Прошел тест с помощью бота «Яндекс.Музыки» и так и не получил обещанных 300 баллов
Дело было вечером, решил я зайти на этот замечательный сайт дабы почитать новости. Увидел интересную публикацию о том, что Яндекс.Музыка запустила новую функцию - видеошоты. Долго не думал, решил посмотреть, что это, с чем его едят и обнаружил интересную пасхалку - никнейм секретного телеграм-бота Яндекс.Музыки.
Перейдя по этому никнейму нам предлагают пройти тест, прошел удачно и получил 300 баллов Яндекс.Плюс, но...
Но...
Но......
Но.........
Но:
Уважаемый Яндекс! Я пишу сюда, не потому что хочу устраивать голодные игры за 300 рублей, а потому, что сразу после ваших обещаний о начислении баллов на мой счет вся переписка с вами в Яндекс.Мессенджере - удалилась :)
Пишу, ведь ваша поддержка отвечает раз в два дня, что безусловно круто, ведь вы внедрили инновации - почтовых голубей.
Пишу, так как считаю, что такая крупная компания как вы - не должна врать и переобуваться в таких бредовых ситуациях.
Пишу, в ожидании ответа. Спасибо.
#жалобаяндекс #жалобаяндексмузыка
Привет! По ошибке некоторые победители конкурса в течение непродолжительного времени могли увидеть информацию про победителей. Информация содержала только открытые данные из социальных сетей, которые использовали для участия в конкурсе. Мы быстро удалили список победителей конкурса.
Мы согласны, что не стоило изменять правила. Наши ответы о начислении действительно были размыты, нам следовало лучше информировать коллег и участников.
Мы начислим баллы всем участникам, которые соответствовали правилам конкурса — с ними обязательно свяжемся в выходные.
Приносим извинения всем, кого затронула ситуация с плохо организованным конкурсом. Сейчас мы проводим внутреннюю проверку, в результате которой поменяем требования к организации конкурсов и процессы в службе поддержки, чтобы такие ситуации не возникали в будущем.
Нет большего пиз*ежа в словах представителей яндекса, тинькова, альфы и других завсегдатаев - компаний на vc, чем "мы провели внутреннюю проверку".