{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Злой Петрович

Вайлдберрис почти полгода не выплачивает деньги за проданный товар

Мой опыт, думаю, поможет всем тем, кто хочет работать и продавать на Вайлдберрис.

МОЯ ИСТОРИЯ.

Решив попробовать работать с ВБ, я надеялся на лучшее, отправив немного товара. Чтобы посмотреть, как будет складываться ситуация. И в целом поставка сложилась удачно, но потом меня ждало много проблем и седых волос. Самое главное – деньги.

Мне не приходила оплата с ВБ ни разу. Я на ВБ с декабря и денег я своих за проданный товар не вижу.

Сервис Деск на вопросы о перечислении денег просто молчит, не реагирует, или пишет «ожидайте». Заявки пишу каждый день , а в ответ тишина или ничего не значащие отписки. Хотя по договору оплата должна приходить каждую неделю! Максимум с задержкой в две недели. ВБ не исполняет свой же договор. Зайдя в Официальный чат Wildberries https://t.me/wbofficialchat и набрав поисковике «нет оплат» я понял, что таких как я очень много. Очень много . Похоже, это обычное положение дел в ВБ не платить поставщикам. Если пишешь сообщение в официальный чат – его удаляют, а если решил написать несколько раз, то тебя просто банят. Это похоже уже на мошенничество.

ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ НА ВАЙЛДБЕРРИС

Все поставщики ВБ знают, что с конца прошлого года Вб решил обновить портал, для лучшей и комфортной работы. Работать невозможно. Сайт виснет, глючит, не работает. Больше трех недель отключен блок «ключевые слова» – продажи упали просто до нуля. Три недели нет продаж, но платное хранение никто не отменял. Это убытки, которые никто не готов возмещать!

ПОТЕРЯ ТОВАРА

Если зайти в чат по расхождениям https://t.me/wbofficialSKLAD , то видно что теряется товара на огромные суммы. У моего знакомого потеряли товара на 2 мл. рублей. И та же ситуация, как и с оплатами - в Сервис Деск не отвечают или говорят «ожидайте». Ситуация длится уже полгода. И осталось только подавать в суд.

И еще одно очень странное поведение, на мой взгляд - любое критическое замечание, даже самое невинное и справедливое - и тебя тут же банят и разрывают договор в одностороннем порядке. Если ты вдруг недоволен, что тебе не выплачивают деньги или возмущен, что твой товар потеряли– бан магазина и расторжение договора. Недовольные ВБ не нужны. Поставка на склад Вайлдберрис может не случится и тебя просто развернут, если ты сказал что –то не то( возмутился или позволил себе критическое замечание по поводу плохой работы сотрудников ВБ.) . Это очень детское и незрелое поведение, которое вызывает только недоумение и смех. Расставаться ( банить, затыкать рот) с людьми из за справедливых критических замечаний - детский сад.

У поставщиков очень много вопросов, но на них нет ни одного ответа. С нами просто не хотят говорить, наши вопросы игнорируют, нам не отвечают, нас банят. Это даже не 90-е. Это просто какой то беспредел.

Вайлдберрис -верни товар и деньги!!

Это 0,000000000001% сообщений от тех, кому не платят.

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Уполномоченный файл

Ждёте пару дней просрочку, пишем досудебную претензию и в суд. И каждый раз неустойку ещё требуйте. 

1

И осталось только подавать в суд.

Это не "осталось". С этого надо было начинать, сейчас бы уже исполнительный лист был бы на руках

1

Подайте коллективный иск, ну и естесссно нужно скинуться и запилить сюжет для каналов лидеров мнений.

0
Читать все 3 комментария
Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Факап на 45 млн рублей, выгорание и новый стартап

Это история моего прошлого проекта: ошибок, выводов и опыта, который я применил при создании нового стартапа.

Это я (слева) и Саша (аккаунт менеджер), гуляем по Москве, ждем встречи с партнерами
«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Как найти перспективное IPO
Кейс «АнтиШколы»: мы впустую потратили два года на разработку своей платформы и выжили в пандемию благодаря Edvibe

После вуза мы с партнером запустили неформальную АнтиШколу по английскому — с кофе, печеньками, играми и атмосферой антикафе. Но столкнулись с проблемой в онлайне: два года разрабатывали приложение для студентов и потратили порядка $40 тысяч в никуда. Рассказываю, как это было.

Так мы занимаемся английским на крыше! Никаких унылых парт

null