{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Что на самом деле означает рейтинг Водителя в Gett и Яндекс.Go

Все мы неоднократно видели рекламу различных "Сервисов такси" с упоминанием о том, что Водители имеют "Средний рейтинг 4.8" и утверждением что это является показателем их профессионализма.

На самом деле никакого отношения к профессионализму Водителя он не имеет так как составляется на основании оценок пассажиров, которые в большинстве своём не являются экспертами в сфере ПДД и Безопасности Дорожного Движения. Более того, 99,99% водителей этих Сервисов в автошколе тоже не изучали БДД - ну нет таких предметов в Автошколах для автолюбителей.

Далее, система рейтинга построена таким образом, что оценки пользователей никто не проверяет, как и водителей при подключении. Отсюда мы получаем ситуацию, когда 2% маргинальных пользователей могут постоянно снижать рейтинг Водителя за отказ в курении, распитии алкоголя или употребления пищи в автомобиле. Ну и конечно за то, что водитель вдруг заявляет что ВСЕ пассажиры должны пристегнуть ремни безопасности. Если водитель принципиально не нарушает ПДД, особенно в части п.2.1.2 ПДД РФ, он гарантированно будет забанен этими Сервисами, просто потому, что это не нравится пассажирам, несмотря на то, что за это деяние кроме Административного штрафа, Водитель такси может быть привлечён и к Уголовной ответственности по ст.238 УК РФ.

Доходит до смешного, на своём сайте для Водителей yandex.driver.ru Яндекс умудрился опубликовать прямой Запрет для Водителей соблюдать это требование ПДД. Через несколько дней правда почистил, после того, как я написал везде где дотянулся включая их CEO Даниила Шулейко.

Не далее как сегодня мне в личке ответил местный Gett Angel и продолжил втирать дичь о контроле и ещё отчём то отказавшись сказать когда в последний раз он лично встречал в своём Сервисе Водителя, который перед началом движения убедился бы в том, что все пассажиры пристёгнуты.

Ну а думать конечно же вам, пользоваться ли подобными Сервисами для личных поездок и тем более для поездок близких вам людей.

Я, имея опыт работы в такси 25 лет не готов.

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Pavel

Яндекс - более-менее нормальный сервис. Редко, но встречаются странные водители.

@Ситимобил - вот реальное днище. Такое впечатление, что все неадекваты ушли туда. Из 9 заказанных машин в экономе приезжает 3!!! Просишь оператора отменить поездку до прибытия машины - не отменяют и снимают деньги. Водитель может вместо 5 минут к месту подачи ехать 15 и просить ещё подождать. Служба поддержки может легко нахамить и бросить трубку. Вопрос о компенсациях за проблемы созданные Ситимобилом там решают не меньше чем на совете директоров (кстати, так и не предоставили компенсацию за сверхдлительное ожидание). Водители могут приезжать без российских водительских прав, о чем открыто говорят. @Ситимобил не сервис, а помойка.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович
Автор

Нет никаких отличий, половина Яшковозов катаются так же под левыми аккаунтами которые свободно продаются в сети, в том числе и самим Яндексом.
Никто не приходит в Яндекс и не уходит в Сити - просто некуда ходить. У каждого водителя несколько приложений.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда