«Билайн»: вместо того, чтобы отпустить к другому оператору с сохранением номера, с нами по ошибке расторгли договор
Мой дед на протяжении лет 20 пользовался услугами «Билайн». Номер соответственно был записан у всех его друзей и знакомых, привязан к банк-клиентам и различным сервисам.
Поскольку качество связи перестало устраивать, то было принято решение перевести номер на другого оператора. Причем переводилось два номера — моего деда и бабушки соответственно. Поскольку люди они пожилые, то я специально вместе с ними поехал в один из офисов Билайн, чтобы помочь в решении этого вопроса. К сожалению, поскольку живут они в Подмосковье, то контингент специалистов в местных офисах соответствующий.
Дедушке с бабушкой на протяжении четырех месяцев пришлось чуть ли не каждые две недели ездить в офис в г. Раменское, ул. Космонавтов 1Б, потому что каждый раз специалисты данного офиса не могли предоставить правильные документы для возврата средств, которые находились на счете обоих номеров. В конечном итоге через три месяца после первого обращения правильные заявления были оформлены и прошел процесс перевода номеров на другого оператора. Номер, которым пользовалась бабушка ушел без проблем, а вот с телефоном деда произошла непонятная ситуация и его не перевели. В итоге вместо того чтобы связаться с дедом и нормально объяснить ситуацию, то ли специалисты указанного офиса ему что-то не так объяснили, то ли Билайн решил заняться самодурством и договор был просто-напросто расторгнут. Ну а дальше начинается самое прекрасное. Этот номер сразу же уходит в свободную продажу и сейчас он оформлен на какого-то представителя ближнего зарубежья.
К сожалению, дедушка с бабушкой не хотели меня тревожить и я узнал об этой ситуации только сегодня. Удалось кое-как уговорить деда, чтобы вместе с ним пойти в офис, потому что он человек старой закалки и он считает, что это его ошибка. В итоге по мотивам похода в офис нам рассказывают прекрасную историю о которой я написал выше, что извините, но с номером вы можете попрощаться. Неофициально нам подтвердили, что это косяк специалистов из офиса в г. Раменское, но единственное что могут предложить специалисты московского офиса это написать претензию. Да и то не факт что она будет хоть как-то рассмотрена или удовлетворена. Да, могу честно сказать, что я надеюсь что благодаря этому посту какой-нибудь адекватный специалист Билайна свяжется со мной и поможет вернуть номер телефона человеку, который пользовался им 20 лет. Но даже если это не поможет, то пусть это будет очередным свидетельством убогости Билайна.
Да, Билайн та ещё хренотень. Связь отвратительная, тот же ютуб комфортно смотреть только в 320р и то, подвисает. Если смотришь смотришь вечером, то иногда даже в 144р не грузит. Даже голимую Яндекс музыку слушать невозможно. Трэки переключаются по полвека, зачастую, так же подвисают. Зато деньги в три шкуры дерут, непонятно за что. И засыпали лживым смс спамом о том, что они обновили оборудование и как у них всё якобы замечательно.
По поводу скорости интернета сообщал в техподдержку, что скорость в 4г+ неудовлетворительная. Они провели "расследование", попросили замеры с моего телефона, с другого телефона и моей симкой, с другого телефона и другой симкой (естественно тоже билайновской), после чего сделали вывод, что все работает нормально. Уже точно не помню, но сказали, что нормальная скорость на абонента в сети 4г+ - около 5 мбит/с, нужно больше - включайте режим 3г (там около 10 мбит можно выжать)... Раньше пользовался симкой йоты, она и сейчас есть, просто на билайн перешли из-за хорошего тарифа (250р за безлимит в 4г, 15гб в остальных сетях, 300 мин и 100 смс)
Комментарий удален модератором