Прошел тест с помощью бота «Яндекс.Музыки» и так и не получил обещанных 300 баллов
Дело было вечером, решил я зайти на этот замечательный сайт дабы почитать новости. Увидел интересную публикацию о том, что Яндекс.Музыка запустила новую функцию - видеошоты. Долго не думал, решил посмотреть, что это, с чем его едят и обнаружил интересную пасхалку - никнейм секретного телеграм-бота Яндекс.Музыки.
Перейдя по этому никнейму нам предлагают пройти тест, прошел удачно и получил 300 баллов Яндекс.Плюс, но...
Но...
Но......
Но.........
Но:
Уважаемый Яндекс! Я пишу сюда, не потому что хочу устраивать голодные игры за 300 рублей, а потому, что сразу после ваших обещаний о начислении баллов на мой счет вся переписка с вами в Яндекс.Мессенджере - удалилась :)
Пишу, ведь ваша поддержка отвечает раз в два дня, что безусловно круто, ведь вы внедрили инновации - почтовых голубей.
Пишу, так как считаю, что такая крупная компания как вы - не должна врать и переобуваться в таких бредовых ситуациях.
Пишу, в ожидании ответа. Спасибо.
#жалобаяндекс #жалобаяндексмузыка
Комментарий недоступен
О да, когда пишут про Яндекс, тут в комментариях горячо😂
На самом деле полно компаний работают с косяками. Не пойму, почему именно Яндекс получает так. У меня вот грузоперевозчик вообще на связь не выходит🤨
Ну компания ИП Васечкин или ООО «Наследие» не позиционируется как «наше всё», не вынуждает свои приложения ставить на каждый телефон, который ими не произведён)
Кстати да, тут не поспоришь. Если компания хочет создавать свою экосистему, по-сути быть монополистом, что бы ее приложениями пользовались все и во всех сферах жизни....должны быть гораздо более высокие требования к сервису, к быстрому решению нестандартных ситуаций и проблем с клиентами !