Продавец на «Ozon» перепродает продукцию Ikea с наценкой 300% под вымышленными брендами
Основанная в Швеции компания по производству недорогой сборной мебели Ikea в общем-то не нуждается в представлении, с продукцией этого бренда знаком едва ли не каждый пользователь vc. Купить товары Ikea по ценам Ikea можно только в Ikea.
На маркетплейсе «Ozon» существует продавец, который перепродает товары Ikea под вымышленными брендами "BestPrice", "4you", "4Decor", "ГК Альянс" и другими с наценкой до 300%.
Товары Ikea
1) Столовый сервиз «ФЛИТИГХЕТ».
Официально на сайте Ikea этот сервиз стоит 1 999 рублей.
Хотите этот же сервиз на озоне за 6 890 рублей?)
Сим-саля-бим!
2) Торшер «НУТ». Наверное это самый узнаваемый светильник. Официально он стоит в магазине Ikea 799 руб.
У сверхразумов на озоне цифры следующие:
3) Поднос «КЛИПСК». 799 рублей официально.
У сверхразумов 1 799 рублей.
И так далее. Таких позиций десятки, если не сотни.
Брендирование
Страничка "бренда" на озоне выглядит так:
Бочку иронии добавляет эта надпись "Товары по лучшим ценам".)) Тут не поспоришь)
ИП Хамхоевы
Позиции маркируются несуществующими брендами под названиями "BestPrice", "4You", "4Decor", "ГК Альянс" и другими.
Однако у всех перечисленных брендов один продавец: ИП Хамхоева Мадина Юсуповна
Сначала я думал, что она одна, но потом нашел ещё пачку товаров по овер прайсу. Под брендом "2021" продавец ИП Хамхоев Ахмед Абдурахманович
У Хамхоевых встречаются не только товары Ikea, но и товары других брендов — однако все позиции объединяет одно условие, это увеличенная в 2-3 раза стоимость.
С этой же цепочкой подозреваю связан и продавец "Sale_online_24" / ИП Гагаев Ибрагим. Возможно, что это одни и те-же люди. Много одинаковых, повторяющихся товаров из Ikea с разной стоимостью.
Отзывы
Без отзывов в наше время никуда, поэтому вот:
Автор просто завидует гениальности идеи и все, а может это просто воспитание такое с детства - привык ябедничать - "Мама, а он товары с ИКЕА перепродает... хнык хнык... да еще и с такой наценкой... хнык хнык" :)))))
Какое вообще вам дело до того, кто и как ведет бизнес, займитесь лучше собой!
Перепродажа товара не запрещена с наценкой хоть в 10-100 раз, на данном принципе практически все бизнесы и построены. Другое дело, что покупателей может не быть. И вас никто не заставляет покупать данный товар.
А с авторскими правами пусть ИКЕА разбирается, нарушено ли там что-то или нет. Может там все грамотно реализовано.
С другой стороны, возможно, продавец – гениальный маркетолог и знает, как повысить стоимость, чтобы продажи были, и пользуется этим. Так и флаг ему в руки!
А вот это вот копание в чужом бизнесе выглядит не менее грязно, чем по мнению автора сама идея.
по публичной оферте икеи такую перепродажу делать нельзя, это раз
второе, почему-то всяческие мошенники всегда думают что им завидуют, хотя завидовать тут нечему, это просто как защитный рефлекс, что обойти такое по-дальше
хорошо, например, человеку с интересной работой, с хорошей зарплатой и условиями труда, творцу, как например тем же дизайнерам товаров в икее, или предпринимателю, кто сам что-то создал, ту же икею например, а что хорошего у мошенников?
А это уже очень интересно. По какой именно оферте такую перепродажу делать нельзя?? Интересно это прочитать, где вы это нашли. Вообще оферта подразумевает то, что если указана цена, по ней товар и должен быть продан. В данном случае у ИКЕА своя оферта - она должна продать товар по указанной стоимости. Это касается именно ИКЕИ, а не других продавцов.
И вот у Хамхоевых, получается, своя цена и как следствие - своя оферта. Вот и все.
читайте на сайте икеи там есть все документы
а хамхоевы не имеют право как перепродавать товар так и клеить на него свой бренд
Так вы же ознакомились со всеми документами, приведите пример :)
Оферта - это вообще не о том, если что. Поучите матчасть, что такое оферта и для чего она размещается на сайте.
идите на сайт икеи, читайте весь пакет их документов и пишите им претензию, как должно это называться)
ссылки я приводила, там пакет документов со ссылками на статьи ГК РФ
А, т.е. мне надо на сайт ИКЕИ идти?? Не вам? Точно?
Мне кажется, претензии были у вас. У меня нет никаких претензий ни к Икее, ни к Хамхоевым.
"ссылки я приводила"
Правда? Ну, значит, это я такой не внимательный, не заметил ссылки, зато заметил, как вы цитируете часть оферты, вообще не имеющей отношения к делу...
"Интересно это прочитать, где вы это нашли" - вот и читайте на сайте икее, там много документов
https://www.ikea.com/ru/ru/files/pdf/95/ac/95aca33a/terms_and_conditions_18022020.pdf?ref=vc.ru
Ну раз так, не могу на это сообщение не ответить :)
Вы сами данный документ читали?👍👍👍 Или так, нашли документ и скинули.
А я вот взял и ознакомился, что это за документ такой дивный. И знаете что, это документ, описывающий обязанности продавца, в данном случае - Икеи и покупателя. И заканчиваются история взаимодействия на этапе покупки, если нет гарантийного случая.
На этом все! Нет абсолютно никакой информации про перепродажу. Если я такой не внимательный, укажите мне обратное.
А лучше давайте закончим. Мне кажется, вы слишком углубились в борьбу за справедливость там, где это не имеет смысла.
https://www.ikea.com/ru/ru/customer-service/privacy-policy/pravila-postavki-tovarov-biznes-klientam-ikea-pub5e9d1bc0
🤦♂
Хватит затаскивать себя в трясину. Разберитесь сначала в том, что такое бизнес-клиент...