Прошел тест с помощью бота «Яндекс.Музыки» и так и не получил обещанных 300 баллов
Дело было вечером, решил я зайти на этот замечательный сайт дабы почитать новости. Увидел интересную публикацию о том, что Яндекс.Музыка запустила новую функцию - видеошоты. Долго не думал, решил посмотреть, что это, с чем его едят и обнаружил интересную пасхалку - никнейм секретного телеграм-бота Яндекс.Музыки.
Перейдя по этому никнейму нам предлагают пройти тест, прошел удачно и получил 300 баллов Яндекс.Плюс, но...
Но...
Но......
Но.........
Но:
Уважаемый Яндекс! Я пишу сюда, не потому что хочу устраивать голодные игры за 300 рублей, а потому, что сразу после ваших обещаний о начислении баллов на мой счет вся переписка с вами в Яндекс.Мессенджере - удалилась :)
Пишу, ведь ваша поддержка отвечает раз в два дня, что безусловно круто, ведь вы внедрили инновации - почтовых голубей.
Пишу, так как считаю, что такая крупная компания как вы - не должна врать и переобуваться в таких бредовых ситуациях.
Пишу, в ожидании ответа. Спасибо.
#жалобаяндекс #жалобаяндексмузыка
Да, такие же впечатления от этого аттракциона неслыханной щедрости. Нет желания тратить своё время на бессмысленную переписку с поддержкой.
Мы согласны, что не стоило изменять правила. Наши ответы о начислении действительно были размыты, нам следовало лучше информировать коллег и участников.
Мы начислим баллы всем участникам, которые соответствовали правилам конкурса, в том числе и вам.
Можете мне прислать свою почту Яндекса в личные сообщения, пожалуйста?
Так всем или тем, кто почту пришлёт и будет добиваться начисления?
Баллы всем участникам, которые соответствовали правилам конкурса.
Зачем тогда Вам отправлять почту, если всем начислят? Или все таки нужно в поддержку обращаться, чтобы начислили?