{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

На «Яндекс.Маркете» продают ноунейм товары под брендом Xiaomi

Где-то месяц назад заинтересовался покупкой массажного кресла, и начал мониторить, какие есть предложения на рынке и какие на них цены.
В числе прочих открыл Яндекс Маркет и наткнулся там на "массажные кресла Xiaomi" , сервисом созданы карточки товара и они помечены брендом известного китайского производителя.

В принципе карточки товара и на данный момент доступны — можно открыть посмотреть.

Множество различных кресел названных в основном Xiaomi Ro Tai и Xiaomi Momoda, есть и другие названия.
После этого по привычке полез сравнить с оригинальными ценами на сайт производителя, но к удивлению данный товар не обнаружил ни на глобальной версии ни на китайской версии сайта Xiaomi.

Телефоны, телевизоры, ноутбуки, множество разной техники, все на сайте есть, а вот кресел вообще никаких нет. Ни Ротай ни Момода, ни вообще ничего похожего.
Небольшие усилия по гуглению выявили, что действительно есть такой небольшой полуподвальный производитель Ro Tai, но к компании Xiaomi он естественно не имеет никакого отношения.

Я лично ничего не имею против небольших производителей, и готов рассмотреть к покупке их продукцию тоже, но непонятно зачем обманывать клиентов, и называть ноунейм производителей известным брендом к которому они не имеют отношения.
Хочется прям задать вопрос сотруднику Яндекс Маркета, который создал великое множество этих карточек товара, непременно называя их Xiaomi - "товарищ ты каким глазом то там Xiaomi увидел а? зачем обманывать пользователей".
Понятно что под соусом известного бренда легче продать ноунейм товары, особенно недешевые, но это же нечестно. Как такая крупная компания как Яндекс (я к компании хорошо отношусь в целом), допускает столь примитивный обман.
Самым интересным была реакция поддержки Яндекс Маркета когда я им сообщил об обнаруженной ошибке и прислал данные факты.
Вместо того, чтобы исправить ошибку они на протяжении месяца! продолжают утверждать (вначале выдали, что им надо посоветоваться с производителем), что никакой ошибки нет, продолжая вводить в заблуждение пользователей.
Прямо рука лицо.
Не ожидал что сотрудники Яндекс Маркета будут нагло врать, выдавая малоизвестное производство за популярный бренд.

В общем отличная идея для бизнеса - берется китайский ноунейм товар, далее ему присваивается бренд Xiaomi на российских торговых площадках, чтобы он хорошо зашел российскому потребителю и начинается конвейер продаж.

Теперь понятно откуда берется такое невероятно количество товаров Xiaomi.
Просто многие из них вообще не имеют никакого отношения к данному бренду - они существуют исключительно для российских потребителей, вот и появляется невероятное количество "суббрендов" производителя. Так что если у вас есть идеи тоже можно открыть суббренд Xiaomi Russian Podval Production. Яндекс Маркет одобряет.
Так и живем.

0
199 комментариев
Написать комментарий...
Тимур Идрисов

У Сяоми множество подразделений, которые выпускают товары с отличительным от оригинала названием. Но все они входят в состав корпорации Сяоми. Так же как суббренд Deerma, который производит всякую бытовую всячину. От соковыжималок, до швабр поломоек. Одну кстати приобрёл, потрясающая вещь. Просто для Русского человека, долго объяснять, что такое суббренд, а с его недоверчивастью, так вообще фиаско. Поэтому пишут просто Xiaomi. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Покупкин
Автор

Подразделение Сяоми - это когда Сяоми владеет товарным знаком или компанией производителем.
Если Сяоми не владеет ни товарным знаком, ни компанией производителем, то никакое это не подразделение.
Русскому человеку впаривают сторонних китайских производителей под брендом Xiaomi (чтобы лучше продавалось).

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Идрисов

А откуда информация, что не владеют? Суббренд регистрируется как отдельный товарный знак, если что. Так же как товарный знак мотоциклетных тормозов bybre, дочернее предприятие знаменитого brembo, только ориентированное на малокубатурную технику. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Покупкин
Автор

Xiaomi публичная компания, если они кого то покупают, или создают суббренд (Redmi, Poco) это будет публичной доступной информацией.

А в РФ продавцы обманывают называя ее суббрендами компании, некоторые из которых существовали за десяток лет до Xiaomi

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Идрисов

А вот тебе ещё и про Mijia, который по твоему скудоумию, тоже почему то не является Xiaomi https://www.ixbt.com/news/2021/02/23/xiaomi-mijia-fascia-gun.html?yrwinfo=1615762182254514-922681432152437024400279-production-app-host-sas-web-yp-91

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Покупкин
Автор

С чего бы это
Если это  Mi это и есть Сяоми.

А если это какой то Ro Tai, Kingthmith, Eachen, Viaomi, Roborock и еще с десяток независимых производителей - то это не сяоми.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Идрисов

Абсурд полнейший. То есть это му же ресурсу про mijia ты веришь, а про momoda уже нет? Ты не из Навальных случаем? Не из тех у кого земля плоская? Очень уж похоже. Либо ты тупо троль. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Покупкин
Автор

Тимур, еще раз.
Mi это и есть Xiaomi , Redmi, Poco  - суббренды.

Все остальное -  Ro Tai, Kingthmith, Eachen, Viaomi, Roborock и еще с десяток независимых производителей - это все не Xiaomi.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Идрисов

Смотрю в книгу, вижу фигу, вот как это называется. 

Ответить
Развернуть ветку
196 комментариев
Раскрывать всегда