{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси» ввели непонятный классификатор машин по классу

С первого марта 2021 года, Яндекс такси ввели новый классификатор машин по классам: эконом, комфорт, комфорт+, который формируется исходя из удобства и стоимости автомобиля. Во Владивостоке, у нас в большинстве своем в такси работают японские автомобили, соответственно и в классификаторе преобладают японские машины. Но кто его составляет и по каким критериям известно только самому Яндексу. Сам работаю на Toyota prius alpha 2013г.

Prus alflpha 2013г.в.

С первого марта моя машина перестала подходить под класс комфорт, только с 2015г выпуска можно работать в комфорте. Хотя в 2015 году был выполнен только внешний рестайлинг модели. Не думаю, что на комфорт пассажиров влияет форма переднего бампера и стоп.сигналов. Но если посмотреть классификатор Яндекс такси во Владивостоке

Под класс комфорт подходит обычный prius 2013г.в

На базе которого и была создана Pris alpha, но имеет более просторный и комфортный салон по сравнению с prius. Даже спинки задних сидений имеют регулировку наклона спинки, что позволяет задним пассажирам ехать полулёжа. Но Яндекс это не волнует.

Смотрим классификатор дальше. Под комфорт подходит приус 2010 г.в.

Открываем класс комфорт +

И о боже, да простят меня владельцы honda insight. Машина которая ни у одного агрегатора не подходила даже под класс комфорт.

Даже Toyota Alphard 2013 г.в не подходит под комфорт.

Если посмотреть тариф детский, видим

Откуда в 2006 приус Альфа? Первая модель сошла с конвейера в 2011г.

Как можно создавать такой классификатор, вы вообще каталоги машин открывали? Как вы думаете если взывая такси по тарифу комфорт+ к пассажиру приедет honda insight, пассажир будет доволен? Или составлением классификатора занимается приближенный таксопарк имеющий в большом количестве prius 2010г и insight 2012?

0
259 комментариев
Написать комментарий...
Юлия Покачалова

Богачи тут собрались! Авто за миллион для вас нищебродское! 90% населения авто за 200 тыс. - роскошь! Учитывая з/п в 20-30 тыс.! Размусоливают тут!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alazavra

Вот вот, сейчас в Рязани нахожусь, тут семья друзей моей сестры разбились на хавале, 2 трупа, от машины ни чего не осталось, а была бы машина нормального производителя то врятли бы машина в котлету превратилась бы. Чем дороже машина тем шанс выжить в ней выше, по этому те кто катают на шахе до сих пор не понимают, что скорее всего шанс выжить у них уже не 50%...

Ответить
Развернуть ветку
a.zhurzh

Прямой взаимосвязи между стоимостью машины и безопасностью нет. Есть примеры (можно на Ютубе найти) когда вполне себе жирные по цене и комплектации авто проваливали краш-тесты.
И наоборот, какой нибудь Вольво из 90-х с сохранившейся системой пассивной безопасности может спасти жизни, при стоимости в 400 тысяч на вторичном рынке.
Да ладно, вон на драйве в бж у одного владельца Тойоты Ярис первой генерации- машина в мясо, водитель жив-здоров.
И это не всегда случайность.
Я к тому, что при покупке машины желательно узнать, что у нее с безопасностью. И это может не обязательно оказаться дорогой автомобиль.
PS. Даже по ощущениям, тот же Поло побезопаснее Соляриса, который производит впечатление картонной машины.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Eremeev

Вот перед НГ, ехал по трассе с дачи, время было около 23. На 2 машины впереди ехал Поло, относительно свежий (1-2 года) и далеко не в базовой комплектации, ехали порядка 70 км/ч (дорогу строят), асфальт сухой, новый, водитель то ли уснул, то ли отвлекся, поймал Ауди Q7 (1 поколения) на встречке, причем не в лоб, а по касательной (как на краштестах бьют, только пассажирской стороной), в итоге - двигатель на коленях водителя, водитель - труп на месте. Как двигатель так вылетел - для меня загадка. Ауди отделалась по большей части разбитым бампером и фарами (но они продолжали гореть даже), никто даже царапин не получил.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда