-ки от ПЭК, мол груз ХХХ принят к перевозке. Мне даже интересно стало, поскольку через ПЭК ничего не заказывал.
Залез на ПЭКовский сайт посмотреть, что за чудо. А там - заказ с Яндекс-Маркета, адрес получения - на другом конце Питера или можете дополнительно оплатить доставку до дома, хотя в заказах у меня написано "доставит Яндекс-Маркет" до квартиры. Пальцем не пошевелю, пусть сами думают, как доставить заказ до меня.
Давайте я вам помогу) у меня та же ситуация. Уже 3ю неделю жду свой заказ, тоже из ПЭК.
Более того, мой заказ отметили как исполненный, и бонусы выплатили. А товар я так и не получил.
До сих пор жду ответа - дали бонус 200/1000 на след заказ.
Но сам факт что я 3 недели без товара :))
И он уже отмечен как доставленный в ЯМ.
Аналогичная ситуация неделю назад была. Оформил доставку курьером Яндекс.Go по клику, ждал полтора часа. Заказ помечен как «Уже у вас», естественно, никакого товара и даже информации у меня нет. Звоню – не берут трубку, пишу на почту – «у абонента переполнен почтовый ящик», рукалицо. Спустя неделю увидел, что в приложении снова можно сделать доставку Яндекс.Го. На этот раз привезли, но пошёл Маркет нахуй с такими приколами
Это будут ваши проблемы. С уважением, ваш яндекс.маркет. Клиент должен страдать всегда.
1) То, что там написан другой адрес - это норм, ПЭК пишет адрес терминала в городе, с которого будет непосредственно курьерская доставка, если им позвонить, то скажут что доставка запланирована.
2) Меня поразило другое, делал заказ на Яме, должны были доставить 26 февраля ПЭКом, в итоге, в нужный день пришло сообщение - ваш заказа блабла доставка сегодня с 10-18 - за день никто не позвонил, хотя специально набирал им днём уточнить будет ли доставка - будет. Но самое тупое, что меня выбесило - перед сном в 23 часа статус заказа меняется на «уже у вас» в яме и «доставлено» в пэк... После звонка в транспортную, сказали, что все нормально, просто курьер не успел, доставка будет перенесена, но главное, теперь то в личном кабинете нельзя заказ отменить, потому что «уже у вас». В итоге, плюнул и сам съездил в этот пэк, забрал свою зубную щётку. Больше никаких курьерских доставок от Яндекс маркета, только постаматы и желательно с оплатой при получении или, конечно, озон.
Жалобу в Яндекс с подробным писанием ситуации.
Фактически курьер обманул всех и нарушил все имеющиеся инструкции и один из глобальных пунктов договора между Яндексом и ПЭКом.
Курье не доставил посылку, а в своей ИТ системе проставил, что доставил и эта информация пошла в Яндекс...
>только постаматы и желательно с оплатой при получении
Херасе, так можно?
У нас один крупный магазин в эти адские машины доставляет только по предоплате на сайте. А если забирать у них, то можно и там платить.
Я поэтому ссу, например, пивной бокал заказывать в ближайший почтомат.
Да, заказывал 2 раза на маркете, про второй написал выше. Первый раз заказывал чековый принтер - оплачивал в постамате при получении (правда, первый раз видел постамат с терминалом, вроде халва называется). Но все равно посылку получаешь после оплаты, так что, оценить целостность посылки получится только при заборе.
У меня у заказа, который доставляет ПЭК, тоже к вечеру дата доставки появилась - 5 марта, т.е. позавчера, у ПЭКА тоже 9 написано 🤣🤣🤣
P. S. Заказ отменил, т.к. в ПЭКе сказали, что доставка все-таки 9 числа, принять курьера не смогу всю неделю. Заказ сделан 2 марта, а отгружен 6, при обещанной доставке 7...
Вывод пока напрашивается только один: не верить тем срокам, что обещает ЯМ и отказаться от доставки до двери.
Судя по комментариям и личному опыту, в постаматы и пункты выдачи приходит вовремя.
Скорее всего отгружал не крупный партнер со своего склада.
Вероятно этот партнер ездит в ТК и передает грузы на отправку раз в несколько дней, потому и 06 он отгружен.
Да у меня веселее было: заказ не доставили в срок. Написал в тех. поддержку, ответили только через два дня. Ответ был в стиле "мы не знаем, наш поставщик что-то перестал выходить на связь, вот вам промокод на 200 рублей". Через три дня посылку получил, правда.
Ладно я работаю из дома и мне в целом всё равно, во сколько они доставят. Но блин, сколько раз уже ставлю диапазон с 12:00 до 15:00 (диапазон взял для примера, не помню точные цифры), и ни разу ещё вовремя не доставляли, то раньше, то позже. То вообще сидишь весь день и ждёшь доставку, и только в 23:00 узнаёшь на сайте, что доставку перенесли...
Вот интересно @Яндекс как-то прокомментирует эту статью?
Недавно смотрел Yac 2020 , в котором они рассказывали о развитии своих сервисов.Если вдруг кто захочет посмотреть как они поют, про то, что они молодцы вот как раз с той минуты, о доставке.
https://youtu.be/qlFTxADGixA?t=1571
Короче лапши на уши всем навешали, им лет 5 ещё надо чтобы заслужить доверие покупателей.
Действительно, вот пускай теперь сами себя удалят за нарушения!!!
Я тоже вдохновилась идее доставкой из маркета по клику через 30 минут скачала приложение и в итоге такую опцию дали только на 1 из 10 заказов где-то.
А как вам 11 переносов только по одному из заказов?
Каждый день давали информацию "Мы уточним в течение 48 часов". В итоге его так и не доставили, я отменил.
Всего за последнее время было 3 заказа с такими косяками.
Первый задержали на неделю, и тоже "уточним в течение 48 часов" пока не выяснилось, что его доставят уже завтра. Хорошо, что я не планировал никуда уезжать в этот день.
Второй доставили раньше указанного интервала, разбудив меня в выходной день. Они его, кстати, потом еще после доставки неделю каждый день обещали привезти, хотя я им говорил что все ок, он уже доставлен. Не могли в базе обновить.
И третий вот с 11 переносами.
Если очень нужны промокоды на 200 рублей при покупке от 1000, советую покупать на Яндекс.Маркете. В остальных случаях только всю радость от покупки себе испортите.
тож не доставили заказ, два дня висит "Подбираем новую дату доставки"
дали промокод на 200 руб
А всего-то надо поддерживать не гигантов типа Ямы, Рубль за 90 копеек (Озон), и прочий аккумулятор госденег и их отмывки, а мелких частников, которые внимательно следят за каждым заказом, где сам владелец бизнеса на связи с вами и бережет каждый заказ
Покупайте в специализированных интернет-магазинах и будет счастье
У маленьких магазинов тоже есть, скажем так, особенности.
Например, я недавно хотел купить определенный кондиционер. У гигантов можно найти бесплатную доставку домой. Оплата картой (банк мне даст кэшбэк) - без проблем. В рассрочку без процентов - легко. И всякие бонусы.
У мелких, возможно, на копейку дешевле. И этот кондей даже есть в городе. Но доставка платная. А на вопрос об оплате картой сказали "нуу, нежелательно, но если хотите - ладно, но прибавим пару процентов".
Врятли это
Интернет-магазин
кондиционеров
Я имею введу то, что ты не можешь купить в офлайне
Комментарий удален
Для интереса, кому-нибудь с маркета доставляли вовремя без переносов хотя бы раз? Я делал пять заказов и все пришли с задержками...
С WB всегда вовремя приходит, с Озона бывают проблемы, но не так часто, половина нормально приходит.
Мне кажется основная проблема в том, что OZON и WB большей частью своя логистика, а у Маркета подрядчики.... Ну и Яндекс решил, сразу все варианты работы с магазинами освоить и доставка со своего склада и доставка силами магазина, хотя у того же WB, хорошо работает только один способ: доставка со склада маркетплейса. Вывод, маркет переоценил свои силы и качество работы партнеров)
Всегда вовремя, иногда и быстрее на 2-3 дня. В целом, никаких проблем в плане доставки никогда с Маркетом не было.
Я хз, откуда столько проблем с Маркетом у людей - у меня их не было. Заказываю что-то оттуда раз в пару месяцев: типа наполнителя и корма для кота и арахисовой пасты, потому что, как правило, остаются баллы с плюса на скидку (копятся от такси) и цена выходит ниже, чем на озоне, плюс бесплатная доставка до двери (в озоне бесплатно только до пункта выдачи). Ещё приятный бонус - кэшбэк на летишопсе, у озона его нет. Может быть мне везёт, потому что заказываю что-то недорогое и где много отзывов - брать новый айфон или ноутбук у нойнейм-продавца я бы там точно не стал (как впрочем и на озоне/wb).
Мне джойстик для плейстейшена привезли прям точно вовремя. Но я его покупал, потому что у меня осталась куча бонусов от покупки саундбара, доставку которого переносили на день, причем смс об этом они прислали в день, когда его должны были привезти, в 8 вечера)
С января 2020 г. было 14 заказов, все вовремя. Были как со склада ЯМ, так и от продавцов, один раз даже доставка за 30 минут по клику. Но предпочитаю все-таки использовать пвз или постаматы для получения, чтобы не подстраиваться под доставку (даже если курьер соблюдает договорённости, это все равно надо выбрать время и быть дома), всякое бывает, в один из последних заказов курьер приехал утром, хотя доставка должна была быть после обеда, но заранее позвонил и уточнил, можно ли доставить утром.
Здравствуйте! Я из команды Маркета.
Простите, что подвели с заказами. Понимаю, как задержка доставки нарушает планы. Особенно, когда случай повторяется.
Нам тоже не нравится, когда что-то идёт не так, а клиенты огорчаются. Стараемся, чтобы было иначе. Каждую заминку прорабатываем вместе с коллегами и партнёрами.
По заказу 37646747 получим ответ в течение суток, вернёмся с ним в смс. Дайте знать, если понадобится помощь, буду рядом.
Возможно это частная инициатива.
По мне так хорошо, что мониторятся фидбэки. Без фидбэка не улучшить продукт т.к. взгляд часто замыливается и очень сложно, зная всю кухню, беспристрастно очень масштаб трагедии.
Посмотрите мой заказ тоже пжл:
37710237.
Жду уже 2-3 недели свой заказ.
Отметили его как исполненный и даже бонусы мне начислили - но по факту я товар так и не получил.
Сколько мне ждать ответа? И точно не будет ситуации потом что клиент виноват? (Что товар не доставлен, а у себя вы отметили что доставлен)
Здравствуйте! Приношу извинения за эту неприятную ситуацию. Статус заказа был изменён по ошибке. Вижу, что мои коллеги уже уточняют информацию у службы доставки. Если заказ не получится привезти, то мы вернём вам за него деньги. Пожалуйста, ожидайте ответа в течение ближайшей недели. Постараемся как можно раньше помочь.
Да, долго :( Пока ждём ответа от транспортной компании, чтобы помочь. Максимальный срок — до 12 марта. Понимаю, время идёт, а решение нужно скорее. Напишем вам сразу же, как будут новости.
Ситуация нестандартная, поэтому нам требуется больше времени на её решение. Коллег уже поторопил. Должны с вами связаться в ближайшие 2-3 дня.
По информации от наших коллег доставка должна состоятся завтра, 08.03. Прошу вас ожидать звонка курьера.
Не понимаю, почему тут пишут про экономию, и винят автора. Да, к сожалению, это аксиома: сэкономил значит получил кучу проблем. Но продавцом не оговорено, что за скидку он получит говносервис (не все знают, во что превратился сабж за последние несколько лет).
Яндекс ведет недобросовестную конкуренцию, заявляя один уровень поддержки клиента, выдавая совершенно другой. Итог: МВидео, который бы привез всё вовремя и не плюнул бы в лицо клиенту, остался без одной продажи.
Прекратите хейт автора
Столкнулся с той же проблемой.
Заказал ссд на 480гб 23.02.21, до сих пор нет ответа от поддержки и службы доставки.
Должны были сделать доставку 27 февраля - в итоге доставку увели на ПЭК.
И вот вчера проставили статус что товар уже доставлен (по факту нет), и даже бонусные баллы за него выплатили.
Но по факту товар я не получил, сегодня поддержка ЯМ связалась и сказали что надо ждать ответа от ПЭК - до 5 рабочих дней.
Такие дела)
надо всеми силами стараться избегать ПЭК. Они всегда по умолчанию сроки проваливают.
Человек, который использует слово "крайний" в значении "последний" должен страдать
Когда в назначенный день доставки было подозрительно тихо, я сама связалась с маркетом. Они просто отменили мой заказ и не предупредили. Это, кстати, был мой первый и последний опыт с ямой.
Забираю заказы в пунктах выдачи и ни разу не возникло проблем со сроками доставки на пвз, всегда во время. Видимо проблема именно когда выбираешь доставку на адрес
курьерская доставка во всех магазинах как говно работает из-за своей специфики. но щас модно хейтить именно яндекс
мои сухие факты говорят о том, что курьерская доставка так работает везде. вы хотите и дешево, и чтоб работало хорошо, как швейцарские часы.
я много раз заказывал Яндексом самовывоз и никогда проблем с доставкой не было - всегда раньше или в срок приходит товар.
Яндекс сейчас открывает именно свою доставку. Открывает отделения доставки в городах, набирает курьеров, сотрудников и т.д. Каждый может стать участником этого процесса и внести свою лепту в идеальный сервис, кто как его видит. И Яндекс откажется от пользоваться партнеров при доставке
Тоже всегда так делаю. Прогуляться и забрать, когда удобно мне. К тому же не хватало еще, чтобы всякие гуюкины знали мою фамилию, адрес и телефон. Ну нафиг.
Иногда товар слишком большой, чтобы забрать самому. Вот я сегодня получил компьютерное кресло, вес упаковки 23 кг, самому такое донести до дома и поднять на 4 этаж без лифта достаточно сложно.
Получается, решил сэкономить 500 рублей и в итоге парился с поддержкой и ждал кучу дней доставки
Маркет - дно.
- 33002088 - заказ оформлен 26 декабря, обещан быть доставлен 31-го декабря. 3 января пришло сообщение о переносе на открытую дату.
- 32251132 - заказ был оформлен 20 декабря с доставкой на 25-е. Опять перенос, 26-го оформлен возврат, деньги возвращали 2 недели.
- 30447674 была перепутана позиция. Вместо одного вентиятора привезли другой, более дешевый.
- 29568084 не доставили в срок.
- 30134219 - привезли совершенно другой душевой гарнитур. Заказал с применением промокод. Данным промокодом я больше не смог воспользоваться и заказать его еще раз повторно. Саппорт ответил, что "самдурак" и нужно было фотографировать товар, который возвращал.
На своем опыте, методом проб и ушибов, выработал несколько правил взаимодействия с онлайн-магазинами.
1) Не платить вперед, выбирать оплату при получении (всегда есть альтернативы, если те будут упираться)
2) Не делать "срочных" заказов впритык под критичную дату
3) Предупреждать магазин комментарием что заказ нужен только "целиком и полностью", а не по частям (если там несколько позиций)
4) Предупреждать, что в случае отсутствия доставки в указанный магазином заранее период заказ ждать не буду.
Во всех случаях, когда курьер звонил "ну я приеду к четырем", при том что я выбирал доставку "с 9 до 14", я ему говорил что после 14ти меня не будет дома, и курьер прибывал действительно до 14-ти. За несколько лет только лишь один заказ не приехал - "мы не успеваем, давайте завтра" - я пожелал всего доброго, и сказал что завтра уже не надо.
Я, конечно, понимаю, что своим поведением не изменю Вселенную, но считаю что за свои деньги имею право требовать заявленное магом качество сервиса.
Комментарий удален
Я, конечно, понимаю, что отвечать бесполезно, но у маркета порой нет возможности выбрать получение в пвз, не рядом с домом, А ВООБЩЕ где-либо, только курьерская доставка
В последнее время много нужного заказываю на Я.Маркет, в оффлайне дороже выходит, а подождать прибытия не проблема.
Заказываю с оплатой при получении. Всегда стараюсь самовывозом, т.к. один из пунктов выдачи на моем рабочем адресе.
Из 9 заказов за последнюю неделю:
Один отменен. Нет в наличии. Склада поставщика. Верный статус через 5-6 дней. Еще через 2 дня по телефону связалась поддержка и предложила подобрать аналог.
Два долго собирались. Один из них только через неделю оказался в ТК, второй через 5 дней.
Еще один со склада со склада поставщика был отправлен на следующий день.
Остальные со склада Яндекса отправлены в день заказа.
Странности:
Один из заказов пришлось оплатить онлайн, т.к. доставка через Пятерочку в магазин и альтернатив нет. По какой причине такие ограничения я так и не смог понять, хотя не сильно и пыжился. Думал в постамат, а оказалось, что забрать надо было в кассе магазина. Сам процесс получения прошел быстрее чем в постамате и пунктах. Очень порадовал.
Еще один заказ едет через ПЭК с курьерской доставкой. Выбрать самовывоз на нужный адрес не было возможности.
Остальные заказы доставляются через ДПД в пункт выдачи. Один из них так же невозможно было выбрать как самовывоз, курьер повез.
Поддержка
Забивает на комментарии.
Сотрудничает с долбанной сберлогистикой...
а вы о чем мечтали?
Я регулярно их наблюдаю у нас на заводе...в инженерах молодёжь не фанаты явно... у двух спросил перед праздником выдержит ли их конструкция ветровые нагрузки? Им пофиг было... И так вся молодежь современная, которой мы с вами уже не будем никогда... как и не будет у нас светлого будущего спасибо властям.