«Яндекс.Маркет» месяц не возвращает деньги за неподошедший товар

Заказал на «Маркете» жесткий диск, напрямую от сервиса, не через продавца, с доставкой проблем не возникло, но зато, после того, как выяснилось, что диск не подходит к моему устройству и я начал осуществлять возврат через 4 дня после покупки, начался геморрой.

Ко мне прислали курьера, которого вызвали сотрудники сервиса, сказали, что это их партнеры, компания DPD, который должен был приехать с 9 до 13. Курьер не приехал в это время, не приехал и в 14, выяснив его телефон и позвонив ему, я услышал, что он никому ничего не должен, в том числе и предупреждать меня об опоздании, и что он приедет в 16-00. Окей, курьер забрал возврат, который я еще и оплатил. Через 5 дней посылка дошла до склада Маркета, но была отклонена, я позвонил в службу поддержки, они начали меня уверять в том, что все решат и что у курьерской службы были проблемы с документами, в курьерской службе, в свою очередь, мне сказали, что посылку отказались принимать с пометкой "без объяснения причин". В службе поддержки Маркета меня заверили, что разберутся в этом вопросе. Звонил я им 08.04 Но! Через 2 дня, когда посылка вновь пришла на склад маркета, она вновь была отклонена! В службе поддержки меня кормят общими фразами о том, что вопрос решается, хотя он не решается совсем! И вот уже почти месяц я жду возврат денежных средств. Прикрепляю скрин посылки, чтобы не быть голословным.

#жалобаяндексмаркет

{ "author_name": "Никита Жаворонков", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 7, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 233300, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Apr 2021 15:09:05 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

яндекс маркет очень клиентоориентированный мп. Покупайте дорогостоющую технику только на яндекс маркет!

Ответить
1

да где угодно теперь буду покупать, только не на Яндекс Маркете.

Ответить
–2

Никита, здравствуйте!  Я работаю в Маркете.

Простите, что на возврат понадобилось больше времени.
Видел всю переписку, к сожалению, у нас от DPD другая информация по проблеме. Мы её продолжаем решать.

Стыдно просить вас ещё ждать, поэтому сейчас же вернули деньги. Написали об этом на почту.

Ответить
4

Бля, почему вы начинаете работать только после вынесения проблем в публичное инфополе? Почему нельзя нормально с клиентом это решить сразу? Зачем обязательно ждать обсёра на весь рунет?

Понимаю, что вопросы скорее риторические, но какое же блядство

Ответить
1

Почему от Яндекс маркета страдают все ? И клиенты и поставщики.
Правильное решение принял не работать с этой помойкой , ещё и хамили операторы

Ответить
1

Хм. Конечно ситуация неприятная, но почему то никто не смотрит в «исходный код»… товар не подошел? Это как? Как покупатель выбирал и принимал решение? На мой взгляд ошибка покупателя - это сугубо его ошибка, конечно при условии достаточной информации в описании товара.
А то заказывают typeC кабели к смартфону на microUSB и потом возвращают распакованный товар с причиной: Не подошел… Вот с этим как бороться???

Ответить
–2

Добрый день. Я представитель компании DPD. Напишите мне, пожалуйста, номер отравления в лс https://vk.com/dpd_official. Постараюсь помочь разобраться.

Ответить

Комментарии

null