Прошел тест с помощью бота «Яндекс.Музыки» и так и не получил обещанных 300 баллов
Дело было вечером, решил я зайти на этот замечательный сайт дабы почитать новости. Увидел интересную публикацию о том, что Яндекс.Музыка запустила новую функцию - видеошоты. Долго не думал, решил посмотреть, что это, с чем его едят и обнаружил интересную пасхалку - никнейм секретного телеграм-бота Яндекс.Музыки.
Перейдя по этому никнейму нам предлагают пройти тест, прошел удачно и получил 300 баллов Яндекс.Плюс, но...
Но...
Но......
Но.........
Но:
Уважаемый Яндекс! Я пишу сюда, не потому что хочу устраивать голодные игры за 300 рублей, а потому, что сразу после ваших обещаний о начислении баллов на мой счет вся переписка с вами в Яндекс.Мессенджере - удалилась :)
Пишу, ведь ваша поддержка отвечает раз в два дня, что безусловно круто, ведь вы внедрили инновации - почтовых голубей.
Пишу, так как считаю, что такая крупная компания как вы - не должна врать и переобуваться в таких бредовых ситуациях.
Пишу, в ожидании ответа. Спасибо.
#жалобаяндекс #жалобаяндексмузыка
Удалять переписку - это вообще очередное дно.
Дно - когда бюджет, рассчитанный на месяц слился с нулевым выхлопом в директе за полчаса и трафик даже не успел обновиться в метрике, при этом ты ничего нигде не менял и в прошлом году была куча звонков.
А поддержка что-то там толкует про твой сайт. И когда реальные деньги за три месяца по капле совсем не полностью возвращаются.
А эта ситуация скорее философская, как в старом анекдоте:
каждую весну зайцы устраивают соревнования по плаванию, и каждую весну дед Мазай их срывает!
короче была бы "клиентоориентированность" деньги за короткий вход-выход клиента возвращались бы мгновенно, а так хрень полная ваш яндекс