{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Гудок» обещает коллтрекинг за 10 рублей в день, но списывает всю сумму за месяц сразу без возможности возврата

Я решил сам заняться продвижением своего риэлторского бизнеса и тут же наткнулся на некачественный сервис - коллтрекинг Gudok. «Посчастливилось» пообщаться с их техподдержкой, и я был крайне обескуражен. Не встречал такого даже в Сбербанке!

Начнем с того, что сервис вводит людей в заблуждение, обещая коллтрекинг за 10 рублей в день.

По факту оказывается, что при покупке одного номера с тебя списывают деньги сразу за месяц.

Мне нужно несколько номеров, чтобы повесить их на разные аккаунты в объявлениях о сдаче нескольких квартир. Из-за недобросовестных коллег доверия к риэлторам мало, поэтому при звонке я предпочитаю чтобы меня воспринимали как хозяина квартиры. Я изучаю максимум информации об объекте и часто знаю о квартире больше, чем хозяин.

Бизнес приносит мне неплохой доход и я могу себе позволить потратить хоть 30к в месяц на 100 номеров. Не проблема. Я профессионал, квартиры уходят быстро, мне не нужны номера на месяц, хорошая однушка может уйти за пару дней. И что мне потом делать с этими номерами целый месяц? Они же уже засвечены, Авито не даст новый аккаунт и еще забанит существующий за новое объявление.

Почему в Gudok никто не предупреждает, что номера нельзя купить на день? И вообще тут дело принципа: если обещали за 10 рублей в день, предоставляйте услугу за 10 рублей в день, а не за месяц сдирайте!

Связаться с компанией по телефону невозможно. Что это за сервис коллтрекинга, который даже не удосужился сделать себе номер телефона для связи с клиентами?! Уже это говорит о том, что вас там слышать не хотят и разбираться с проблемами тоже.

Связаться с техподдержкой удалось только через чат в Telegram. Не чат-бот, а чат! Там у них 300 человек, кому писать? Пиши всем-унижайся!

Когда я попросил вернуть деньги, потому что меня обманули и списали деньги сразу за месяц, мне сказали, что надо просто отключить переадресацию звонков и автопродление. То есть никакого возврата.

А мне не надо отключать продление, я деньги хочу вернуть! Мне не нужны эти номера на месяц!

Я уже не говорю о том, что по умолчанию вы подписываетесь на ежемесячное списание средств и если во время их не остановить, то они будут списывать с вас 300 рублей за каждый номер ежемесячно, хотя вы рассчитывали только на 10 рублей! Деньги-то копейки, я в месяц 300к поднимаю, но вот такой подход...

В итоге после препирательств с техподдержкой, представитель которой был не очень-то вежлив, мне просто бросили ссылку на сайт, где можно оформить возврат денег.

Деньги вернули, но осадочек, как говориться, остался. Но оказалось это еще цветочки и так общаются чуть ли не с каждым вторым человеком в этом чате. Я не поленился и пролистал переписку с другими пользователями. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что так по хамски отвечает и откровенно издевается владелец компании Иван Шкиря! Видимо он решил сэкономить не только на сотрудниках поддержки, но на курсах по вежливому общению с клиентами.

Вот несколько из множества примеров общения владельца компании с клиентами:

А тут он вообще разводит людей на деньги прямо в чате

Мне стало интересно, что это за человек, который позволяет себе так обращаться с людьми, за счет которых он зарабатывает. Оказалось, что он из Екатеринбурга, владеет еще десятком мутных контор и другим сервисом коллтрекинга Callibri. Если кто с ними работал, отпишитесь в комментах, там так же посылают клиентов, как в Гудке?

Иван Шкиря частенько раздает интервью и рассказывает о своих финансовых успехах. В том числе тут на VC. Недавно вот в статье о самом себе похвастался, что зарабатывает миллионы. Спрашивается на чем? Да на нас с вами, клиентах его сервисов, людях, которых он ни во что не ставит.

Да и вообще возникают сомнения, что он реально столько зарабатывает. Успешному человеку некогда сидеть в чатах и издеваться над клиентами. В приличных сервисах вроде Calltouch наверняка такого нет, зато есть техподдержка, а собственники занимаются своим делом, а не троллят в телеграмме приличных людей. Не удивлюсь, что все эти истории про крупный бизнес не более чем истории. Сидит у себя дома в Екатеринбурге, работает с фрилансерами по бартеру и строит из себя успешного бизнесмена. А если почитать некоторые его ответы в чате, то начинаешь подозревать, что вовсе и не дома он сидит.

В связи со всем этим у меня вопрос к сообществу и другим владельцам бизнеса. А с каких пор стало необязательным вежливое общение с людьми, которые платят вам деньги? Если я покупаю услугу, пусть и недорогую, я имею право на вежливое обращение, на качественное обслуживание и подробные консультации? Это техподдержка или что? Почему вместо объяснений клиентам просто кидают ссылки на сайт? Почему из нас за наши же деньги делают дураков?

А еще совет уважаемым изданиям, которые пишут и размещают статьи о таких предпринимателях: прежде чем рассказывать об их успехах и заработанных миллионах, потрудитесь изучить их самих и качество сервиса, который они предоставляют. Не стоит популяризировать людей, которые так относятся к клиентам.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Ray Smith

Даже не знаю, на чью сторону встать в комментариях. Риэлторов тут принято ненавидеть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда