{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Флорист.ру» доставляет испорченные букеты

Хронология событий:

-- просыпаюсь в 10 утра и с ужасом понимаю, что этот день (8-мое марта) настал.

-- лезу в интернет и ужасаюсь ценам на цветы. В итоге, обливаясь слезами, покупаю букет в одном из интернет-магазинов. На почту сразу же приходит уведомление о заказе:

Ничто не предвещало…

-- В 18:00 понимаю, что получатель букет так и не получил. Пытаюсь связаться с интернет-магазином всеми возможными способами. По телефону автоответчик сообщает, что время ожидания превышает 10 мин и бросает трубку. Email — на сообщения не отвечают. В skype — не отвечают. В telegram — не отвечают.

И только в ВК вижу признаки жизни, но не те, на какие надеялся, а именно, раздел отзывов заполнен гневными отзывами о том, что цветы не доставлены, либо доставлено совсем не то, что на картинке:

Видимо, жадность затуманила рассудок и заказов на цветы набрали больше, чем есть в наличии и в состоянии доставить. Какой выход из данной ситуации — извиниться и вернуть деньги? Конечно же нет! Находчивые предприниматели начали впаривать укроп, полынь и петрушку под видом цветов. И все это по празничной завышенной цене и с платной доставкой.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Makson Shcherbakov

Сначала нужно сервис проверить, как-то постараться анализировать его. А ты сначала бабки вкинул, а потом понял, что тебя развели. Если б ты сначала отзывы почитал и в группу залез, то не заказал бы цветы у них, Верно? Верно.  

Ответить
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

Есть тут один небольшой момент.
Отзывы всегда в основном формируют недовольные клиенты. Это прямо бич онлайн-маркетинга.
Возможно, из 10000 (к примеру) доставленных за последний месяц букетов было 9500 соответствующих ожиданиям тех, кто их заказал и оплатил. Все 9500 заказчиков пойдут в соцсети писать отзывы? Да нет, конечно, они обменяли деньги на услугу и у них всё хорошо, зачем им это?
Зато у оставшихся 500 недовольных клиентов (5%) есть и мотивация написать отзыв, и время это сделать.
От этой безысходной жести SMM-щики чтобы хоть как-то не выглядеть полными уродами начинают привлекать в отзывы клиентов с положительными опытом (например обещая скидку) или, отчаявшись, покупают отзывы за деньги у ботоводов.
Что, естественно, только всё усугубляет, потому что любой зашедший клиент с IQ>30 выкупает, что большинство положительных отзывов "проплаченные".
Так что разделяю ваш совет сначала изучить потом заказать, сам так делаю, но в последнее время у меня этот процесс вызывает стресс, потому что про кого не начни читать - полный шлак и отстой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

Не стоит приплетать сюда СССР. Ход беспроигрышный, не спорю, но мало по теме. Такая же тенденция и в "развитых" странах.
И она объясняется тем, что нормальному человеку не приходит в голову постоянно анализировать статус всех действий и давать обратную связь по всем событиям.
Кто будет писать отзыв про открытие турникета в метро или про покупку батона в пекарне? Результат предсказуем, ожидаем, смысл сообщать всем о результате (не говоря уже о затратах на этот ежедневный фидбэк)?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин
Автор

Значит, допускается 5% клиентуры возить лицом по грязи, впаривая не то, что обещали?

Ответить
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

Разумеется, нет.
Я писал лишь о методе "проанализировать сервис прежде чем воспользоваться", о подводных камнях такого метода.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда