{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кто-то постоянно заходит в мой ЛК «Мегафона» — смена пароля не помогает, а поддержка не может ничего предпринять

Вот уже недели две, может быть три, по утрам мне приходит СМС о том, что кто-то вошел в мой Личный Кабинет «Мегафона». И, мол, если это не вы, смените пароль и все такое. Меняю пароль. На следующий день опять кто-то зашел в мой ЛК. Я менял пароль и с помощью USSD-команд, и с помощью просто смены пароля в ЛК.

Я ругался с поддержкой — они ничего сказать и сделать не могут. Стандартный ответ: если вы сменили пароль, то по окончании сессии все приложения выйдут. Ага, как бы ни так! Как бы я не менял пароль — приложение остается авторизованным. При этом, нет никакой возможности посмотреть кто и откуда заходил. Нет возможности отключить какие-то приложения. Говоря техническим языком — нет возможности отозвать долгоживущие токены приложений (токены, с помощью которых восстанавливается сессия).

То есть если кто-то получил доступ к вашему ЛК каким-то образом, то вы его оттуда уже не выгоните.

И поддержка первой линии отмазывается как может, но никак не эскалирует инцидент. В таких случаях надо срочно отправлять проблему техспецам. А поскольку проблема из разряда КБ — ее надо исправлять как можно скорее. Я же имею две недели отмазок вроде: "ага, побежали исправлять, аж волосы назад". А ведь к номеру телефона бывают привязаны банковские карты... Но это еще не главная беда. Главная - Мегафон очень старается стать банком сам. И тебе платежи со счета телефона, и переводы между счетами и вывод денег на карту. И сами карты у них есть. Как с таким очком на фулл-контрол они пытаются это выстроить? Кибер-безопасность? Не, не слышали. Еще в ЛК лежат ваши персональные данные, ага. ФИО там, год рождения есть, номер телефона.

У меня вот нет денег на счету в Мегафоне, я с ними очень давно, так что у меня давно уже постоплата. Поэтому страдают пока только мои нервы. Но ведь я лично знаю людей, которые заливают "сразу на полгодика, чтобы не заморачиваться потом". А кто-то и использует финансовые "фишки" Мегафона.

A ведь решить проблему элементарно, вариантов тьма. Например:

1. При сбросе пароля в USSD-команде отзываем все токены.

2. Дать пользователям галку "Можно входить только с моей SIM-картой" - конечно тогда нельзя попасть в приложение находясь в сети WiFi, зато отличный бастион кибер-безопасности.

Но никто ничего делать не хочет...

0
109 комментариев
Написать комментарий...
МегаФон

Здравствуйте! Для решения вопроса написали вам в личные сообщения. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фросс

А можно узнать, каким образом мой номер оказался в базе посторонних? Оформил тариф, о номере не знал никто, кроме меня. Первый звонок на номер был от посторонних))) Причем, я даже сам не делал ни одного звонка. 
Не исключаю, что это МТС виноват, так как перешел к вам от них с их номером.
Про то, как с меня снимали деньги в полной сумме, хотя обещали скидку при переходе в 50 процентов, я уже молчу. Снимали в течение нескольких месяцев при неработающем тарифе. Очень долго не могли разобраться, почему номер не заработал сразу. В итоге, дружба с мегафоном закончилась, не успев начаться.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Мы не разглашаем информацию о номерах наших абонентов и не передаем ее третьим лица. 
Для проверки информации по второму вопросу просьба написать нам в личные сообщения, обязательно во всем разберемся. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фросс

Я несколько месяцев боролся с проблемой. В итоге, закрыл тариф. 

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда