QIWI заблокировали мой кошелёк, а затем расторгли договор в одностороннем порядке — нарушений с моей стороны не было
Занимаюсь я бустом рейтингов Dota 2 и WoW, CSGO, никого никогда не обманывал и ничего запрещенного не совершал. Решил создать кошелек для своего сайта для принятия платежей через P2P.
Одним прекрасным днем, на моем кошельке накопилось порядка жалких 14.000 рублей, решил я значит оплатить свой интернет. И тут выскакивает ошибка:
Ну я без паники, оформил заявку на разблокировку в их соответствующем разделе на сайте, в итоге приложил все документы, договор с симкартой, селфи с паспортом, экономическое обоснование. После каждого их ответа приходится ждать по 2 дня. И тебе каждый день дают новые задания.
И тут начинаются пляски с бубном!
- Переделайте селфи с паспортом
- Переделайте экономическое обоснование
- Селфи должно весить больше 1мб
- Ещё раз напишите экономическое обоснование (присылают пример)
- Ожидайте ответа, вам помогут в течение 24х часов
- Вам осталось сделать только верификацию и мы обработаем вас в приоритете
- С вашими документами полный порядок, ожидайте разблокировки
Ну и в конце самое интересное
Пока я бегаю собираю документы, эти мошенники крутят деньги своих клиентов. Собственно я в шоке от этой ситуации, боюсь представить людей, которые могут потерять там гораздо большие суммы. Это просто ужасно.
Максимально распространю эту информацию по всем отзывникам банков, я просто не знаю, что мне делать, мне теперь месяцами из них что-ли свои честно заработанные деньги доставать.
Добрый день, Support Cryptx.
Без причин кошельки не блокируем. Автоматическая система безопасности QIWI постоянно отслеживает все операции. Если какие-то действия в кошельке вызывают подозрения, то он блокируется до выяснения всех обстоятельств. В некоторых случаях мы расторгаем договор в одностороннем порядке. Тогда пользователь присылает нам документы на проверку, и, если с ними все ок, мы переводим деньги с кошелька на банковский счет пользователя.
Действуем в рамках законодательства РФ и правил сервиса. По заявкам отвечаем в течение 1-2 дней, таковы наши регламенты.
Еще раз перепроверили информацию по вашему кошельку. Специалисты приняли решение о разблокировке и сообщили об этом в рамках обращения QW14961549. Вопрос решен.
Глянул документы. В документах написано, что В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СОМНЕНИЙ киви имеет право заблочить кошелек до предоставления документов. Это законное действие. Стоимость нотариальных копий всего затребуемого пакета для снятия блокировки думаю в пару тысяч выйдет. Если у меня на счету тысяча рублей, как вы думаете, я буду собирать документы или забуду про этот кошелек? При наличии законных способов честного отъема денег киви не нужно нарушать закон. Особенно меня умилила фишка киви - если в предоставленном пакете будет отсутвтвовать какой-то документ, то нужно повторно предоставлять весь пакет документов, то есть опять идти к нотариусу...