«Сдек-Форвард» потерял 2 посылки и отказывает в возмещении стоимости одной из них

«Сдек-Форвард» — пропало 2 посылки по аналогичному сценарию.

Одну Сдек компенсировал, вторую отказали (ответ на обращение на mf@cdek отрицательный).

Отмечу, что я не пыталась сэкономить (там не на чем экономить, сумма 195$), открыта к общению, но увы.

Сдек мне собирается компенсировать по претензии сумму 56.33 евро, с которой я не согласна. Сумма покупки 195 долларов сша + стоимость доставки.

Я оформила покупку на польском сайте. Все расчеты и списания были в долларах сша, только в долларах сша. Т.к. посылка приходила на склад Белосток, то при оформлении посылки необходимо указать валюту злоты, которая нигде в моем заказе не фигурировала. Я указала сумму в долларах сша и в комментариях указала, что это сумма в долларах. Я не знаю сумму в злотых, у продавца все расчеты и все списания в долларах сша. Мне никто из сотрудников не сказал ничего и посылка была отправлена в Россию. Следом была аналогичная посылка, где сотрудники мне указали на необходимость пересчитать сумму в злотых, что я и сделала. Но первая посылка уже отправилась со склада (разница 7-10дней), в ней я ничего изменить не могла, сотрудники все видели и были в курсе всех посылок!

И я не говорю о том, что это 2ая потеря Сдеком-форвардом моей посылки при аналогичных обстоятельствах. Она проходит таможню, оформляется на склад сдек в Москве и пропадает. И сдек не компенсировал мне валютную разницу в курсах, стоимость доставки ДО склада в Польше, мои ожидания, а теперь даже и стоимость товаров отказывается компенсировать. #жалоба Сдек-Форвард

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Канищев Максим

К сожалению ваша ставка проиграла. Будете ещё играть в это казино?

Ответить
Развернуть ветку
Марина
Автор

Я не считаю, что это казино. Полагаю, деятельность Сдек это не заранее придуманная схема обмана клиентов. Вижу неотлаженные процессы, недоработанную до конца услугу, которую выводят на рынок. 
Раз качество рождается  в процессе, тогда Сдек должен вставать на сторону Клиента, даже в спорных вопросах. Не всё же в мире подчинено процессу разовой выгоды и "на Мальдивы".
P/S очень хорошо знаю, что такое бизнес в нашей стране и качественная услуга, - то, за что люди готовы платить почти любые деньги, но то чего у нас так крайне мало.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Не соглашусь. В нашей стране как раз никто не готов платить. Если быть точнее у большинства просто нет на это денег. По этой причине хлам с АлиЭкспресс с бесплатной доставкой на вершине популярности

Ответить
Развернуть ветку
Марина
Автор

Возможно, Вы частично правы.
Не ради спора, но Вы откажитесь от услуг профессионального врача, не пойдете собирать деньги на лечение? Или готовы каждый год платить сантехнику за замену "чего-нибудь", когда знаете сантехника, который поставит и даст гарантию?
Лично я выбиру качество, если нет возможности его оплатить, откажусь от услуги совсем (своими силами буду менять кран).

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс

Здравствуйте, Марина. Меня зовут Мария. Напишите, пожалуйста, номер второй посылки. Посмотрю, что можно сделать) 

Ответить
Развернуть ветку
Марина
Автор

Мария, добрый день! 1234705904

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс

Спасибо. Верно ли я Вас поняла, что фактическая стоимость посылки будет 14850,69 руб. + стоимость доставки 1512,72 руб.? 

Ответить
Развернуть ветку
Марина
Автор

Да, верно.
Если брать по выписке банка (я ее прикладывала к документам) 15190.05руб +1512,72 доставка. Но курсовую разницу СДЕК не возвращает и я это принимаю, при условии возврата полной стоимости.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс

Поняла, спасибо. Я запросила у коллег согласование компенсации в размере 16 702,81 руб. Ожидаю ответ сегодня или в понедельник. Параллельно проведу поиск ещё раз. В любом случае, предоставляю Вам обратную связь по решению ситуации в рамках этой переписки. 

Ответить
Развернуть ветку
Марина
Автор

Спасибо большое за обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс

Здравствуйте, Марина. Это Мария. Компенсацию согласовала. Сумма компенсации по претензии теперь 186,17 евро. Запросила у коллег возврат суммы компенсации Вам на баланс личного кабинета. 

Ответить
Развернуть ветку
Марина
Автор

Мария, спасибо большое за участие в вопросе и его решение!

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс

Марина, уточнила информацию по компенсации. К сожалению, вернуть Вам на счет личного кабинета суммы мы не можем технически. Можем только перевести на Вашу карту, в рублях. Напишите, пожалуйста, мне письмо на почту [email protected]. Я отправлю Вам заявление для компенсации. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Посылка была застрахована?

Ответить
Развернуть ветку
Марина
Автор

Посылка была застрахована на 195. Вот только при оформлении в личном кабинете валюта стоит злоты (тк склад Польши) и валюту нельзя изменить (нет кнопки выбора валюты), а реальная стоимость 195$, что я указала в комментариях, что валюта $, я понятия не имею сумму в злотых, у меня все документы от продавца в $.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда