{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Прошел тест с помощью бота «Яндекс.Музыки» и так и не получил обещанных 300 баллов

Дело было вечером, решил я зайти на этот замечательный сайт дабы почитать новости. Увидел интересную публикацию о том, что Яндекс.Музыка запустила новую функцию - видеошоты. Долго не думал, решил посмотреть, что это, с чем его едят и обнаружил интересную пасхалку - никнейм секретного телеграм-бота Яндекс.Музыки.

Яндекс.Цирк

Перейдя по этому никнейму нам предлагают пройти тест, прошел удачно и получил 300 баллов Яндекс.Плюс, но...

обещают начислить 300 баллов, верим
Яндекс.Мусор

Но...

снова поверим
Яндекс.Гоблины

Но......

ждём Яндекс.24

Но.........

снова ждём

Но:

На ваших глазах происходит чудо! Яндекс переобулся без обуви!

Уважаемый Яндекс! Я пишу сюда, не потому что хочу устраивать голодные игры за 300 рублей, а потому, что сразу после ваших обещаний о начислении баллов на мой счет вся переписка с вами в Яндекс.Мессенджере - удалилась :)

Пишу, ведь ваша поддержка отвечает раз в два дня, что безусловно круто, ведь вы внедрили инновации - почтовых голубей.

Пишу, так как считаю, что такая крупная компания как вы - не должна врать и переобуваться в таких бредовых ситуациях.

Пишу, в ожидании ответа. Спасибо.
#жалобаяндекс #жалобаяндексмузыка

0
244 комментария
Написать комментарий...
Антон Соколов

Слушайте. Там (в Яндекс) люди не могут объяснить почему КиноПоиск делает редирект на их SSO и обратно и объясняют это особенностями браузера Safari, а вы тут со своими баллами. Уж поверьте, эта контора и не такое умеет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сухоруков

Следи за руками. Моей маме 70 лет. Последние 25 лет проработала в краевой библиотеке в отделе предлагающем в том числе доступ в Интернет. Из-за нищенской зарплаты и завышенных требований рсиханула и уволилась. На ее место пришел эффективный мальчик с понтами 32 годиков. Умудрился даже ей нахамить на ровном месте.

Заходит читатель и хочет посидеть в интернете на библиотечном компьютере. Интернета нет. По всей библиотеке. Сотрудница объясняет читателю что интернета пока нет и когда будет неизвестно так как его вообще нет.

Наш экземпляр питается по жизни сетью на своем ноутбуке с библиотечного вайфая. И потому он на голубом глазу говорит что все настроит. Не то что эти местные неучи. И начинает искать на старом компе вайфай, чтобы запустить Интернет. Что характерно он даже вайфая на стационаре не нашел, но интернета и на вайфае не было. Такой вот эффективный руководитель пришел в компьютерный отдел.

Мама рассказывает мне эту историю и спрашивает, как таким недалёким можно быть то?

У меня тут недавно техподдержка пыталась порт гигабитный вылечить и заклясть чтобы он гигабит выдал. Хотя я рассказал и показал что по моему этажу гигабит бежит, а с сервера на первом этаже я только сотку могу выдавить. Один хрен. Чел сначала скачал пакет софта и пытался в командной строке к пути к папке присобачить атрибуты и запустить. Минуты две. Пока я не проржался и не предложил хотя бы имя файла в середину впихнуть. Что характерно, физически сдох порт на свитче возле сервера.

Такое вот поколение ЕГЭ. В Яндексе я думаю похожая песня.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Коллега-девопс собеседовался в Яндекс. Так там его интервьюер по технической части не знал распространённого современного решения. Такие там админы.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

А алгоритмы и структуры данных были? Питон вот этот, ООП? На девопса в смысле.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Вроде там у всех такие есть, лет 5 уж как.

Ответить
Развернуть ветку
241 комментарий
Раскрывать всегда