Прошел тест с помощью бота «Яндекс.Музыки» и так и не получил обещанных 300 баллов
Дело было вечером, решил я зайти на этот замечательный сайт дабы почитать новости. Увидел интересную публикацию о том, что Яндекс.Музыка запустила новую функцию - видеошоты. Долго не думал, решил посмотреть, что это, с чем его едят и обнаружил интересную пасхалку - никнейм секретного телеграм-бота Яндекс.Музыки.
Перейдя по этому никнейму нам предлагают пройти тест, прошел удачно и получил 300 баллов Яндекс.Плюс, но...
Но...
Но......
Но.........
Но:
Уважаемый Яндекс! Я пишу сюда, не потому что хочу устраивать голодные игры за 300 рублей, а потому, что сразу после ваших обещаний о начислении баллов на мой счет вся переписка с вами в Яндекс.Мессенджере - удалилась :)
Пишу, ведь ваша поддержка отвечает раз в два дня, что безусловно круто, ведь вы внедрили инновации - почтовых голубей.
Пишу, так как считаю, что такая крупная компания как вы - не должна врать и переобуваться в таких бредовых ситуациях.
Пишу, в ожидании ответа. Спасибо.
#жалобаяндекс #жалобаяндексмузыка
Привет, Даниил! Меня зовут Юля Бабикова, я из команды Яндекс.Музыки.
Хочу извиниться, что мы не начислили своевременно баллы тем, кому обещали и ввели некоторых участников в заблуждение размытыми ответами от службы поддержки. Также согласны, что не стоило изменять правила.
Вам и всем подписчикам Плюса, кто участвовал в конкурсе до изменения условий 1 марта, — начислим баллы. Участникам мы обязательно напишем в выходные.
Приносим извинения всем, кого затронула ситуация с плохо организованным конкурсом (сами переживаем!). Мы считаем ситуацию неприемлемой и изменим внутренние требования к организации конкурсов, чтобы такого больше не повторилось.
Комментарий недоступен
Это же Яндекс. Они сразу делают по-человечески. Ну, сначала. А потом все скатывается в говно ебаное.
Не ошибается тот, к о ничего не делает. Ошибки и в организации бизнес процессов, и в их поддержке есть к сожалению у всех.
Сразу нельзя сделать по-человечески?Можно, но за любые ошибки все равно прокляну и будут писать, что опять не по человечески. Создать it сервис это не мост построить.
Комментарий недоступен
Яндекс большая компания. Недовольные будут всегда, в том с числе будут недовольные тем, что есть другие недовольные. И люди всегда будут писать об этом интернете.
Это раз, во-вторых, ошибки не отменяют человеческий подход.Вы только что увидели пример человеческого подхода. Перед человеком извинились и исправили ошибку. Но вы все равно недовольны.
Ошиблись - признайтесь, докиньте еще 100 баллов сверху, и выполните обязательство.Т.е. ошибку в организации бизнес процесса вы признаете, как просто ошибку. А ошибку в поддержке вы считаете не ошибкой, а каким то бесчеловечным издевательством и специально подстроенной попыткой съехать. Вы точно осознаете, что это 300 бонусных баллов?
Это тоже такой бизнес процесс?Да это такой же процесс, как и все прочие.
Уважаемый пиар менеджер яндекса, мы конечно все понимаем, но не могли бы вы заняться ситуацией с баллами, вместо того, чтобы восхвалять правоту? Же ж
Говно вопрос. Ща все порешаем.
Что вы имеете ввиду?
Просто записали в статью расходов "Не прокатило"