«Эльдорадо»: я отказался принять товары, но в системе мой заказ отметили как принятый и до сих пор не вернули деньги
Заказал в Эльдорадо газовую плиту, посудомоечную машину и таблетки для нее. Оплатил картой. Эльдорадо разделил заказ на два.
Как ты яхту…
Время доставки пометил в календаре: “Эльдогрустно”.
Привезли вовремя. Сначала курьер принес таблетки. Через 5 минут поднимаются по лестнице двое — один с газовой плитой на спине, второй с посудомоечной машиной. У меня на глазах первый роняет плиту, у второго посудомойка летит в лестничный пролет. Грохот. Пауза.
— Я это принимать не буду.
Курьеры пробуют уговорить все равно принять товары:
— У вас есть 2 недели на проверку! Вдруг никаких повреждений нет! Попробуйте!
Я отказываюсь, курьеры кому-то звонят и забирают товары.
Обращаюсь в Эльдорадо
Чтобы долго не рассказывать по телефону, пишу через обратную связь на сайте.
“Ваше сообщение №27369594 отправлено. При повторных обращениях указывайте его номер.”
"Зачем мне номер для повторных обращений" — подумал я, "через 3 дня деньги снова будут на моей карте".
В этот же день получил ответ:
В обратном письме сказал, что возьму деньги.
Спасибо за покупку!
На следующий день я получил два письма от Эльдорадо:
Эльдорадо отметили в своей системе, что посудомоечную машину и газовую плиту я получил.
“Стандартное письмо” — подумал я.
Когда вам привезти таблетки для посудомоечной машины?
15.03.2021, через день, позвонила Екатерина из Эльдорадо и спросила когда лучше привезти таблетки для посудомоечной машины, которые я не получил. Кажется, она не удивилась, когда узнала, что основной заказ-то я тоже не получил. 20-30 минут моего времени, и Екатерина составила еще одно обращение.
18.03.2021 мне звонит Наталья из Эльдорадо и задает тот же вопрос — когда лучше привезти таблетки для посудомоечной машины, которые я не получил.
— А как же сама посудомоечная машина и газовая плита?
— Я про это не знаю, моя задача узнать, когда доставить вам заказ с таблетками.
— Тогда узнайте и потом уже мне звоните.
Я положил трубку.
Тут же еще раз решил напомнить клиентскому сервису Эльдорадо о себе:
Ответ пришел быстро:
Теперь у меня 3 обращения и нет денег.
Абсурд
“Это же абсурд” — подумал я 24.03.2021. Почему не вернуть деньги за отмененный заказ? Что тут рассматривать?
Написал еще раз. Ответ:
Уважение к клиенту
Сегодня 26.03.2021, прошло 13 дней.
Эльдорадо, срок рассмотрения не “увеличен”. Его увеличили вы.
Уважение к клиенту — это не благодарить за письмо, не писать “вы” с большой буквы, не извиняться за доставленные неудобства, и не говорить о том, что вы работаете 24/7.
Уважение к клиенту — делать свою работу хорошо, а когда сделали плохо — исправиться.
Ну, а я — к юристам. Абсурд.
#жалобаэльдорадо
Кстати, кто догадается, почему я хочу вернуть деньги, а не получить газовую плиту и посудомоечную машину?)
ну так они же привезут тот же самый товар который летал по подъезду ))
Да, так и подумал. Еще подумал, что если они не привезут эти плиту и машинку мне, они привезут их кому-то другому.
Ок, могу же заказать другие товары. Нет, спасибо. Это то, что произошло у меня на глазах. А логистическая цепочка у Эльдорадо длинная.
Но это догадки.
Вы думаете в других магазинах то что роняют, выкидывают на помойку?)
Ну гдето хотяб в уценку переводят.
Регистрация на vc.ru - сегодня.
—--
Отвечать в ветке комментария не умеет, пишет рядом.
ChargeBack с банком не пробовал.
—--
Сегодня нельзя регистрироваться на vc.ru?
Только завтра
Комментарий недоступен
Однако пробовал. Да, один клик мыши и заполнить текстовое поле и ждать. И уже проблема с "той стороны" доказать что товар доставлен/услуга оказана...
И был со стороны продавца и получал запросы от банков. И доказывал или возвращал.
А теперь ваш опыт опишите
Сегодня, 5 апреля, я получил деньги от Эльдорадо. Юристы (http://advokat33.ru) уже подготовили требование — выкладываю в помощь людям, которые столкнутся с проблемой при доставке товаров, заказанных через Интернет. Такое требование нужно отправить регистрируемым способом, например, заказным письмом с уведомлением.
А на мои обращения магазин так и не ответил.
Еще 2 листа.
1. № 250209201 с плитой и машинкой — "Выдан клиенту 14.03.2021 в 18:49"
№ 250209193 с таблетками — "Не выдан 14.03.2021 в 18:49, Требуется уточнение".
2. Не знаю. Видимо, еще "рассматривают".
3. Не знаю. Повторные обращения создавал не я, а операторы. Я хочу не обращения, а вернуть деньги.
3-1. Что это такое, ChargeBack?
4. По идее, работу юристов обязуют оплатить Эльдорадо.
1) "№ 250209201 с плитой и машинкой — "Выдан клиенту 14.03.2021 в 18:49" - так пока в системе не будет стоять статус "не выдан", магазин вряд ли будет возвращать деньги. Бухгалтерии нужны документы для возврата денег.
2)"Повторные обращения создавал не я, а операторы" - у них такая работа - создавать обращения.
У вас здесь другая работа - получить деньги. Чем больше обращений, тем дольше вы будете решать свой вопрос.
И надо долбить именно по первому обращению - закрыть просто так они вряд ли могут.
3) "По идее, работу юристов обязуют оплатить Эльдорадо" - уверены? А если вы наймете за 2 миллиона рублей/час юриста, суд тоже присудить оплатить услуги такого юриста магазину при сумме в иске в ±50 000 рублей?
1. Это не от меня зависит.
2. "Долбить" не буду. Не буду за ними "бегать". Думаю, уже достаточно.
3. Наверное, есть какая-то разумная часовая ставка.
1) "Это не от меня зависит" - ну тогда в суд, раз не хотите разбираться.
2) Ваше право - ваши деньги (надеюсь, пока) у Эльдорадо. Вам и решать.
3) По юристу опять же в Роспотребнадзоре могут подсказать - от стоимости услуг до предельной суммы расходов истца, которую можно переложить на ответчика по подобным искам. Ну, я бы так сделал, если оказался вашей ситуации
Понимаю, спасибо за совет.
Потерять деньги — это всего лишь деньги. Потерять уважение к себе — другое. Будет правильно, если я буду общаться с юристами/Роспотребнадзором/судом, а они уже с Эльдорадо.
1. Какой статус у этого заказа в вашем ЛК на сайте Эльдорадо?
2. Какой статус у изначального обращения №27369594 в данный момент ?
3 . Зачем создавать еще обращения?
3. ChargeBack не пробовали?
4. Вам в Роспотребназдор можно обратиться на данном этапе. Они подскажут что и как сделать, возможно обойтись без оплаты работы юристов
чардж в РФ , серьёзно??
норм работает, я пробовал в прошлом году :)
у меня ни разу не сработало, о каком банке речь?
Любимый банк vc :)
Условно сработало, правда. Быстро вернули деньги, но потом (месяца через два или три) забрали назад, но это уже другая история.
а может чарджбэк?
Давно говорим - покупайте у цыган, это удобнее, а главное надежнее, чем в Эльдорадо!
Комментарий удален модератором
-
А не было варианта оплаты при получении?
Есть такой вариант. Насчёт Эльдорадо не знаю , но мвидео хитро делают. У них часто бывают акции , типа цена такая только по предоплате , или оплатите заранее и мы вам насыпим больше бонусов
Есть такой вариант.
Мне удобно оплатить картой при заказе.
Эльдорадо к этому способу оплаты не дописали, что "товары в заказе мы покидаем, вы от них откажетесь, а деньги мы вам не вернем".