{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Что на самом деле означает рейтинг Водителя в Gett и Яндекс.Go

Все мы неоднократно видели рекламу различных "Сервисов такси" с упоминанием о том, что Водители имеют "Средний рейтинг 4.8" и утверждением что это является показателем их профессионализма.

На самом деле никакого отношения к профессионализму Водителя он не имеет так как составляется на основании оценок пассажиров, которые в большинстве своём не являются экспертами в сфере ПДД и Безопасности Дорожного Движения. Более того, 99,99% водителей этих Сервисов в автошколе тоже не изучали БДД - ну нет таких предметов в Автошколах для автолюбителей.

Далее, система рейтинга построена таким образом, что оценки пользователей никто не проверяет, как и водителей при подключении. Отсюда мы получаем ситуацию, когда 2% маргинальных пользователей могут постоянно снижать рейтинг Водителя за отказ в курении, распитии алкоголя или употребления пищи в автомобиле. Ну и конечно за то, что водитель вдруг заявляет что ВСЕ пассажиры должны пристегнуть ремни безопасности. Если водитель принципиально не нарушает ПДД, особенно в части п.2.1.2 ПДД РФ, он гарантированно будет забанен этими Сервисами, просто потому, что это не нравится пассажирам, несмотря на то, что за это деяние кроме Административного штрафа, Водитель такси может быть привлечён и к Уголовной ответственности по ст.238 УК РФ.

Доходит до смешного, на своём сайте для Водителей yandex.driver.ru Яндекс умудрился опубликовать прямой Запрет для Водителей соблюдать это требование ПДД. Через несколько дней правда почистил, после того, как я написал везде где дотянулся включая их CEO Даниила Шулейко.

Не далее как сегодня мне в личке ответил местный Gett Angel и продолжил втирать дичь о контроле и ещё отчём то отказавшись сказать когда в последний раз он лично встречал в своём Сервисе Водителя, который перед началом движения убедился бы в том, что все пассажиры пристёгнуты.

Ну а думать конечно же вам, пользоваться ли подобными Сервисами для личных поездок и тем более для поездок близких вам людей.

Я, имея опыт работы в такси 25 лет не готов.

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Олег

Вот яндекс может волевым решением приучить пассажирова ездить с пристугнутыми ремнями, но делать этого не хочет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович
Автор

Я им об этом и говорил и писал. Кстати новый джингл они записали тоже во многом по моей инициативе.
"Вас приветствует Яндекс.Такси, не забудьте пристегнуть ремни Безопасности, даже на заднем сидении".

У них проблема в том, что некому проверять оценки и отзывы, они надеются на то, что их "Алгоритм" будет как то их сортировать но это дичь полная. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Диденко

В этом году из 15+ поездок, ни одни водитель не был пристегнут. Не говоря уж о том, что некоторые удивляются, когда сзади пристёгиваешься.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович
Автор

Я надеюсь Вы адекватно оценили эти поездки и сообщили Яндексу о том, что водители совершенно не имеют понятия о Безопасности Дорожного Движения? Это не их дело, если вдруг у Вас появилась такая мысль, это Ваша Безопасность, так же как Ваш ремень это их Безопасность.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Проблема в том что на основании этих не объективных оценок, с которыми никто не хочет разбираться, они блокируют водителей. Скоро блокировка будет наступать уже при 4.6 балла из 5 возможных! 

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда