Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Приёмная
Ревизор

Продавец на «Яндекс.Маркете» присылает плоскогубцы вместо кронштейна для техники

Эта скоб'очка в конце заголовка сразу подскажет вам, что здесь что то не так.

Невероятное предложение:

Цена настолько низкая, что прямо кричит о том, что это обман. Но в чем он заключается?

А в том, что покупателям вместо обещанного кронштейна привозят плоскогубцы) меня всегда удивляла такая выборка мошенников, почему именно они? Врятли их вес совпадает с весом кронштейна.

Должен сказать, что это меня поразило. Как в 2021 году, когда маркетплейсы работают на Российском рынке не первый год - как такая дико глупая схема вообще работает? Что, никакой проверки со стороны маркетплейса не происходит? Позицию можно заказать прямо сейчас, пожалуйста, она все ещё доступна и существует, первый отзыв датируется августом 20 года.

Пострадавшие наверняка жаловались и писали в поддержку, но как мне представляется это не к чему не привело и возможность приобрести себе кронштейн за демократичные 340 руб в воплощении плоскогубцев все ещё существует.

Король выпуска:

Бонусом оставляю возможность вызывать демонов в комментариях с помощью хештегов.
#жалобаяндексмаркет

{ "author_name": "Ревизор", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 16, "likes": 25, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 217851, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Mar 2021 17:38:58 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

я один кто не нашёл скобочку в конце, которая сразу подсказывает Нам, что здесь что то не так ?!

Ответить
3

Инструкция как вести себя в случае обнаружения обмана:
1) игнорировать подачу заявления в органы и маркет плейс
2) как отдать деньги мошенникам написать на VC как меня обманули

Ответить
18

Не стоит так дерзко говорить с человеком, у которого есть пассатижи...

Ответить
–2

Похоже цену уже изменили 

Ответить
11

Осталось заменить плоскогубцы в посылке на кронштейн) 

Ответить
3

Ну как сказать..

Ответить
1

У вас на скрине продавец Kromax, а в посте речь идет о My-Shop, у которого цена не изменилась

Ответить
3

Кстати схема огонь на самом деле, на товарищей с пассатижами даже как-то и обидеться не получается:

- ставим цену на товар в 20 раз дешевле
- дожидаемся самых предприимчивых, которые решили обмануть систему
- отсылаем плоскогубцы за 100р, или сколько они там стоят
- 90% любителей халявы забьют на разборки из-за 300 рублей и будут рады плоскогубцам (тем более что ну прислали же хоть что-то), остальным 10% можно вернуть деньги, сказав, что произошла ошибка
- профит )

Все отлично по-моему - иногда ты выигрываешь у системы, а иногда она у тебя, в этой же ситуации обе стороны прям идеально нашли друг-друга, что любители халявы, что поставщики плоскогубцев, будет даже жаль, если яндекс их забанит

Ответить
1

Развод для барыг, которые думают, что кто-то ошибся и они обогатятся, а оказывается их разводят ? (для тех кто не понял, смотрите количество заказанного товара )
А иначе какой смысл разводить обычных людей  при цене штучного товара в 250рублей, рискуя быть забаненым.

Ответить
1

Есть покупатели с одним товаром

Ответить
0

Работа поставщика с маркет-плейсом строится через штрих-коды, которые нужно наносить на тысячи упаковок товаров. Может быть ошибся поставщик, может быть ошибся сам маркет-плейс. Но уж ни в коем случае никто не хотел никого обмануть. 

Ответить
1

Скорее всего ошибка в фиде при выгрузке товаров для маркета. Под этим артикулом продаются плоскогубцы, а в маркет подтянусь описание кронштейна. Продавец видит заказ по артикулу и отгружает плоскогубцы, не подозревая, что человек ждёт кронштейн. Верным решением будет написать в сам магазин (чеерез их сайт) чтобы устранили ошибку.
Майшоп так-то магазин с огромным ассортиментом, рисковать баном на маркете из-за  прибыли в пару тыщ, сомнительно)

Ответить
0

Маркет-плейс - это просто авито, комментариев от них не будет.
Поставщик, мол сам ошибся пока у себя на кухне запутался в штрихкодах или вообще отгружался на склад маркет-плейса через фулфилмент, где запутался грузчик или поставщик неверно заполнил спецификацию для склада посредника, где упаковывали товар, который пришел из Китая на Южные ворота, потом попал на фулфилмент, а потом на склад-маркетплейса. Или маркет-плейс глючил и все участники запутались с карточками товара, которые то удаляли то делали снова. К сожалению, пока только так. Всё сыро, но за этим будущее. Я думаю нужно относиться терпимее к таким казусам. Ну бывает, пришел не тот товар - верни обратно на пункте выдачи заказа. Мы должны понимать, что поставщик товара в 99% случаев его вообще не видел никогда в жизни и не тестил, и сам штрих-коды не приклеивал, а артикулы брал из головы.

Ответить
0

В свое время создатель Sotashop даже давал интервью РБК на тему того, что он придумал новый формат бизнеса. К счастью, его "бизнес" загнулся меньше чем через пару лет и под этой вывеской сейчас совсем другие люди, надеюсь не имеющие отношения к тому жулику. Бизнес заключался в следующем - они вывешивали на своем сайте очень выгодные предложения, брали предоплату, а потом либо присылали что то другое (сначала), либо не присылали ничего, ссылаясь на то, что товар кончился пока клиент оплачивал. Деньги естественно всеми силами не возвращали, убеждая купить у них что то другое по цене выше рынка. Видимо теперь появились их последователи.

Ответить
0

Ревизор, здравствуйте! Я из команды Маркета.

Спасибо, что рассказали. Действительно, с этим товаром была ошибка, но сейчас всё правильно. Уже помогли всем, кто обратился к нам с этим.

Если появятся другие вопросы, мы рядом. 
Хорошего дня!

Ответить

Комментарии

null