Приёмная
Олеся

«Модульбанк»: за входящий перевод в связи с закрытием счета взимается комиссия — у меня она составила 28 тысяч

Здравствуйте! Пишу на данной площадке, поскольку хочу обратить внимание «Модульбанка» на свою проблему. Сотрудник на горячей линии не смог мне помочь, сказав, что подобные вопросы могут быть решены только в индивидуальном порядке.

У меня есть компания, где я являюсь директором. Долгое время обслуживалась в одном известном и крупном банке, но в начале этого года решила по рекомендации партнера открыть счет в Модульбанке. Скажу сразу, банк понравился по многим моментам и на прошлой неделе я приняла решение закрыть расчетный счет там, где обслуживалась ранее и полностью перейти в Модуль. И вот здесь меня ждал сюрприз, когда за входящую сумму с одного расчетного счета моей компании на расчетный счет Модульбанка, последний взял комиссию в 28 тысяч рублей. Неплохой заработок для банка на пустом месте. То, что я обалдела - это мягко сказано. У меня не возникло бы вопросов, если бы эта была повышенная комиссия за перевод на карту физ.лицу или комиссия в связи с закрытием счета по 115 ФЗ, но (!) я просто перевела деньги со одного счета своей компании на другой счет - это обычная входящая операция. То есть я решила стать постоянным клиентом и банк решил немедленно на мне заработать?

Меня проинформировали по телефону, что в правилах банка указано, что за входящую операцию, если там указано "в связи с закрытием счета" взимается комиссия 5 %. И вот я хочу спросить: а где у нас законом предусмотрено, что юридическое лицо не имеет право иметь несколько расчетных счетов? У меня было два счета, я один закрыла, пришла на постоянное обслуживание и сразу же заплатила комиссию почти в тридцать тысяч. Вам не кажется, что это слишком нагло со стороны банка, тем более учитывая ваше позиционирование в рекламных кампаниях?

Прошу рассмотреть мою проблему и вернуть комиссию. После такого сюрприза все положительно впечатление о вашей организации, к сожалению, исчезло...

{ "author_name": "Олеся", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u043e\u0434\u0443\u043b\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 153, "likes": 34, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 230337, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 06 Apr 2021 15:24:09 +0300", "is_special": false }
0
153 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Я конечно не знаю какой конкретно тариф у автора, но на сайте МодульБанка написано, прям на главной написано - Рассчетный счет без звездочек и мелкого шрифта. И это о позиционировании банка. Типа мы честные.

Если повышенная комиссия при определенном тексте в назначении перевода - это не вот эти самые звездочки и мелкий шрифт, то я уже не знаю что тогда. Про повышенные 5% нигде на лэндинге не написано.

Отвратительно.

Ответить
5

Лол, так любому здравому человеку ведь и так сразу понятно, что это всего лишь рекламная ложь.
По факту они вместо большинства звёздочек нафигачили циферки, и гордо пишут, что у них тарифы без звёздочек. Но сноска остаётся сноской, как её не обозначь, хоть звёздочкой, хоть циферкой, хоть закорючкой. Да и некоторые звёздочки всё равно остались. Не говоря уж о "мелком шрифте" :)

И когда банк вот так вот ещё с порога вас обманывает, пользуясь манипуляциями с подменой понятий, то чего уж дальше ждать?
В Модуль обслуживаться идут только наивные.

А самое смешное было, когда у них эта гордая фраза только появилась на сайте, а прямо под ней на видном месте висели тарифы с кучей звёздочек. С тех пор, конечно, сделали уборку и сноски попрятали с глаз подальше, но это было очень показательно )

Ответить

Приятный рубин

Vasiliy
0

Как-то нехорошо выходит)) Типа, большими буквами и написано - так это здравый человек и рекламная ложь, а как что не так - так сразу не здравый и "это публичная оферта!", так что ли?))) 

Ответить
0

У меня тариф Оптимальный.
Вы правы, на главной странице нет этой информации, нужно прокрутить сайт вниз, найти вкладку Тарифы, открыть полные правила, прокрутить вниз до раздела Закрытие счета и и там будет данная информация. Комиссия 5 % на входящую сумму, если платежное поручение отражает информацию, что это перевод собственных средств в связи с закрытием счета. Обидно, что я решила перейти в Модуль, потому что банк понравился, а когда перешла, меня ждал вот такой сюрприз - минус 28 тысяч :(

Ответить
3

А что, нельзя было сделать обычный перевод между счетами, а потом отдельно закрыть счёт в первом банке?

Ответить
–4

Все тарифы находятся в открытом доступе на нашем сайте, чтобы подробнее ознакомиться нажмите: «Тарифы» → «Положения и правила» → «Сборник тарифов АО КБ Модульбанк». В данном сборнике нет звездочек, в сносках публикуем более детальную информацию. Комиссию за поступление средств в связи с закрытием счета в стороннем банке прописали в пункте 1.8.
Перед открытием счета каждый клиент знакомится с тарифами и условиями договора, подписывая заявление о присоединении.

Ответить
2

Формально вы можете дать правильный ответ, но то, что декларировано как ваша ценность для клиента и то,  как вы поступаете - расходится. 

То, как надо добираться до полного списка и все его содержимое воспринимается ровно вот как то самое банковское мелочное обдиралово по правилам мелким шрифтом и со сносками звездочкой. 

Ответить
1

У меня проблема, круче.
Месяц не пользовалась расчётным счётом, когда решила сделать проплаты по налогам(а там не малая сумма) вход в личный кабинет заблокирован, связалась по многоканальному телефону, сначала менеджер в течении 6 минут пытала меня разными вопросами, а потом сказала: всё ок, можете заходить в свой личный кабинет.
Но не тут-то было, уже неделю войти не могу, говорят техническая ошибка, вашей проблемой занимаются, только проблема не у меня, а у вас.
С таким подходом клиенты от вас сбегут....

Ответить
0

Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения на портале. Хотим разобраться в ситуации и помочь вам.

Мы усилили меры защиты личной информации наших клиентов, так как участились случаи мошенничества и появились новые схемы получения банковский данных. Бизнес-ассистенты проводят идентификацию по определенному алгоритму, что позволяет выявить мошенников.

Ответить
10

Не надо было писать в платежном поручении «в связи с закрытием счета» - сначала выводите почти все деньги как «перевод собственных средств» из одного банка в другой, потом уже закрываете счёт. 

Ответить
–1

Менеджер банка при личном разговоре в офисе сказал, что будет просто перевод собственных средств, без упоминания о закрытии счета. А в итоге деньги перевели с таким назначением. Счет там закрыт и уже ничего не предъявишь, запись разговора не производилась.

Ответить
11

Почему сами через банк-клиент не отправили остаток? 
А платёжное поручение вы не подписывали? Если вы подписали только заявление на закрытие счета, то почему вы ожидали, что при закрытии счета по заявлению на закрытие счета в назначении будет нечто иное? 

Ответить
2

Логично )

Ответить
1

Вангую, но первопричиной закрытия счета стала блокировка этого самого банк-клиента. 
В такой ситуации нужно ручками делать пп, писать назначение типа "перевод на р/с открытый в другой кредитной организации" и потом уже закрывать счёт. Или не закрывать, потом сами закроют. 

Ответить
0

Возможно. Но Олеся об этом не говорит, Инн компании не пишет, так что не будем сразу ярлыки навешивать :) 

Ответить
–1

ИНН компании и всю информацию, что запросил Модульбанк, я предоставила. Вам не вижу смысла об этом говорить.

Ответить
4

Я у вас и не просил, как бе...
Наоборот пишу, чтоб на вас ярлыки не вешали... 
Но вы как-то не туда дерзите... 

Ответить
0

Запись разговора производится банком всегда, требуйте 

Ответить
10

Таким образом банки просто приближают конец своей эпохи. Вместо предоставления услуги по "хранению цифр в базе данных и их обмену между собой",
они снова скатились на уровень "сутяжничества".
Ну что же , туда им и дорога.

Ответить

Пушкинский кавалер

Рамиль
0

Потому что их Центробанк и прочие любители KYC/AML задрали. А вдруг это перевод денег нарторговцам -педофилам (в Крым - если не Российский банк)? Надо ж законы выполнять?
И что сделать? биткоин и прочие эфиры - с ними пытаются бороться тоже, и навязать те же правила там куда их можно приткнуть (обменники + отслеживание 'грязных' монет, я в курсе про миксеры и что например с monero это отслеживание не работает совсем). Да и у блокчейн-валют нет одной полезной функции - перевод денег с возвратом если это требуется в рамках контракта подписанного сторонами и по решению арбитра.

Вот интересно что у точки и тинькова в таком случае будет.

При выводе в таких случаях комиссии по 15-20% брать запретили - так теперь так?

Ответить
0

Не запретили, просто поменяли формулировку в договоре. 

Ответить

Приятный рубин

7

Когда, в какой момент мы на коленях стали считать нормой ОТБОР денег банком, частной шарагой комиссии на выход как"комиссия в связи с закрытием счета по 115 ФЗ", тем более, будучи невиновными?

Ответить
4

К сожалению, некоторые банки, прикрываясь этим законом, неплохо зарабатывают (есть банки, кто берет 15-20 %).
Но когда ты переводишь свои деньги с одного счета на другой и решаешь дальше продолжить работу, такие сюрпризы просто выбивают из колеи. Отправила 575 тысяч, отдала банку за входящую операцию 28 тысяч. Вот такой бизнес по-русски...

Ответить
0

п.1.8 тарифов. Но логика странная у них, конечно.

Ответить
–25

Прошу рассмотреть мою проблему и вернуть комиссию

Ваша проблема в том, что вы не ознакомились с тарифами, почему банк должен компенсировать вам эти расходы? 
почему банк должен вернуть комиссию именно вам, а не всем остальным клиентам, у кого списали такую же комиссию?
где у нас законом предусмотрено, что юридическое лицо не имеет право иметь несколько расчетных счетов

Это что за наброс на вентилятор? Вам модуль сказал, что вы не имеете права несколько счетов иметь? Если нет, то не вводите людей в заблуждение. 

Ответить
16

Я написала "прошу", то есть это просьба пойти навстречу клиенту, который решил перейти в банк на постоянное обслуживание. А не "требую" вернуть деньги.
Все остальные имеют такое же право обратиться со своей проблемой: кто-то это делает, кто-то нет.
До этого ни я, ни мои коллеги по бизнесу не сталкивались с тем, что при переводе собственных средств на другой р/с взимается такая высокая комиссия. Так бывает, что предприниматель меняет один банк на другой (более выгодный), но я удивлена, что банк может брать комиссию за поступление безналичных средств.
 

Ответить
1

Да тут судиться нужно. Суд может признать подобные условия ничтожными.

Ответить
3

Тут чистой воды разводилово. А вам минус за поддержку разводилова.

Ответить
0

Я вас помню. Вы тот, кто просил модуль поменять тарифы, чтобы выдавать нал сотрудникам в обход кассовой дисциплины. 

Ответить
6

Я соболезную, это очень неприятно.
Мне так же не ясно "с какой стаати" такая комиссия вообще есть, и как она обоснована.

Справедливости ради, у меня счет ИП в Модуле с 2016 года, и с 2021 года еще счет для ООО.

Проблем не было, т.к. я по-умолчанию не доверяю банкам и их лендингам и всегда читаю первичные документы (в вашем случае, это удобная пдф-ка с тарифами на несколько страниц, где на второй странице есть инфа про комиссию, на которую вы нарвались).

Недавно мне понадобилось вернуться с "оптимального" вернуться на стартовый тариф "ничего лишнего". Чтобы люди так не делали, есть конская комиссия на остаток (понижаешь тариф, забираем 3% с остатка по счёту). Пришлось перехитрить банк. Положить все деньги на депозит, и с 0 рублей на счету сменить тариф, затем досрочно вернуть с депозита на счет. Предварительно перечитал правила банка, тарифную сетку, позвонил и записал разговор с оператором, который подтвердил, что так можно.

Банки демонстрируют в рекламе дружелюбное лицо, но по факту они суровые акулы. Читайте первичную документацию и игнорируйте милые лендинги.

Ответить
1

Спасибо, что поделились опытом. Я сама не поняла, какие риски несет банк, если принимает входящую сумму на р/с. Если платежное поручение "перевод собственных средств" - комиссия 0 рублей, а если формулировка "перевод собственных средств в связи с закрытием счета", то в моем случае комиссия составила 28 тысяч. Существенная разница в деньгах! Причем банки сами звонят и предлагают перейти к ним на обслуживание. А здесь я перешла и получила сюрприз. Понимаю, что нужно изучать полное правила РКО, но такую комиссию на пустом месте я нигде не видела.

Ответить
1

В случае со сменой тарифа перечитать документы вполне очевидное и разумное действие. Но наличие комиссии по ключевым словам в назначении перевода, это очень неожиданно... Я еще понимаю, если в назначении платежа будет "Оплата за партию кхе-кхе-ина", и банк захочет свой процент, но за "закрытие счета"?!

Ответить
1

А при открытии счета не логично прочитать тарифы? 

Ответить
0

Логично. Но отдельная комиссия за назначение входящего платежа? Лично для меня это стало новостью, хотя я довольно внимательно читаю тарифы (не клиент Модульбанка)

Ответить
1

У разных банков разные тараканы. Не прочитал тарифы - заплатил лишнего. 

Ответить
0

Может быть вы понимаете природу такой комиссии и расскажете нам?

Ответить
1

Скорее всего, модуль открывает счета всем подряд и стрижет ₽ с плохих клиентов, которых выгоняют другие банки по 115фз.

Ответить
0

Ваше сообщение содержит словосочетание "которых выгоняют". Согласно п. 1.8 с вашей карты будет списана комиссия 28 т.р. введите её данные в личном кабинете

Ответить
1

Эта шутка и про кафе была несмешная, а во второй раз и подавно. 

Ответить
0

Кстати, за отсутствие чувства юмора, согласно п. 1.8...

Ответить
0

Также, как и комиссию за входящий платеж (пункт 1.8.1), комиссию при переходе на тариф «Ничего лишнего» с другого тарифа списываем на основании официального сборника тарифов (пункт 1.2.2):
— 0,75% при остатке до 100 000 руб.;
— 1% при остатке от 100 000
до 500 000 руб.;
— 3% при остатке от 500 001
руб.
Мы ничего не скрываем от клиентов — всегда готовы проконсультировать и помочь разобраться в условиях тарифов в чате личного кабинета и по номеру горячей линии.

Ответить
3

Какая-то дикая херня эти ваши комиссии за смены тарифа, при том, что можно просто переложить деньги на депозит и перейти с нулем...
Думал открыть счет у вас, но нет, спасибо данному посту 👍

Ответить
6

К сожалению, думаю что вы потеряли свои деньги и приобрели лишний бесценный опыт о Банке Модуль. Как не иронично это звучит, но всё же.

Ответить
5

На банкиру отзыв накатайте в народный рейтинг.

Ответить
0

Посмотрю, что здесь ответит мне банк. 
Если не решится проблема, то напишу. Возможно, что кого-то уберегу от подобного...

Ответить
1

Что ответил банк в личных сообщениях? У топика больше сотни комментариев, интересно же. :) 

Ответить
4

Ну обидно конечно, но с тарифами на РКО хорошо бы знакомиться заранее.

Ответить
3

Все банки - зло. Комиссии за входящий перевод - дикость.

Ответить

Приятный рубин

Ma
2

Вспомнилось, как в РФ была входящая сотовая связь платной)) Наши контрагенты-итальянцы поправляли панамки, не верили))

Ответить
1

Я готова платить комиссию за многие услуги банка, но на входящий перевод, когда ты свои же деньги перевел, чтобы уйти в этот банк - это очень обидно. 

Ответить
3

Олеся, Модульбанк еще не раз вас удивит похожим образом. Но в целом работать можно.

Ответить
0

Не очень хочется больше подобным образом удивляться. С таким пунктом тарифа столкнулась впервые, если честно...

Ответить
6

Переходите в Точку. Там всё супер!

Ответить
–11

Здравствуйте!

Понимаем, что ограничения от банка могут доставить неудобство. Мы обязаны соблюдать рекомендации регулятора и законы, чтобы оставаться надежным партнером для бизнеса. Проверку стараемся проводить максимально быстро и не мешать бизнес-процессам клиента.
У нас есть услуга Белый Бизнес, которая поможет избежать проверок в дальнейшем.

Ответить
8

Тут слово "партнёр" лишние. Лучше подходит "кормовая базы".

Ответить
5

Правильно ли я понял, что ЦБ рекомендовал Модульбанку взимать 5% с каждого входящего межбанковского перевода с назначением "Закрытие счёта"? 

Ответить
–12

О рекомендациях регулятора писали в продолжение переписки, частично отвечая на комментарий читателя о блокировке за операцию. Данный комментарий о блокировке уже удалили.

О комиссии 5% написали выше. Это пункт 1.8 официального сборника тарифов

Ответить
2

Такс, окей, комиссия дикая. Но с каких под банк (любой услугодатель) стал нести ответственность за то, что клиент не прочитал условия договора? 

Ответить
3

Вы в кафе покупаете обед. Без звездочек и мелкого шрифта. Все по честному. Довольно обыденное действие.

Но если у вас развяжется шнурок, то на выходе охрана у вас заберет кошелек. Это написано в п. 1.8 - можете ознакомится в уголке потребителя.

)

Ответить
2

Вы уж совсем утрируете. Я почти уверена, что данное условие у банка прописано в договоре. А если ты подписываешь что-то не читая, это уже твои проблемы. В банке тебе не нужно где-то отдельно искать инфу. Если ее нет в договоре, то она тебя и не касается особо. Опять же - незнание закона не освобождает от ответственности

Ответить
0

Плохой пример. 
Вам приносят меню в котором оговорены эти условия, причем явно и четко, а не звёздочками и сносками. Но вам лень читать полное меню, вам вот это смузи по акции из одностраничного промо-меню. 

Я не поленился и в 3 клика нашел эти условия. Там нет огромных таблиц как у ВТБ, Сбера и альфы. Там пдф на 5 страниц, это написано на второй сверху. Отличный повод уточнить что это означает. 

Ответить
0

Я же не говорю, что это не написано. Написано. Тут претензий нет. Претензия в том, что лично для меня этот тариф ни разу не очевиден. Это входящий платеж? Входящий. Прикладываю тариф на входящие платежи. Без звездочки:

Ответить
0

Первой же вашей стрелочкой "комиссия за перевод от КОНТРАГЕНТА". У меня это сразу вызывает вопрос и побуждает уточнить информацию в банке: а как займ от учредителя со счета физика, проходит ли под бесплатную операцию? 
И вы меня извините, но бизнес и "да зачем читать договор и условия, я в инсте видел, там такой блогир рассказывал как круто в модуль/Тинькофф/точка/ прочее". 
Читать и думать, а не "ой, а тут другой цвет и тип шрифта, вы меня обманули". 28к это не самое дорогое обучение. 

Ответить
0

Дмитрий, тут русским по белому написано "Входящий платеж" - "0 Р". Все остальное, извините, это попытка зачем-то упрекнуть автора в невнимательности.

Была бы тут звездочка, что есть еще отдельная категория входящих платежей - было бы норм. Если бы следующей строкой шла особая категория входящих платежей - с натяжкой, но тоже норм.

Но оправдание модульбанка в такой подставе невнимательностью клиентов - это, извините, не норм. Такой практики, как поднятая в статье проблема, быть не должно.

Ответить
0

Нет, там написано "Входящий платеж от КОНТРАГЕНТА". Там нет сносок, отсылок к тарифному сборнику, как, например, в альфе и ВТБ.
Бизнесмен обязан читать текст полностью, обязан его понимать и задавать вопросы. Не понимаешь - спроси. В бизнесе не бывает не нужного и не важного пункта. В бизнесе нет зозпп. Ты отвечаешь только за себя. 
Кто-то понимает это сразу, кто-то через опыт, а кто-то никогда.

Ответить
0

Дмитрий, если для вас это норма, то ок

Ответить
3

а вот когда вы решите закрыть счёт в этом банке, тогда будете платить 20% ))
здесь как везде - вход рубль, выход десять :)

Ответить
0

Если обычное закрытие счета, то комиссии не будет

Ответить
4

найти признаки 115 ФЗ с формулировкой "нам так кажется" и требованием закрытия счёта с комиссией 20% очень даже запросто :)
но это не модульбанк такой, это жизнь такая )

Ответить
2

Да, если очень захотеть, то можно где угодно найти "финансирование терроризма" :(

Ответить
0

По опыту работы с модулем и отзывам, примерно в 70% ситуаций когда деньги зашли по закрытию счета, в ближайшее время, после нескольких расходных операций, прилетает блок дбо и запрос документов в рамках 115, потом отказ с ссылкой и на тот же 115 и предложение уйти в другой банк с комиссией за перевод остатка... И начинается круговорот блокировок и отъема денег предпринимателя  банками через комиссии.. 

Ответить
2

Открыл фирму, через полтора месяца заключ договор на поставку сладких новогодних подарков , пришло на счет 500 тыс перевел поставщику, еще 500 поступило от заказчика при переводе поставщику конфет  заблокировали, предоставьте доки?!! Налоги? Так налоговый период еще не закончился нам всего 1,5 мес, договора, видеозвонок все прошли...все равно  отключили банк клиент, и сказали закрыть счет
Владелец этого банка Аветисян, типа катается на лыжах с помощником Путина, Белоусовым, и типо все можно
Самый конченный банк грабящий людей

Ответить
1

Тут всегда с гордостью рассказывают о транзите? 

Ответить
2

Какой транзит? Поставка новогодних подарков , выигран тендер, я закупаю конфеты , фасую в подарочные наборы, оформляю и поставляю на новый год в организацию Газпром Газораспределение...в итоге сорван тендер
Вот такие пустомели умники и сидят в Модульбанке..

Ответить
0

Проверка деятельности компании – стандартная процедура для любого банка. Мы проверяем все операции по счетам, если возникают вопросы – запрашиваем документы о деятельности. Нам важно убедиться, что все в порядке, поэтому рассматриваем каждого клиента индивидуально. Причины отрицательного решения, к сожалению, раскрывать не можем.

Ответить
0

мы теперь в альфа банке. выигрываем тендеры и спокойно работаем , и ни разу за полтора года не было проблем , а еще у вас если нет движения по счету год, автоматически переводите расчетно кассовое обслуживание на 50 тыс рублей в месяц, желаю вам, чтобы владельцев ваших посадили, а вы обанкротились, из за сорванного тендера нашего ,нервов и потерь денег

Ответить
3

Дорогая Олеся! Не расстраивайтесь. Это типичная ошибка молодых, активных людей. Мы, возрастные, конечно же не кинемся в одночасье закрывать все счета, хлопать дверьми и безусловно доверять кому бы то нибыло. Но и скорость реакции не позволит где-то быстро что то заработать. Вы теряете когда торопитесь, а мы когда раздумываем. Как говорится: Борозды не испортим, но и глубоко не вспашем. 😉
Совет: как говорил мой дедушка: "Деньги давать и в попу целовать я всегда успею". 
Удачи. 
Старый больной еврей. 

Ответить
3

Лукавит автор🙂 99.9% что переводил деньги с заблоченного по 115фз счета, любой вменяемый предприниматель давно уже уяснил что перевод в связи с закрытием это красная тряпка для принимающего банка и таким образом банки зарабатывают, если бы все было гладко у автора, то он бы перевёл остаток со счета с назначением "пополнение счета в другом банке", и а уже после закрыл пустой счет

Ответить
0

Где-то в комментах она пишет, что банк, в котором закрывает счёт обещал, что в назначении платежа будет просто "перевод собственных средств"

Ответить
0

Не встречался с таким, всегда при  заявления о закрытии отправляют с соответствующим назначением: тинькофф, акбарс, втб, убрир, вуз, скб, райф- из того что помню.... Ещё в модуле есть такая интересная комиссия интрадей, когда они снимают комиссию 0.75% или более от суммы операции списанич, если клиент решил произвести платёж в день поступления средств (ты микробизнес, у тебя на счёте 1000,тебе заказчик оплачивает 100 000, ты сразу поставщику оплачиваешь 50 000, банк за платёж 50 000 взымает комиссию интрадей)

Ответить
0

Комиссию за интрадей платежи списываем не всегда. Банк использует данную комиссию для снижения скорости оборачиваемости средств клиентов, вовлеченных в сомнительные операции.

Прописали условия в тарифах (пункт 1.9.1). Вся информация находится в открытом доступе на нашем сайте.

Ответить
0

Если 5% от входящего платежа при закрытии стороннего счета также является одной из противолегализационных мер (а других логичных обоснований такой комиссии я не вижу, разве что жлобство), то почему бы и к пункту 1.8 не добавить сноску "является правом банка, но не обязанностью"? 

Ответить
0

Свежо придание, да верится с трудом. По личному опыту и наблюдениям за опытом других, банк этим правом пользуется в 95% случаев, на  требование клиента обосновать списание комиссии, банк ссылается на внутренние регламенты используемые для оценки... 

Ответить
–13

Здравствуйте!

Чтобы мы смогли разобраться в деталях ситуации, напишите, пожалуйста, ваш ИНН нам в личном сообщении.

Ответить
1

Здравствуйте! Хорошо, сейчас напишу вам всю информацию.

Ответить
8

Тут будет проклятие "Авито". Поддержка после получения данных впадает в катарсис и перестает отвечать на ваши сообщения. Как будто проблемы не было и вовсе, никто и не брал 28 тысяч))

Ответить
3

Посмотрим, что ответит банк. Связалась с ними в личке.

Ответить
0

Написали в личном сообщении и в чате банка.

Ответить
0

Спасибо, информацию получила.

Ответить
0

Что пишут? 

Ответить
1

Вы должны без всякого ИНН сразу отвечать есть такое или нет!
Если есть, то это мошенничество! 

Если вы только конкретно этому клиенту 28к вернёте, то это полумошенничество, потому что не все напишут жалобу на vc на вас.

Вы должны убрать из тарифа такое воровство денег. Суд уже признаёт такие списание незаконными.

Ответить
–7

Согласно пункту 1.8 официального сборника тарифов, комиссия за зачисление безналичных денежных средств на счет, поступающих в рамках перевода в связи с закрытием счета из сторонней кредитной организации, 5% от поступающей суммы. Тарифы всегда в открытом доступе на сайте.
Мы строго их соблюдаем, также как и условия договора обслуживания банка. При этом стараемся в индивидуальном порядке рассматривать каждую ситуацию клиента и, при возможности, идти ему навстречу.
Понимаем, что для клиента комиссия стала неожиданностью, но нарушений с нашей стороны нет.

Ответить
3

А нет ли у вас комиссии для переводов, начинающихся на "А", "Б", "В" или "Й"?
Может быть, на переводы с фразой "НДС не облагается", добавить 20%?

Реально, это чрезвычайно странная комиссия. Было бы очень интересно узнать, чем она обоснована? Почему за такой перевод берется такая комиссия?

Ответить
0

А мы вам и не только вам всегда ставим минусы за жлобство. Это разводилово. Вы украли деньги. Автору надо пойти в суд. Суд это жлобство отменит.  

Лицемеры вы! Не первый раз вас за руку ловят. И не кричите о своей поддержке малого бизнеса. Вот ваша поддержка - украсть денег и оправдываться, что вы это в тарифы прописали. 

Ответить
0

Модулю можно пойди в суд с иском к некому Игорю Тарасову, который обвиняет банк в воровстве (клевета, урон деловой репутации). Вангую, что суд будет на стороне банка (тариф есть = не тайное, как минимум). 

Ответить
0

Вперёд и с песней. Жду! Готов предоставить все свои данные для суда.

Ответить
0

@Модульбанк это к ним

Ответить
0

смотри как боты модульбанка налетели))) они везде и на банки ру, на зарплату хорошие комменты пишут....

Ответить
0

Где здесь признаки мошенничества?

Ответить
–2

Решение суда в студию или балабол. 

Ответить
0

Вас в гугле забанили?

Ответить
–3

Допустим, искал, не нашёл.
А вот вы, вместо того, чтобы подтвердить свои слова ссылочкой, в очередной раз прошлись минусометом. 

Но то, что вы балабол я помню по прошлой вашей статье. 

Ответить
0

Не прошёлся, там полно комментов ваших, где я не ставил минусы. Минусы вы получили за комменты в поддержку воровства денег у Олеси. 

Ответить
0

Воровство = тайное хищение.
Олеся не читает тарифы. Хотя 99% подписала, что ознакомились и согласна с ними.

Если б она:
1. Сама завела бы пп в предыдущем банке
2. Прочитала бы назначение платежа в предыдущем банке
3. Вывела бы остаток ДО закрытия счета

То проблемы не было бы вовсе. 
Но она себе создала геморрой и просит ради неё поменять тариф (не применять к ней сей тариф, с которым ознакомились и согласилась, скорее всего). 

Гуманность тарифов - предмет отдельного разговора. 

Если бы статья несла посыл "аккуратнее, я прошляпила, не нравитесь как я", а не "модуль какого хера (нигде такого нет,слишком нагло со стороны банка), верните мне деньги", то я бы в первых рядах её б поддерживал. 

Ответить
–1

Суд решает не только по букве закона, но руководствуясь своими убеждениями и духом закона. Вы не понимаете смысл права. 

Суд на это должен смотреть как является ли комиссия справедливой и обоснованной, а договор с банком равноправным и не ущемляющим Олесю. 

Не является! Поэтому комиссия должна быть отменена. Это необоснованное обогащение Модульбанка.

Ответить
0

Комиссия за перевод/открытие счета/выдачу налички ущемляет олесю и должна быть отменена!
Тарифы неравноправны (Олеся не может выставлять комиссии банку) суд должен признать договор с банком ничтожным! 

Ответить
2

Модульбанк? Для ООО? По рекомендации? После крупного банка? 
Весь мой опыт говорит, что модульбанк хорошо для ИП на 6% и ООО у которых выручка раз в квартал. 
Хотя, если у вас сезонное, то вы как раз подходите под второй тип. Зелёный лимит, всё такое  ))
Для такого эта комиссия и вводилась. 

Ответить
2

А мне кажется автор что то не договаривает, скорее всего его и выперли из старого банка по 115фз. Ну кто в здравом уме будет закрывать счёт с 500 тысячами на остатке... тем более что закрытие счета происходит до 7 дней. логично было их перевести самому.

Ответить
2

А теперь попробуйте эти самые деньги отправить ещё куда-либо день в день. И вы опять попадёте на нехилую комиссию. Интрадей в этом банке работать нельзя, это тоже комиссия. Подключают белый бизнес/пакет на 6-12 мес и прочее. А потом делают из вас идиота, что вы сами эту галочку поставили. Этот банк сплошная звездочка. Будьте осторожны. 

Ответить
0

А когда делали перевод, размер комиссии был указан?

"И вот я хочу спросить: а где у нас законом предусмотрено, что юридическое лицо не имеет право иметь несколько расчетных счетов?"  - вас никто и лишал этого права вроде бы. Вы же сами отказались от него, закрыв счет. 
А вот банк решил, что на этом можно заработать. 

Ответить
2

А с чего предыдущий банк клиента может что-то знать о комиссиях в модульбанке?

Ответить
0

Я закрыла счет по собственному желанию, комиссию с меня взяли минимальную. Я решила перейти в Модульбанк на постоянное обслуживание. Проблема в том, что именно Модульбанк взял комиссию за пополнение р/с, ссылаясь на то, что в платежном поручении значилось "в связи с закрытием счета". Без этой формулировки комиссию бы не взяли.

Ответить
–1

Проблема в том, что модуль списывает комиссию согласно тарифам? 

Ответить
2

Я впервые столкнулась с такой комиссией, что именно из-за назначения платежа берется 5 % от суммы входящего платежа. Сколько работала с другими банками, никогда подобного не встречала, мои коллеги по бизнесу тоже, поэтому и написала здесь. 

Ответить
0

В псб есть комиссия за стягивание с их карт денежных средств другими картами.
В ренессансе комиссия за пополнение вкладов по безналу.
В сбере комиссия за переводы между разными регионами. 

Тарифы у всех разные, надо читать, что подписываете.

То, что вы
впервые столкнулась

никогда подобного не встречала

мои коллеги по бизнесу тоже

Делает вас привилегированной и модуль для вас должен отменить эту комиссию? 

Ответить
0

С каких это пор у Сбера комиссия между регионами? Вы проспали пару лет похоже)) 

Ответить
0

До 50 000 руб. включительно
в месяц - бесплатно,
Свыше 50 000 руб.
в месяц - 1% от суммы, макс 1500
руб.
Возможно дополнительное приобретение расширенного
лимита (см. стр. "Опции")

Это в действующих тарифах. 

Ответить
0

Причем тут до 50 тысяч? Вы сказали МЕЖДУ РЕГИОНАМИ. 

Ответить

Приятный

Игорь
1

Игорь, комиссия меж-меж была и для всех. Я регулярно из Москвы, оплачивая то в Армавир, то в Саратов, попадала на комиссию межрегиональную.
Теперь с 2019 года то, что сказал Курение Убивает - до 50 000 - её нет, после - есть, тот же один процент. Просто комиссия теперь не для всех меж-меж, а кто более 50к пуляет. 
СБП - это отдельная история. 

Ответить
2

Да я знаю что раньше была комиссия у Сбера и что сейчас комиссия есть если свыше 50 тысяч. Но человек написал конкретно что между регионами есть комиссия, но не упомянув что ее нету. А комиссия что свыше 50 это не обязательно между регионами но и внутри одного. Заблуждение всё равно есть в его сообщении. 

Ответить

Приятный

Игорь
1

Ну Вы же понимаете, что он назвал "раздражающие, но присутствующие факторы" в разных банках, да, прозвучало безвариативно просто. 
Может, он суммами менее 50к в голове не оперирует?) У меня бабушка тоже всё в буханках хлеба мерила) 

Ответить
1

Да, Игорь прав, я не знал, что региональную дискриминацию заменили всеобщей.
А сбером практически не пользуюсь. Есть карта для очень редких переводов, когда вторая сторона умеет только в сбер. 

Ответить
0

Получается, стало ещё хуже? 
Было "бесплатно в своём регионе, платно в другие", стало "50тыс. Бесплатно, свыше платно независимо от региона". 
И, как я понял, это не 2 года как, а с июня 2020г.:)

Ответить

Приятный

Fumar
1

Да, стало еще хуже. Как обычно наварились на вахтовиках и всех, кто отправляет зарплату домой родным, поддерживает бабулю на тяжёлом и дорогостоящем почечном лечении в других регионах, было по копейке, но со всех независимо от суммы - поработал банк - оплачена его работа, а теперь одни платят за других. Как обычно. 

Ответить
0

В тарифах есть сноска "При наличии нескольких отделений банка в одном городе - в рамках одного города." но она никуда не ведёт. Артефакт из старой версии, похоже.

Ответить
0

Пример комиссии из-за региона :) 

Ответить
1

И сколько процентов от суммы это составило?

Ответить
0

5 % от входящей суммы: 575 тысяч перевела, банк списал 28 тысяч. Для меня эта очень существенная сумма, учитывая, что бизнес сезонный и пока особой работы нет :(

Ответить
2

5% это что-то запредельное по наглости.

ВТБ выставляет (забывая об этом уведомить) комиссию на переводы из других банков в 0,4%, но 5%...

Ответить
0

Самый паршивый банк, являюсь директором ооо, обслуживался в зеленом но ему показалось что мы терористы и нас по ф115  попросили уйти, кстати без комиссии, посоветовали Модульбанк, позвонили обьяснили ситуацию, говорят все будет норм переводите деньги к нам и работайте, переводим сразу списали комиссию за ввод и заблочили сразу счет затребовали документы, мы предоставили, нам отказ, уходя в другой банк опять сняли комиссию ну что здесь сказать конч.....

Ответить
0

Все комиссии прописали в официальном сборнике тарифов. На открытие счета клиенты знакомятся со всеми условиями и договором.

Мы не можем знать заранее, запросит ли финансовый мониторинг документы, и каков будет исход проверки. В наши обязанности входит контроль всех операций в банке. Работаем строго в рамках закона и договора, чтобы обеспечить безопасность клиентов.

Ответить
0

Бла бла бла мы вам звонили перед тем как открыть счет, ваш сотрудник сказал что все будет окей, но по факту просто развел, это сейчас вы начинаете расказывать про финмониторинг, но реально вы просто наживаетесь на комисии..

Ответить
0

"позвонили обьяснили ситуацию, "

Вы сами позвонили в банк, скорее всего назвали ИНН, честно рассказали, что вас попросили с намеком на 115 из самого обнального банка и после этого открыли счёт?

Ой, мне по телефону сказали, что все будет хорошо и обманули. 
На будущее: первая и вторая линия никогда ни за что не отвечает. Даже СБ часто не может снять блок поставленный роботом, какой бы ты не был чистый и честный. Даже зав. отделением что-то сделает только по очень хорошему знакомству и с вероятностью процентов 30. А эти "алло, меня зовут Педуард, чем могу помочь" могут только принимать звонок и давать ответы на типовые вопросы. 

Ответить
1

В Альфе такая же ситуация у нас была. Только там еще похлеще: они нас вынудили закрыть р/с якобы за нарушение этого самого пресловутого 115-ФЗ. И даже после того, как мы предоставили им все запрашиваемые ими документы подтверждающие отсутствия нарушений, все равно сказали убираться из их банка :)
Благо была возможность оплатить налоги, в т.ч. и за третьих лиц, т.к. бюджетные операции не облагаются комиссией. Вот так вот и вывернулись, а так бы тоже попали на комиссию весьма не гуманную.

Ответить
0

Да ну прям уж вынудили закрыть. Заблочили инет-банк и предложили носить платёжки на бумажках?

Ответить
0

Именно вынудили отказав в обслуживание за "нарушение" 115-ФЗ, которого не было

Ответить
0

Если нарушения не было, то почему бы не просудить/обратиться в цб? Есть куча решений против банков. 

Ответить
1

Потому что судебные тяжбы- минимум полгода, а для типичного клиента модуля (мсп и ип с оборотом до 1000000 в месяц) заморозить обороту на такой срок=смерть бизнеса, вот и соглашаются на закрытие счета и перевод с дикой комиссией... Комиссия цб-мертворожденный орган

Ответить
0

Ок. Допустим согласились с закрытием счета и вывели остаток с дикой комиссией. В чем проблема отсудить эту комиссию? Суд ми на раз выносят решания против банков, мотивируя, что 115 не содержит таки мер противодействия как повышенная комиссия. Для субъектов мсп это немалые деньги. 

Межведомственная комиссия работает, причём достаточно быстро (30 + 10 дней вроде) - гораздо быстрее судов. 

Ответить
0

Мне ничего не мешает, имею достаточный успешный опыт досудебного и судебного решения вопросов с банками по блокировкам и комиссия. А вот мсп редко обладают достаточным юридическими знаниями и временем заниматься тяжбами, а уж нести расходы на представителя- непосильная НОША, особенно когда на кону 20-100 тысяч (средний чек по заградтарифам банков для клиентов мсп). А вот у кого залипает от 150, те почти всегда ищут справедливости всеми способами, если конечно не схемщики с миллионными оборотами и номинальными еио. Поэтому мсп в основном проглатывают комиссии и крутятся далее. 

Ответить
0

Кстати, схемщики чаще просуживают комиссии, т.к. разбираются в вопросе, имеют соответствующий опыт, "штатного юриста", да и весь процесс зарегал/купил фирму, прогнал нную сумму, закрыл счета и т.д. У них на потоке. Это моё мнение.
20-100 тысяч (средний чек по заградтарифам банков для клиентов мсп) 

Не знаю откуда статистика, но:
На мой взгляд, изучить суть вопроса, почитать ранее вынесены решения с мотивировками может любой адекватный человек (предприниматель), даже не имея юридического образования. В крайнем случае по суду можно взыскать часть расходов на представителя. При сумме комиссии 100 тыс., расходах на юриста 50 тыс. Все равно в плюсе на 50 тыс. По сравнению с "подарить банку 100 тыс.". 

Но я не юрист, так что это только моё видение :) 
"проглотить 100 тыс." и мсп в одном предложении у меня в голове не укладывается. :) 

Ответить
0

Давайте уточним.
Рядового самоучку-обнальщика и "счёт мой, значит и деньги все мои" банк по 115 _не_ банит. Банк отказывает в обслуживании посредством ДБО. Дальше предлагает заплатить налоги/ _зарплату_ посредством ДБО или платить контрагентам на бумажных платежках. При этом физически счёт жив и им можно пользоваться, но только лично и на бумаге, имея соответствующую комиссию, что в альфе составляло типа 0,1%, но не менее 199 руб.
Большинство этого не понимают и сразу "ааааа, вы мне забанили счёт". 
Это конкретно в альфе, на личном опыте, после долгого общения с СБ и управляющим ДО альфы.
И если Альфа откажет именно по 115, то дальше можно искать себе нового учредителя и директора, либо долго стучаться в очень региональные банки за большую комиссию. 
 
Ну и в общем по теме успешных бизнесменов. 
Где взять таких клиентов чтобы "открыл ИП/ООО и через месяц пришло 500к предоплаты, потом ещё и ещё"? Я начинал с займа в 40к на исходящую предоплату. 

Ответить
1

Давайте уточним: думаю про обнальщиков Вы это немного неподумавши сказали, еще и не зная при этом того про кого говорите. Ну да ладно.
Все таки расскажу про нашу ситуацию, да и к слову о займах про которые Вы упомянули:
Организация (не новая, ей лет 15, ведется реальная деятельность; токсичных, как это принято говорить, контрагентов нет; услуг нет, только товар, при чем не мелочевка) взяла займ, при чем не первый раз. Взяла у физика. Взяла путем перечисления с р/с физика на р/с организации (к слову, оба р/с в Альфе, ну идо кучи физик еще член А-Клуба, то бишь vip-client). По договору подписанному с обеих сторон. И вот эта организация возвращает этот займ этому физику все на тот же р/с в Альфе, а от банка возьми да приди письмишко, что мол "в рамках противодействия, и т .д.  и т.п, 115-ФЗ...., а поясните-ка нам, НЕуважаемый наш клиент, что это за денюжки вы собираетесь отправить этому физику, и, ВНИМАНИЕ! (формулировку не вспомню сейчас уже), на какие цели он этот физик будет использовать эти вот деньги которые вы ему перечислите". Откуда мы можем знать на что займодавец потратит возвращенные ему деньги! Это ЕГО деньги! Но предоставили договор займа, выписки с их же р/с и прочее, и прочее... Вроде бы все должно быть нормально, но все таки нам сказали, что мы не можем быть в их неоскверненном кредитном учреждении...
Так что вот примерно так и забанили. Если бы не смогли бы распорядиться без потерь теми деньгами, которые были у нас на р/с у них, то обязательно бы начали бы жаловаться везде: ЦБ, суд, ФАС, Олимпийский комитет и т.п., а так заплатили налоги, и ушли в другой банк. Как бы формально мы правы, поэтому нас и не стали плющить по серьезному по 115-ФЗ, поэтому смогли спокойно перейти в другой банк. Ну перешли и перешли, да и хрен с ними.
Да и кстати, когда налоги платили за третье лицо, они несколько суток не проводили данную платежку. Мы решили, что просто не знают как с этим поступить, т.к. это было как раз в том году, когда такие платежи разрешили (года 3-4 назад).
Вообще такое ощущение, что просто рандомно кого-нибудь выбирают и начинают писать всякие тупые требования.
Я тоже рассказываю как было из личного опыта.
Трудно садиться играть в покер против двух кольтов, даже если у тебя на руках Флеш-Рояль...

Ответить
0

слушай умник, что ты тут ботишь...что ты на 40 тыс займа раскрутишь??? ты всех за дибилов считаешь??? у меня через месяц был выигран тендер на 5 000 000 ....заходишь в тендерыы 44 фз по своей услуги и хоть сколько выигрывай.....а твой банк таких работяг как мы в сети ловит и комиссиями и другими препонами душит зарабатывая на нас
сразу видно чел понятия не имеет пр ип ...40 тыс он начинал.....чтобы ты понимал умник...44 фз тендеры все без ндс и все открывают ип для участия в тендерах и обороты до 100 доходят за год

Ответить