{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

HOFF доставили поврежденную мебель и отказывают в возврате из-за подписанного мной акта приёма

В магазине «Хофф» заказала шкаф «Оскар» с дверьми с зеркальным элементом. В день доставки водитель позвонил в 12.00 и сказал, что доставят товар в районе 15.00. в результате 15.00 позвонили и сказали, что ещё опоздают, а привезли в 16.00.

Естественно я очень торопилась забрать ребёнка из школы, и очень ждала доставку. Когда привезли, все сложили рядышком , я спустилась на оплату , и оказалось что через Apple Pay оплатить не возможно, и я опять побежала за картой банка. Спустилась на оплату и приём товара, а доставщика не оказалось на месте. Подошла к машине, там сидел другой человек, спросила где оплату произвести, он сказал что он где-то там. В итоге я ждала возле подъезда ещё 10 минут, пока он купил себе кофе и вышел из магазина. Я оплатила за товар, после мне показали бумаги (в руки ознакомится ничего не дали) и где стояли галки, мне пальцем показали где подписать, и увидев мой взгляд на верхней строке, который я пыталась прочитать он отвлёк мое внимание разговором, что эту бумажку нужно сохранить до полной сборки , так как только им компания обменяет брак или вернёт товар, и ещё добавил что чек отправил на почту. Слушая его слова параллельно я подписала акт приёма, и отпустила водителя. Донесли свою новую мебель аккуратно до квартиры. Конечно я хочу чтоб мне доставили до квартиры, сборщики были от компании, но тогда я должна найти третью работу, и выходить на работу ещё ночью, а пока я смогла себе позволить только покупку, и доставку до подъезда к сожалению. Так как двери были с элементами зеркал, мы их бережно отложили в сторонку, и открыли упаковку только перед установкой , дабы не повредить ничего, оставляя товар в упаковке. Уже на этапе открытия упаковки выдвижного шкафа насторожились увидя трещину на внутренней стороне лицевой детали шкафчика , и решили проверить все остальное

Открыли одну упаковку двери, ту которая была фабричная без скотча , там дверь была целая. На второй упаковке был скотч, и сама вся упаковка держалась именно на скотче, и видно было, что дверь была рассмотрена ещё на фабрике .

Но поскольку так были замотаны все другие упаковки, я подумала это фирменная упаковка от компании, и во время приема товара не акцентировала внимание .

После вскрытия, сразу обнаружилось, что зеркало на двери к сожалению раздроблено .

Полностью распаковали все детали, полки, оказалось что две позиции в заказе подлежат к замене . И позвонила я на горячую линию...

ответил оператор, который сразу мне сказал, что ну вы же приняли товар и подписали, что претензии не имею, и на основании ст. 459 я уже не имею права предъявлять претензии и что-то требовать от компании, я всю ответственность приняла на себя .

Интересно- я , обычная женщина, погружённая в своей работе, в домашних проблемах, делах, должна была быть начитана, образована и дальновидна настолько, чтобы сказать - знаете , я не доверяю вашей компании, пожалуйста раскройте при мне все абсолютно детали, посчитайте все болтики , и конечно же сравните цвета всех фасадов, целостность, качество, так как а вдруг? И это все перед подъездом, где ветер, и плохая погода. Ну я ведь заказала в одном из большом холдинге, к которому есть доверие, который думаешь клиентоориентирован, куда я хожу всегда, пользуюсь, ДОВЕРЯЮ. Я ведь не на рынке заказала, или у частного мастера, который чеки даже не пробивает. Но оказалось образованные юристы как раз в таких огромных компаниях, где легче подставить обычного покупателя, который платит за товар, чем обязать поставщика исправить свои костяки .... печально .

Но я конечно же после составления акта, перезвонила водителю, который показался доброжелательным и любезным, и посоветовал даже не потерять бумажечку, вместо того, чтоб предложить нож и распаковку с проверкой. Нет, а зачем, девиз компании «Хофф» - ВСЕ РАВНО ПЛАТИТ ПОКУПАТЕЛЬ видимо работает годами, и утруждать себя распаковкой, дабы не наткнуться на сюрпризы, и осуществить возврат товара явно напрягает. Позвонив водителю задала вопрос -а почему вы мне сказали , что после подписания и приема без проверки, магазин конечно же заменит брак, он сказал вы же понимаете что физически проверить все детали не возможно, браки выявляются исключительно на этапе сборки , по этому не расстраиваетесь, видимо вам ответила некомпетентная девушка, и завтра позвонит менеджер, и конечно же решит проблему . Если записываются разговоры с клиентами , то этот разговор можно прослушать (но «Хофф» это делать скорее не будет).

На следующее утро позвонил уже менеджер Тамара Казандаева, и первое, что она сказала - вы же подписали, значит приняли товар таким, какой он есть, и мы имеем права ничего не менять. Но прослушав меня, попросили отправить фото на вотсап, и приняли окончательное решение с руководством и поставщиком - не менять ничего, а просто заказать заново эти две позиции со скидкой 50% и с полной оплатой доставки (получается потратить ещё 2700р на детали и 1499 р на доставку). Печально Теперь у меня дома на половину собраный шкаф, упаковка с дверью и упаковка со шкафчиком, на которую я потратила свои последние деньги, в ожидании порядка в доме.

Ради интереса пошла в магазин, и обратилась к продавцам ко двум сразу, и спросила по поводу доставки, если сделаю заказ, и моя мама не сможет проверить во время доставки целостность и сохранность и качество товаров, и просто примет, поставит подпись, и мы во время сборки обнаружим дефекты, что делать в этом случае, и что предложит «Хофф», ответы на видео .

ПОЛУЧАЕТСЯ КОМПАНИЯ HOFF ЗАВЕДОМО ДЕЗИНФОРМИРУЕТ ЕЩЁ НА ЭТАПЕ СОСТАВЛЕНИЯ ЗАКАЗА, ЛЮДИ ЗАКАЗЫВАЮТ, ЖДУТ, а если сталкиваются с проблемой, и не внимательно читают что подписывают, и доверяя словам продавца принимают заказ, то ставив роспись снимают полностью обязанность с «Хофф» исправить ошибки. Интересно , насколько люди после этого спят спокойно, ведь обмануты обычные люди с обычными проблемами , для которых «Хофф» собственно и работает.

И кстати перед операцией в любой больнице берут подпись , что человек не имеет претензии , если в ходе операции что -то пойдёт не так, результат будет не таким, занесут инфекцию и так далее . И интересно ведь- врачи то СТАРАЮТСЯ, хотя на самом деле могут включить и смотреть свой сериал, а зачем работать, подпись уже стоит. Хорошо что владельцы «Хофф» работают не в здравоохранении .

На этом все .

0
296 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Мазур

нахера вы покупаете в этих Говнохофах? это днище. каждая вторая мебель там бракованная.

Ответить
Развернуть ветку
Администрация Hoff

Здравствуйте, уважаемый Сергей!
Нам жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашем магазине. Напишите номер заказа, если у Вас возникли сложности с покупкой, хотели бы помочь разобраться в ситуации. 

С уважением,
Компания Hoff

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазур

Это было давно. часть мебели уже выбросил. Но тумба осталась. могу фотки скинуть, как мне пришлось присобачить полки, потому как тумба уже при сборке разваливалась. Возврат ваши сотрудники отказались делать.

В Икее таких проблем никогда не было.

Ответить
Развернуть ветку
Администрация Hoff

Пришлите номер заказа/номер телефона, чтобы мы нашли его в системе, по эл.почте: [email protected]

С уважением,
Компания Hoff

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазур

номера нет, как и большей части мебели, которую я у вас покупал. вы похоже отвечаете не читая. похсервис)

Ответить
Развернуть ветку
Администрация Hoff

В письме укажите номер телефона, который был указан как контактный в заказе, просим также прикрепить фото товара, по которому у Вас есть замечания. 
С уважением,
Компания Hoff

Ответить
Развернуть ветку
293 комментария
Раскрывать всегда