«Яндекс.маркет» прислал промокод на 200 рублей за товар с серьёзными косметическими дефектами
Совсем недавно я приобрёл стиральную машину ATLANT 40М109-00 за почти 12 000 рублей на Яндекс.Маркете.
С доставкой были определённые трудности (водитель приехал без грузчика и не хотел поднимать товар, поэтому предлагал мне ему помочь, хотя доставка была полностью оплачена), но в итоге вопрос решился. И пост не про это.
На стиральной машине, сзади, обнаружились потёртости, достаточно серьёзные (отсутствие краски):
Я бы не сказал, что они мне сильно помешают, поэтому товар я принял. Потому что заставлять бедного водителя нести 60 КГ обратно вниз, а потом ждать доставку ещё две недели было бы не очень правильно...
Но такой товар, на мой взгляд, должен считаться "с уценкой", потому что имеет серьёзные косметический дефект. И такие товары должны продаваться со скидкой ну хотя бы 15-20% (ведь даже за повреждённую упаковку дают скидку). Я сразу же написано в тех.поддержку Яндекса и попросил компенсацию (да, написал в лоб и попросил начислять либо бонусные баллы, либо возместить часть стоимости товара). И как вы думаете, во сколько рублей они оценили данный дефект? В 200 российских рублей...
Лучше бы они вообще ничего не начислили. Было бы не так обидно.
А как вы считаете, адекватно ли платить 200 руб. компенсации за такой дефект?
UPD: вопрос решился, дали промокод на 1000 руб. Сейчас меня всё устраивает.
По моему автор зажрался. Потертости на задней стенки, которую все равно будет видно только до установки стиралки, это такая мелочь, которая выеденного яйца не стоит.
Ага, избаловали людей сервисом. Теперь все хотят бонусы за царапинки в недоступном для обзора месте, возврата стоимости доставки за опоздание в две минуты и т. д. Признаюсь, сам этим грешил, пока не понял что не нужно тратить свое время и энергию на такие мелочи. Стал счастливее и успешнее как результат)
Потёртый товар, помятый, разбитый или вообще не тот - какая разница, люди стараются, не будем их огорчать своим недовольством.
Купил новый афон, а там и не афон вообще, ну бывает, возьму и буду думать, что это афон.
Пришёл к врачу, а тот тебе вместо справки в бассейн, третью ногу пришил - ну бывает, работа нервная, с третьей ногой и веселее как-то.
Что-то мне подсказывает, когда такое коснётся ваших денюжек, вы по-другому себя поведёте.
Если царапина с обратной стороны стиралки не буду обращать внимания, как уже сказал выше. То, что вы привели в качестве примера - другая ситуация.
Вы молодец! Особенно молодец будете когда стиралка сломается, в гарантии вам откажут т.к. следы физических повреждений, и новую ещё одну купите, за свой счёт конечно, надо ведь поддержать тех, кто плохо сделал свою работу и привёз товар нетоварного вида)
Отказ должен быть обоснованным, а скол краски не тот случай, потому что подразумеваются такие физические повреждения, которые могут повлиять на работоспособность. Иначе можно стиралку и в пакетик обернуть, а то вдруг царапина и в гарантии откажут.
А по поводу этого конкретного случая - кого поддержать? Автор же сам написал, что это было внутри упаковки, т.е. заводской брак. И я не спорю, если кто-то такой дотошный, то можно и с лупой пройтись перед приемкой)) У меня просто другой подход, если косяк не влияет на работоспособность, на гарантию, находится там на черновой стороне прибора, то и ладно.