Подписка на Amediateka: если использовать скидку или другое спецпредложение, активируется автопродление

Наверное это и называется современный маркетинг... но я все же поделюсь своим опытом и болью.

Оказывается в условиях пользовательского соглашения с сервисом есть такая штука как, внимание, "автопродление подписки". Замечательная функция, которая после 3 месяцев с того момента как вы отписались от ненужного вам сервиса, восстанавливает подписку автоматически и с вашей карты благополучно возобновляются списания д/с. И если по каким-то причинам вы настолько же тупы как и я, то списания будут происходить целые 12 месяцев) пока ситуация не выбесила меня в конец и я все-таки не отписался "ВО ВТОРОЙ" раз.

В ответ на мои требования вернуть деньги, служба поддержки сообщила, что деньги сервис не вернет, а в качестве компенсации предложили промокод на 365 дней. Промокод мне не нужен, а вот деньги жалко.

В заключении скажу, что все молодцы, маркетологи и юристы, в общем-то они делают свою работу хорошо, я и сам такой же, я и не обвиняю никого и ни в чем. Просто получается довольно странно, мы вроде стараемся сделать мир "лучше" при этом всё время пытаясь друг друга нае*ть.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Giovanni Balella

Автор спасибо за опыт! Я, на самом деле, думал, что в таких случаях деньги возвращают без проблем. У меня был случай в моей жизни, правда с игровым сервисом Origin, когда после того, как прошел срок годовой подписки, она продлилась снова и списали 3999 рублей.
Так как я не пользовался данной подпиской долгое время, я удивился списанию и вспомнил, что забыл отвязать карту от сервиса/отключить продление подписки.
Написал в саппорт, объяснил, что списание было "ошибочным", по своей невнимательности не отключил автопродление и подпиской пользоваться не собираюсь. Возврат одобрили без каких-либо сопротивлений. И именно поэтому я думал, что если встречусь с такой проблемой у будущем, то на других сервисах мне вернут деньги. Но, смотря на ваш случай, буду внимательно относится к подпискам.
Насчёт виртуальных карт: когда пользовался Рокетбанком, то сделал у них виртуальную карту. На ней был свой баланс и когда приходило время оплаты подписки, то я кидал на неё определенную сумму и оплата проходила. Если же баланс был нулевой, то мне приходило уведомление о том, что списание не удалось и тем самым напоминало мне о том, что нужно отключить подписку, либо пополнить баланс виртуальной карты. Было удобно.
Сейчас пользуюсь Тинькофф, но почему-то это не так удобно, как с Рокетом было. Тут виртуалка привязывается к счету дебетовой карты и на ней баланс равен балансу дебетовой карты. Видимо я не понял в чем заключается удобство виртуальной карты у них)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Так то настраивается лимит списаний на виртуалке.

Ответить
Развернуть ветку
Giovanni Balella

Ну лимит это не то пальто. Допустим в месяц у меня подписок на 1500 рублей. Поставил я лимит в эту сумму. Решил я не платить за Netflix в этом месяце, т.к. понял, что в этом месяце он мне не пригодится. Да, человек в этом случае зайдет на нетфликс и отключит подписку, но, допустим, забыл он это сделать.
В Рокете у меня приходило уведомление о том, что недостаточно средств для списания средств и я либо вспоминал о том, что нужно отключить, либо пополнял баланс виртуалки.
НО это все лично мои проблемы и вопрос лишь к тому, что не стоит ожидать от других банков того функционала, который был в прошлом банке.
Подумал сейчас, что проще (мне) завести киви виртуалку и закидывать на неё деньги, когда нужно будет оплатить подписки.

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ Майор

В Сбере виртуалка как у рокета

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда