{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

На «Яндекс.Маркете» продают ноунейм товары под брендом Xiaomi

Где-то месяц назад заинтересовался покупкой массажного кресла, и начал мониторить, какие есть предложения на рынке и какие на них цены.
В числе прочих открыл Яндекс Маркет и наткнулся там на "массажные кресла Xiaomi" , сервисом созданы карточки товара и они помечены брендом известного китайского производителя.

В принципе карточки товара и на данный момент доступны — можно открыть посмотреть.

Множество различных кресел названных в основном Xiaomi Ro Tai и Xiaomi Momoda, есть и другие названия.
После этого по привычке полез сравнить с оригинальными ценами на сайт производителя, но к удивлению данный товар не обнаружил ни на глобальной версии ни на китайской версии сайта Xiaomi.

Телефоны, телевизоры, ноутбуки, множество разной техники, все на сайте есть, а вот кресел вообще никаких нет. Ни Ротай ни Момода, ни вообще ничего похожего.
Небольшие усилия по гуглению выявили, что действительно есть такой небольшой полуподвальный производитель Ro Tai, но к компании Xiaomi он естественно не имеет никакого отношения.

Я лично ничего не имею против небольших производителей, и готов рассмотреть к покупке их продукцию тоже, но непонятно зачем обманывать клиентов, и называть ноунейм производителей известным брендом к которому они не имеют отношения.
Хочется прям задать вопрос сотруднику Яндекс Маркета, который создал великое множество этих карточек товара, непременно называя их Xiaomi - "товарищ ты каким глазом то там Xiaomi увидел а? зачем обманывать пользователей".
Понятно что под соусом известного бренда легче продать ноунейм товары, особенно недешевые, но это же нечестно. Как такая крупная компания как Яндекс (я к компании хорошо отношусь в целом), допускает столь примитивный обман.
Самым интересным была реакция поддержки Яндекс Маркета когда я им сообщил об обнаруженной ошибке и прислал данные факты.
Вместо того, чтобы исправить ошибку они на протяжении месяца! продолжают утверждать (вначале выдали, что им надо посоветоваться с производителем), что никакой ошибки нет, продолжая вводить в заблуждение пользователей.
Прямо рука лицо.
Не ожидал что сотрудники Яндекс Маркета будут нагло врать, выдавая малоизвестное производство за популярный бренд.

В общем отличная идея для бизнеса - берется китайский ноунейм товар, далее ему присваивается бренд Xiaomi на российских торговых площадках, чтобы он хорошо зашел российскому потребителю и начинается конвейер продаж.

Теперь понятно откуда берется такое невероятно количество товаров Xiaomi.
Просто многие из них вообще не имеют никакого отношения к данному бренду - они существуют исключительно для российских потребителей, вот и появляется невероятное количество "суббрендов" производителя. Так что если у вас есть идеи тоже можно открыть суббренд Xiaomi Russian Podval Production. Яндекс Маркет одобряет.
Так и живем.

0
199 комментариев
Написать комментарий...
Тимур Идрисов

У Сяоми множество подразделений, которые выпускают товары с отличительным от оригинала названием. Но все они входят в состав корпорации Сяоми. Так же как суббренд Deerma, который производит всякую бытовую всячину. От соковыжималок, до швабр поломоек. Одну кстати приобрёл, потрясающая вещь. Просто для Русского человека, долго объяснять, что такое суббренд, а с его недоверчивастью, так вообще фиаско. Поэтому пишут просто Xiaomi. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Покупкин
Автор

Подразделение Сяоми - это когда Сяоми владеет товарным знаком или компанией производителем.
Если Сяоми не владеет ни товарным знаком, ни компанией производителем, то никакое это не подразделение.
Русскому человеку впаривают сторонних китайских производителей под брендом Xiaomi (чтобы лучше продавалось).

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Идрисов

А откуда информация, что не владеют? Суббренд регистрируется как отдельный товарный знак, если что. Так же как товарный знак мотоциклетных тормозов bybre, дочернее предприятие знаменитого brembo, только ориентированное на малокубатурную технику. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Покупкин
Автор

Xiaomi публичная компания, если они кого то покупают, или создают суббренд (Redmi, Poco) это будет публичной доступной информацией.

А в РФ продавцы обманывают называя ее суббрендами компании, некоторые из которых существовали за десяток лет до Xiaomi

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Идрисов

Вот тебе информация о релизе, которую ты почему то не нашёл, или умолчал о ней, что бы не выглядеть глупо. https://www.ixbt.com/news/2019/06/14/xiaomi-momoda-smart-ai-full-body-massage-chair.html

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Покупкин
Автор

Это русский перевод какой то статьи, а не официальный пресс релиз.
Я уже выше писал, что сотни блогеров, журналистов вводят в заблуждение людей приписывая Xiaomi к независимым брендам.

На официальном баннере прям в этой же статье нет ни слова, что Momoda, имеет какое то отношение к Xiaomi.
Там просто Momoda без всякого Xiaomi.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Покупкин
Автор

Почему все то, люди же видят что я правду пишу.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Идрисов

Какую правду, клоун? Правдаруб, который ни черта не понимает в корпоративных отношениях. Не понимает что такое общий бренд, дочернее предприятие, суббренд. Правда в том что ты далеко от всего этого. Блогер заказной. Видать от какого нибудь Сбермаркета пишешь. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Покупкин
Автор

Как могут быть компании дочерними, если некоторые из них появились раньше чем Xiaomi и в Китае их никто не называет Xiaomi, и никогда не было информации что Xiaomi ими владеет.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Идрисов

Вот тебе банальный пример. Чай липтон в бутылке, адреналин раш, в баночке, сок добрый, и ещё куча всего которое имеет свои названия. Не подскажешь, какой бренд и холдинг стоит за всеми этими известными названиями, а? 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Покупкин
Автор

Этими брендами владеют крупные компании Unilever, Coca Cola и т.д.
А вот Xiaomi не владеет Ro Tai, Kingthmith, Eachen, Viaomi, Roborock

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Идрисов

Откуда ты знаешь? Пруфы где что не владеют? Твои слова? Это не доказательства а пыльный ветер. Или может ты соучредитель Сяоми?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Покупкин
Автор

Xiaomi публичная компания, не было никогда информации что они владеют этими компаниями.

У вас вопросы на уровне - а докажи что Apple не владеет ИП Пупкиным.

По каждой из этих компаний можно погуглить инфу, и нигде нет информации, что Xiaomi ими владеет.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Идрисов

Ну ты же пытаешься нас "облагоразумить", тебе и доказывать. Нигде нет информации, что она и не владеет ими. Так что теперь? Информация которая есть, ты её не принимаешь, так как не хочешь попасть в неудобное положение, из-за того что лажанулся малость. Более того, ты продолжаешь уперто утверждать и выдавать свои домыслы за чистую монету. Это я так могу сказать что Америка и не Америка вовсе, а Россия, и не Россия. Нигде же нет информации. А сайтам и картам и историческим фактам я не верю. Я один умный, а миллиарды других людей заблуждаются. Доказательства? А какие вам доказательства? Я написал, значит так оно и есть. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Покупкин
Автор

Доказывать это не мне надо, а тем кто использует товарный знак Xiaomi с теми брендами, которые к нему не относятся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Покупкин
Автор

Я хочу, чтобы Яндекс исправил ошибку, тк мне нравится эта компания, и хочу чтобы они были лучше и точнее, и данная ошибка не вводила пользователей в заблуждение.

И меня немного выбесило, что операторы как робот писали, что производителем является Xiaomi, хотя это не так, надеюсь исправят.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Идрисов

Опять двадцать пять. Яндекс не прав, все вокруг не правы. А мне можно без докащательной базы писать клевету на 1000 ресурсов. В общем как говаривал Понтий Пилат: "Я умываю руки". 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Антонов

Да вброс это. Только не пойму чей и зачем…

Ответить
Развернуть ветку
196 комментариев
Раскрывать всегда