{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.маркет» прислал промокод на 200 рублей за товар с серьёзными косметическими дефектами

Совсем недавно я приобрёл стиральную машину ATLANT 40М109-00 за почти 12 000 рублей на Яндекс.Маркете.

С доставкой были определённые трудности (водитель приехал без грузчика и не хотел поднимать товар, поэтому предлагал мне ему помочь, хотя доставка была полностью оплачена), но в итоге вопрос решился. И пост не про это.

На стиральной машине, сзади, обнаружились потёртости, достаточно серьёзные (отсутствие краски):

Я бы не сказал, что они мне сильно помешают, поэтому товар я принял. Потому что заставлять бедного водителя нести 60 КГ обратно вниз, а потом ждать доставку ещё две недели было бы не очень правильно...

Но такой товар, на мой взгляд, должен считаться "с уценкой", потому что имеет серьёзные косметический дефект. И такие товары должны продаваться со скидкой ну хотя бы 15-20% (ведь даже за повреждённую упаковку дают скидку). Я сразу же написано в тех.поддержку Яндекса и попросил компенсацию (да, написал в лоб и попросил начислять либо бонусные баллы, либо возместить часть стоимости товара). И как вы думаете, во сколько рублей они оценили данный дефект? В 200 российских рублей...

Лучше бы они вообще ничего не начислили. Было бы не так обидно.

А как вы считаете, адекватно ли платить 200 руб. компенсации за такой дефект?

200 руб.-- адекватная сумма в качестве компенсации?
Да, вполне нормально
Нет, мало
Много, они бы вообще ничего не начислили. лучше скажи спасибо
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

UPD: вопрос решился, дали промокод на 1000 руб. Сейчас меня всё устраивает.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Харухи

По моему автор зажрался. Потертости на задней стенки, которую все равно будет видно только до установки стиралки, это такая мелочь, которая выеденного яйца не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Ага, избаловали людей сервисом. Теперь все хотят бонусы за царапинки в недоступном для обзора месте, возврата стоимости доставки за опоздание в две минуты и т. д. Признаюсь, сам этим грешил, пока не понял что не нужно тратить свое время и энергию на такие мелочи. Стал счастливее и успешнее как результат) 

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

И правда. В Совке вон если нахер не послали в магазине - и то радость была. Летим туда полным ходом. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Если и летим, то точно не по уровню сервиса. По этой части у нас все замечательно, за редким исключением. 

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда