{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон» требует отправить скан паспорта на электронную почту — обновление данных через ЛК не работает

Поддержка не помогает.

Возможная причина поведения Мегафона: в конце февраля планировал уйти к другому оператору, но в итоге решил повременить и отменил перенос.

12.03 получил смс от Мегафона:

Пожалуйста, обновите персональные данные.

Просто заполните короткую анкету в Личном кабинете: www.megafon.ru/go/mlk

Перешел по ссылке и действительно увидел, что мои данные не прошли некую автоматическую проверку:

И тут началось веселье. В ЛК есть две опции предоставить данные - заполнить руками или через Госуслуги. Выбрал второй вариант, получил уведомление о подтверждении данных, но сообщение о необходимости их подтвердить не исчезло ни в этот день, ни на следующий.

Обратился в поддержку в чат приложения. Поддержка предложила мне прислать сканы паспорта на электронную почту. Это странно, при наличии двух опций подтверждения через ЛК. Вариант прийти ногами в офис на этот момент я не рассматривал - 21 век, надуманная проблема (как я считаю).

Вспомнил, что в ЛК есть вторая опция подтвердить данные - ввести их руками и приложить скан паспорта. Заполнил, приложил первую страницу паспорта (к сожалению не сохранил скриншот, но в форме была указана информация только о первом развороте). Прорываясь через ошибки ЛК, данные были отправлены.

Решил, что на этом вопрос исчерпан, но нет. В понедельник получаю следующую смс:

Здравствуйте! Я, Руководитель группы в Контактном центре Надежда, проводила проверку в рамках обращения 564580469 от 12 марта. Оператор обязан проверять достоверность предоставленных Клиентом при заключении договора сведений о себе согласно Федеральному закону «О связи». Согласно этому ФЗ, Оператор направляет Клиенту подобный запрос с целью дальнейшего предоставления услуг связи. Предоставленный Вами документ проверку не прошёл, поэтому рекомендуем направить документ ещё раз. Вы можете направить фото/скан документ на наш электронный адрес [email protected] . Мы обязательно обновим Ваши данные! Желаю Вам приятного общения!

И вновь Мегафон хочет получить скан моего паспорта именно почтой! Кстати, в этот день проезжал рядом с их офисом и хотел зайти и решить вопрос на месте, но обнаружил очередь человек в 10 и не стал ждать.

В разделе контакты на сайте оператора обнаружил специальную форму для предоставления данных. На этот раз была пометка о необходимости предоставить два разворота: "Фото или скан-копия страниц паспорта с фотографией и регистрацией". Ок, предоставил. Это было 16 марта около 13:00.

В ответ получил письмо с текстом "Обработка данных осуществляется в течении дня.".

На следующий день в ЛК пропала плашка с запросом данных (но я не получил никаких уведомлений) и я задал вопрос все ли уже ок? На что мне ответили, что нет и "точного срока пока нет. Проверка данных может занять до 5 календарных дней.".

Сегодня, 19.03, я вновь задал вопрос о данных. И получил несколько противоречащих друг другу ответов в чате и в почте:

Теперь Мегафон хочет уже не два разворота, а четыре. И опять на почту.

Проверка будет проводиться в речение 10 дней.

Пожалуйста, не переживайте проверка данных запущена на Вашем номере (нужно подождать, максимально до 5 дней).

Что имеем на данный момент? Все выглядит так, как будто Мегафон специально препятствует переходу к другому оператору, но у них что-то сломалось и начали это делать после отмены перехода. Довольно издевательски выглядит одно из сообщений, которым мне ответили в чате:

При этом обновление данных через ЛК просто не работает, а информация о необходимых страницах паспорта разнится от формы к форме и от оператора к оператору.

Я принципиально не хочу отправлять сканы на электронную почту, так как не считаю этот канал безопасным и неважно, что Мегафон утверждает обратное. Готов подойти в салон, если вопрос не решится в ближайшие дни, но очень сомневаюсь, что на месте мне не скажут "Да тут все ок с данными", потому что у меня перед глазами мой договор, в котором все данные до точки совпадают с паспортными.

В связи с тем, что поддержка не помогает и предоставляйте противоречивую информацию, вынужден поднять вопрос публично. Что скажете, @МегаФон?

Update 19.03 15:35: Мегафон продолжает жечь. Рандомные ответы от 1 до 10 дней на решение вопроса. Теперь собрали из шаблонов еще один ответ. Ошибка при загрузке сканов :) какой бы ни был результат, они всегда дадут рандомный ответ! :) смешно.

Update 19.03 16:24:

Краткий диалог из почты:

- Я дополнительно сверила все данные. Было некоторое несоответствие данных в системе, я все исправила.

- Какие именно несоответствия данных в системе были, которые вы исправили?

- К сожалению, я не обладаю информаций какие именно данные были изменены. Уточнить подробную информацию Вы можете в офисе компании с паспортом.

- Так какие именно несоответствия данных в системе были, которые вы исправили?

- К сожалению я не вижу номер, по которому у Вас вопрос.

То есть операторы просто врут!

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Журавлев
или через Госуслуги.

Идеальный вариант. После потверждения, убираешь разрешение в л.к ЕСИА на доступ Мегафоном

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Конечно, я так же подумал. Но он не работает :) 

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда