Прошел тест с помощью бота «Яндекс.Музыки» и так и не получил обещанных 300 баллов
Дело было вечером, решил я зайти на этот замечательный сайт дабы почитать новости. Увидел интересную публикацию о том, что Яндекс.Музыка запустила новую функцию - видеошоты. Долго не думал, решил посмотреть, что это, с чем его едят и обнаружил интересную пасхалку - никнейм секретного телеграм-бота Яндекс.Музыки.
Перейдя по этому никнейму нам предлагают пройти тест, прошел удачно и получил 300 баллов Яндекс.Плюс, но...
Но...
Но......
Но.........
Но:
Уважаемый Яндекс! Я пишу сюда, не потому что хочу устраивать голодные игры за 300 рублей, а потому, что сразу после ваших обещаний о начислении баллов на мой счет вся переписка с вами в Яндекс.Мессенджере - удалилась :)
Пишу, ведь ваша поддержка отвечает раз в два дня, что безусловно круто, ведь вы внедрили инновации - почтовых голубей.
Пишу, так как считаю, что такая крупная компания как вы - не должна врать и переобуваться в таких бредовых ситуациях.
Пишу, в ожидании ответа. Спасибо.
#жалобаяндекс #жалобаяндексмузыка
Складывается ощущение, что Яндекс.Плюс – худшее, что происходило с Яндексом.
Слушайте и раньше были косяки, их не бывает у тех, кто ничего не делает и работает для галочки, скорее всего проблема в кадрах, которые пришли, не помню по-моему в 18-м году увидел у них кнопку с приглашением на вебинар с орфографической ошибкой. Такое случается в одном случае - когда команде, работающей над проектом просто пофиг. Почему-то еще тогда подумалось, что в целом ничего хорошего его не ждет.
Ну, одно дело косяки, когда, например, приложение глючит. Другое, когда пытаются обманывать своих же пользователей.