«Билайн»: вместо того, чтобы отпустить к другому оператору с сохранением номера, с нами по ошибке расторгли договор

Мой дед на протяжении лет 20 пользовался услугами «Билайн». Номер соответственно был записан у всех его друзей и знакомых, привязан к банк-клиентам и различным сервисам.

Поскольку качество связи перестало устраивать, то было принято решение перевести номер на другого оператора. Причем переводилось два номера — моего деда и бабушки соответственно. Поскольку люди они пожилые, то я специально вместе с ними поехал в один из офисов Билайн, чтобы помочь в решении этого вопроса. К сожалению, поскольку живут они в Подмосковье, то контингент специалистов в местных офисах соответствующий.

Дедушке с бабушкой на протяжении четырех месяцев пришлось чуть ли не каждые две недели ездить в офис в г. Раменское, ул. Космонавтов 1Б, потому что каждый раз специалисты данного офиса не могли предоставить правильные документы для возврата средств, которые находились на счете обоих номеров. В конечном итоге через три месяца после первого обращения правильные заявления были оформлены и прошел процесс перевода номеров на другого оператора. Номер, которым пользовалась бабушка ушел без проблем, а вот с телефоном деда произошла непонятная ситуация и его не перевели. В итоге вместо того чтобы связаться с дедом и нормально объяснить ситуацию, то ли специалисты указанного офиса ему что-то не так объяснили, то ли Билайн решил заняться самодурством и договор был просто-напросто расторгнут. Ну а дальше начинается самое прекрасное. Этот номер сразу же уходит в свободную продажу и сейчас он оформлен на какого-то представителя ближнего зарубежья.

К сожалению, дедушка с бабушкой не хотели меня тревожить и я узнал об этой ситуации только сегодня. Удалось кое-как уговорить деда, чтобы вместе с ним пойти в офис, потому что он человек старой закалки и он считает, что это его ошибка. В итоге по мотивам похода в офис нам рассказывают прекрасную историю о которой я написал выше, что извините, но с номером вы можете попрощаться. Неофициально нам подтвердили, что это косяк специалистов из офиса в г. Раменское, но единственное что могут предложить специалисты московского офиса это написать претензию. Да и то не факт что она будет хоть как-то рассмотрена или удовлетворена. Да, могу честно сказать, что я надеюсь что благодаря этому посту какой-нибудь адекватный специалист Билайна свяжется со мной и поможет вернуть номер телефона человеку, который пользовался им 20 лет. Но даже если это не поможет, то пусть это будет очередным свидетельством убогости Билайна.

0
308 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Мы думаем над тем чтобы написать претензию. Мы ждали в офисе билайна очереди 40 минут. Потом еще минут 20 выясняли что все-таки произошло. Дедушке 82 года и ему не по кайфу час вот в таком режиме. Плюс он знатно расстроился от того, что его номер ушел хз кому. Да и специалист в офисе сказал, что типа по закону у того товарища они пока номер забрать не могут. Сейчас я пытаюсь решить этот вопрос оглаской в соц.сетях и некоторыми другими действиями. Хотя вот что мне точно странно, что я вроде как слышал, что есть период после расторжения договора пока номер не уйдет в свободную продажу. Типа на всякий случай вдруг чего. Тут я так понимаю его либо сразу выкинули, либо всего через месяц. Просто это как минимум не безопасно. Если человек пользовался номером больше 20 лет, то на него куча всего может быть завязано. Или хотя бы могли прислать смс, что ваш договор расторгнут и номер уходит в зрительный зал. В общем блин билайн такой билайн.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

А почему бы не связаться с новым владельцем номера, объяснить ситуацию и переписать номер на деда обратно? Пусть даже с неким вознаграждением.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a
Автор

Мы только за. Но как я писал выше по номеру нулевая активность. Ни звонков, ни выхода в интернет. 

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Максимова

Так случается, когда в салонах вместе с устройством впаривают сим-карту. Мол возьмите, у нас акция, вот вам подарок, она уже "заряжена" и там есть месяц бесплатного интернета. Ситуация странная, ибо номер уходит спустя 3 месяца полной пассивности. Пишите претензию с указанием на главный офис, иначе о вас забудут. Воспользуйтесь так же книгой жалоб с требованием официального ответа как на претензию, так и на книгу жалоб. 

Ответить
Развернуть ветку
305 комментариев
Раскрывать всегда