«Яндекс.Такси»: с меня списали деньги за поездку в другом городе, которую я не совершал
Добрый день. Специально зарегистрировался чтобы рассказать свою историю общения с тех.поддержкой «Яндекс.Такси».
Началась история второго апреля. Я спонтанно зашёл в приложение Яндекс GO и обнаружил что прямо сейчас совершается поездка в Новосибирске. Сам из другого города и там никогда не был. Также, не мной была приобретена подписка Яндекс плюс.
Позвонил в поддержку. Оператор обещал отменить поездку без списания средств. Поездка отменена не была. Тех.поддержка кормит шаблонными двумя часами ожидания, на почту мне никто не отвечал, в официальном сообществе ВКонтакте я тоже никакой информации не получил. В приложении Яндекс Go отвечает бот, судя по всему.
Такого уровня поддержки я ещё не встречал. Кто-либо оказывался в подобной ситуации? Очень жду дельного совета ибо сам уже не понимаю что делать.
А причем тут Яндекс, если вы продолбали доступ к акку? Как прикажете проверить Вы это были или не Вы?
А каким образом в аккаунт можно войти без номера телефона? Я никогда никакими продуктами Яндекса не пользовался. Ну кроме такси, естественно.
Перевыпускай карту .
Все карты заблокированы и на перевыпуске, это естественно
Проверьте свои аккаунты..скорее всего к нии есть полный доступ...и ещё неизвестно смогут ли вновь переввпущенными картами воспользоваться потом...поменяйте телефон наконец..
Комментарий удален модератором