Банк «Тинькофф» вовремя не доставил мне карту, оставил без наличных в Турции и на всякий случай заблокировал счет
В России я не пользуюсь пластиковой картой — всегда плачу телефоном c помощью PayPass. Купить продукты, вызвать такси или снять наличные — всё можно сделать одной кнопкой.
Но 26-ого февраля я улетал в Стамбул, а в Турции так не работает: у меня нет интернета и местной сим-карты, найти банкомат с PayPass невозможно — снять наличные с телефона нельзя. Поэтому за четыре дня до вылета я решил написать в Тинькофф — попросил выпустить дополнительную карту. Как итог — банк позвонил мне в последний момент и сказали «извините, карты не будет», заставил потерять на конвертации 10 000 рублей и вдобавок заблокировал мою дебетовую карту. Короче, облажался по полной.
Заказал карту, утром позвонил оператор и сказал «извините, мы не сможем». По итогу улетаю за границу без карты и денег
22-ого февраля я увидел недорогие билеты в Турцию и захотел улететь в Стамбул. Рейс — утром 26-ого. Всё круто, но у меня нет ни одной пластиковой карты — все покупки я оплачиваю телефоном. Я написал в банк 22-ого февраля и попросил выпустить дополнительную карту — сказали без проблем, привезем 25-ого днем.
25-ого утром они пишут мне в чате и ПРОСЯТ подтвердить адрес — я вовремя не увидел, и встречу отменили. Ближайшая дата — 26-ое, но 26-ого у меня самолет.
Оператор зачем-то решил еще раз уточнить у меня адрес и тем самым опрокинул меня со временем встречи. В тот момент, когда я увидел его сообщение — курьер уже был недоступен. Вместо того, чтобы просто пролистать диалог выше и подтвердить встречу, оператор зачем-то в очередной раз спросил у меня адрес.
Чтобы решить проблему, обращаюсь к руководству. Сначала сказали «да», а потом — «такой заявки нет»
Пишу в поддержку и прошу соединить меня с человеком, который может решить этот вопрос. Остаются еще сутки, неужели курьер не может просто взять карту — а я приеду в любое место Москвы и заберу ее?
Я предлагаю им встречу в любое время в любом районе Москвы. Для меня жизненно необходимо получить карту сегодня. Они сказали «ок, вам позвонит курьер. Но когда я написал в банк еще раз, они ответили «такой заявки нет»
Затем звоню в поддержку и объясняю ситуацию. Говорю, что завтра в 9 утра у меня самолет из Жуковского — сможете доставить туда карту? Оператор говорит «я передам информацию курьеру, он ПОСТАРАЕТСЯ приехать». Утром звонок — «банк приносит свои извинения, карты не будет, всего хорошего»
Дальше — лучше. Оператор ПРОСТО ТАК ЗАБЛОКИРОВАЛ МОЮ КАРТУ
Я даже не хочу ничего писать, просто посмотрите на скриншоты. Напомню: я не пользуюсь банковской картой, потому что оплачиваю все покупки и снимаю наличные с помощью PayPass на телефоне — физическая пластиковая карта мне просто не нужна.
Заблокировать карту? Нет! Всё равно заблокирую
Я понимаю, что Тинькофф мне не поможет, решил заказать моментальную карту у Альфа-Банка. Но и тут не повезло: пришлось отдать банкам 10 000 ₽ комиссии
Чтобы не улететь в Стамбул без пластиковой карты, решаю заказать карту у Альфа-Банка. Это не реклама, у Альфы условия для путешественников хуже: чтобы снимать деньги, нужно тратить с карты на операциях от 10 000 ₽ — в Тинькофф такой фигни нет. Но зато Альфа может дать карту день-в-день — это гораздо удобнее, чем играть в «кошки-мышки» с курьерами.
У меня в Тинькофф есть долларовый счет — там 1200 долларов. Я подумал: «окей, создам долларовый счет на Альфе и переведу туда деньги». Но, как оказалось, чтобы перевести доллары с Тинькофф на Альфу, я сначала должен конвертировать их в рубли. То есть
1. Сначала я продаю свои доллары в Тинькофф по 70 рублей, чтобы перевести их в рубли. Плюс теряю комиссию на конвертации.
2. Затем перевожу деньги на Альфа-Банк и покупаю доллары по 76, дополнительно теряя процент на конвертации.
Как итог: чтобы перевести деньги с долларового счета в Тинькофф на долларовый счет Альфы, я заплатил комиссии на 10 000 ₽
Но зато по итогу у меня появилась карта, с которой я смог нормально снять деньги в Стамбуле. Но тот геморрой и количество выпавших волос за этот день я не верну себе никогда. Итак лысею, а тут еще Тинькофф волосы забирает.
#тинькофф #жалобатинькофф #тинькоффбанк #поддержкаклиентов #обслуживаниеклиентов #онлайнбанкинг #tinkoff #tinkoff_bank #customer_support #жалобатинькофф
Тинькофф по-тихоньку дает рабочие места умственно-отсталым операторам — так дешевле
Лучше бы людей с ограниченными возможностями принимали на работу, чем с виду здоровых.
Вот-вот, тоже об этом подумал, ибо среди инвалидов (прям реально инвалидов) много программистов например, у Википедии чуть ли не половина.
Они умнее и более ответственно относятся к работе. Почему работодатели ворочат нос от людей с ограниченными возможностями, я не понимаю.
Во-во. Я не очень разбираюсь в этой теме, но я знаю что у нас типа как даже скашивают налоги из-за этого, но для этого нужно чтобы их было 50% от всего штата, мне работодатель знакомый говорит что это нереально. Но это понятно. А в остальном мире нет, они вообще не чувствуют ограничений, многие даже путешествуют, у них там пандусы в каждом трамвае. Так что все как и всегда)
В Вене раз видела мужчину аж на каталке, чуть ли не с капельницей. По ограничению возможностей Стивена Хокинга напоминал. Ехал один, в лифт вкатился, который в метро спускает. То есть нормально так может по городу относительно самостоятельно передвигаться, по крайне мере без сопровождения.
Подтверждаю, за рубежом в любой туристической группе хоть один каталочник будет, причем 10 лет назад уже такая ситуация была, про сейчас и вовсе не говорю.
Так они принимают.
И так принимают, приём лиц с ограниченными возможностями как раз целевой.
Попробуй устроиться . Просто ради интереса
Так они и принимают. Только вот с ограниченными возможностями в мышлении.